Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Хотелки


Сообщений в теме: 37

#11 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:15

Описание перков чуть хромает. Каждому лучнику дается шанс крита, или залпу? Плюс, курсор в виде меча больно длинный. ))При вторичном нажатии "тренировать" (которое на первоначальном месте, в окне найма отрядов) окошко с деревом развития пропадает, а при отжатии кнопки мыши мгновенно восстанавливается. Не есть правильно. Либо кнопку сделать не активной (что логично, ибо уже есть другая кнопка "тренировать", которая и тренирует собственно), либо чтобы окно закрывалось.

Сообщение отредактировал capushon: 05 Декабрь 2011 - 19:56

  • 0

#12 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:19

Описание перков чуть хромает. Каждому лучнику дается шанс крита, или залпу? Плюс, курсор в виде меча больно длинный. ))При вторичном нажатии "тренировать" (которое на первоначальном месте, в окне найма отрядов) окошко с деревом развития пропадает, а при отжатии кнопки мыши мгновенно восстанавливается. Не есть правильно. Либо кнопку сделать не активной (что логично, ибо уже есть другая кнопка "тренировать", которая и тренирует собственно), либо чтобы окно закрывалось.

почти согласен, подумаем как сделать ок
  • 0

#13 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:56

Есть несколько предложений. Есть такая характеристика как защита. Она состоит только из брони. А если ее разбить на несколько составляющий видных игроку? Собственно броня, умение юнитов защищаться щитом и оружием, и щит. Потому как у некоторых юнитов брони нет, а щит ест и умение может быть большим. Также навык атаки разбить на само качество оружия и умение юнитов. Допустим качество плохое, зато они профессионалы. Допустим с уровнем их навык поднимается и собственно общий навык атаки увеличивается. Ну как?
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#14 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:50

Возвращаясь к тому же дереву тренировки отряда ("найм отрядов"-"тренировать отряд"), если выбрать следующий открытый тип отряда (из ополченцев в копейщики например), то нет возможность отменить выбор в том же окне (например, щелкнуть второй раз по копейщикам и выбрать мечников).
  • 0

#15 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:07

Хотим замены "инициативы" на "дисциплину" в окне развития отряда. Чтобы корректней и интуитивно понятней.Кроме того, не замечал такой вещи еще как замаскировавшийся отряд (сидящий в засаде?). В идеале хотелось бы чтобы такое иногда тоже присутствовало на поле боя.
  • 0

#16 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 03.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:19

    Насчет инициативы. Возможно было бы и ее добавить. в случае, если дружественному отряду грозит окружение, то соседний отряд мог бы проявить инициативу и двинуться на встречу или на перерез окружающим войскам- дабы не пал союзный отряд в окружении. Типа - наших бьют! :) Но, если не включен режим держать позицию. Примерно что-то в этом духе...Ну я думаю это только для сингла. Может помочь с Огромными армиями, где игроку трудно за всем уследить. Тут нужно все таки реально это представить, а то и впрямь войска сами будут воевать. И насчет выстраивания армии с помощью кнопок - тут я думаю стоило бы сделать как в TW там при нажатии углы поворота имеют больше градаций, что позволяет наиболее точно разместить отряды по отношению к врагу. ну и добавить кнопки сдвинуть отряды на 10 шагов вперед или назад. Было бы удобнее...

    Сообщение отредактировал sectorm1985: 11 Декабрь 2011 - 15:52

    • 0

    #17 Haiduc

    Haiduc

      Козак

    • Сердюк
    • 493 сообщений
    • Откуда:Кишинев, Молдова
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW
    Регистрация: 29.фев.08
    Слава: 124

    Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:22

    Насчет инициативы. Возможно было бы и ее добавить. в случае, если дружественному отряду грозит окружение, то соседний отряд мог бы проявить инициативу и двинуться на встречу или на перерез окружающим войскам- дабы не пал союзный отряд в окружении. Типа - наших бьют! :) Но, если не включен режим держать позицию. Примерно что-то в этом духе...

    Это тогда и командовать никем не придется :) Хотя идея хорошая.
    • 0
    Feci quod potui, faciant meliora potentes.

    #18 sectorm1985

    sectorm1985

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
      Регистрация: 03.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:42

      Предлагаю ввести краткое описание тех или иных навыков у солдат при прокачке и при наведении на них курсора
      • 0

      #19 tehb123

      tehb123

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 25.ноя.11
        Слава: 0

        Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:04

        аватарки солдат зело печальные играеш за тевтонский орден - вся армия кроме комтура уныло серенькаягде чорные кресты и белые плащи ? да и вопче в этой части игра жутко сырая, мейна ни портретика, ни перков =(
        • 0

        #20 Ilich.

        Ilich.

          Козак

        • Сердюк
        • 661 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Гетьманат:TW
        Регистрация: 11.дек.10
        Слава: 18

        Отправлено 18 Декабрь 2011 - 02:22

        аватарки солдат зело печальные

        Что такое "аватарки солдат"?

        играеш за тевтонский орден - вся армия кроме комтура уныло серенькаягде чорные кресты и белые плащи ?

        Нанимайте войска в тевтонских деревнях, прокачивайте и тогда будут плащи и кресты.

        да и вопче в этой части игра жутко сырая, мейна ни портретика,

        Что значит "мейна ни портретика"?

        ни перков =(

        Прокачивайте навыки главного героя. Или что вы подразумеваете под "перками"?
        • 0

        أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

         

        Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
        http://totalwars.ru/...showtopic=33753





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>