Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Орки Мглистых Гор (Orcs Misty Mts).


Сообщений в теме: 81

#21 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
    Регистрация: 26.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:52

    надо балрога ,ну хотябы какого ни будь корявеньго , и пусть будет генералом и на карте кампании не может двигаться (или только в приделах мории если можно )))и ещё нельзя ли барлога сделать горащим ?

    А зачем нам, игрокам, корявые генералы? Технически его, наверное, можно сделать так же, как делают факелы... А как делают факелы? Да тупо в максе, стандартным способом. Но из-за его нестандартных габаритов и формы нужны будет новая анимация, а это сложно. Людей, которые в максе шарят и текстурки рисуют в шопе, дофига, а в анимации мало кто смыслит...

    Орки мглистых гор делаются проще: берем орков мордора, нескольких уруков, всё это дело немного перекрашиваем, добавляем им тролей и вуаля! :) А гоблинов на базе орков сделать несложно.

    Главное - чтобы клон Мордора и Изенгарда не получился, типа как в SS Норвегия была клоном Дании. Мы лучше подольше мод подождем, не надо из-за нас торопиться -_- ...
    • 0

    #22 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 002 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 121

    Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:27

    Ну как хочешь. Но надо хоьтя бы снага сделать. фишка фракции все-ьтаки - войска рабов
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #23 Засланец_Перикл_*

    Засланец_Перикл_*
    • Гость
    Регистрация: --
    Слава: 0

    Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:09

    Прива всем!Люи,а вы не хотите сделать Лотр с элементами Американской кампании?типо:если гоблины в альянсе с Мордором,то они могут нанимать мордовцев,а если вою,то фига с маслом им!Еще вы можете сделать так,что ночьюгоблины были слабее?

    #24 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 510 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 945

    Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:23

    Изображение Перикл
    Добро пожаловать на Сичь :)

    Еще вы можете сделать так,что ночьюгоблины были слабее?

    Почему? Скорее наоборот - они на солнышке не могут вооще находиться
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #25 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 002 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 121

    Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:13

    Вот именно. Гоблины свет переносят хуже чем орки, а юзать скорее всего будеим британскую систему с модификациями
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #26 artem(olmer)

    artem(olmer)

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Йошкар-Ола
    Регистрация: 08.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:43

    "а юзать скорее всего будеим британскую систему с модификациями"Это как ?
    • 0

    #27 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 002 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 121

    Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:28

    В смысле с культурами. +АоР
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #28 mars

    mars

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 06.мар.08
      Слава: 5

      Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:58

      А вы не собираетесь дать командирам тех фракций, где преимущественно орки-тролли (Кланы мглистых и Мордор) трейт Ночной боец? Ведь они как раз ночью отлично воевали, а днем лишь изенгардцы могли. Как раз у Орков была бы своя фишка - им было бы легче атаковать, а не обороняться, что, собственно, и было.
      • 0

      #29 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 121

      Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:36

      Да все это уже обсуждали
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #30 Alexsandr

      Alexsandr

        Козак

      • Сердюк
      • 298 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Якутск
      Регистрация: 27.ноя.08
      Слава: 30

      Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:51

      У орков мглистых гор были уруки (большие черные орки), в книге описан один черный орк который пригвоздил Фродо копьем и который был довольно изворотлив, пробившись через Арагорна и Боромира. Вы не собираетесь реализовать их для этой фракции?
      • 0


      Обратно в Превью фракций Third Age: Total War · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>