Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Критика Заката Самураев


Сообщений в теме: 183

#11 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 12.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2012 - 02:30

    А еще не хлещет горящая солярка из монитора, это минус...
    • 0

    #12 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 23 Март 2012 - 04:17

    bo74, все дело в том,что история везде разная...Каждый пишет её так как считает нужным и выгодным.И я сильно сомневаюсь,что они это выдумали.Справка так называемой "историчности" я уверен на уровне.
    Кстати,что тут можно критиковать,если игра то еще не вышла.А все уже вышла.Немного потерялся с этими бессонными ночами во времени) :rolleyes:

    Сообщение отредактировал *SaDDaM: 23 Март 2012 - 04:21

    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #13 igor8boico

    igor8boico

      Козак

    • В холодной
    • 205 сообщений
    • Откуда:Россия г. Москва
    Регистрация: 16.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2012 - 08:12

    А еще не хлещет горящая солярка из монитора, это минус...

    Она и не должна хлестать. Монитор как бы на угле работает ;)

    В том то и дело, что до заката самураев, все более-менее нормально было с морскими боями.А с некоторыми модами, как Гранд флит, например- отлично.А, вот в закате...... :( ради интереса почитайте, например о битве у Лиссы (1866) и сравните, с тем, что вы в закате видите, или о торпедных атаках Макарова в 1878, и опять же сравните

    А что битва у Лиссы? Она состоит в основном из таранных атак(большей частью неудачных) австрийской эскадры контр-адмирала Тегетгоффа. От тарана погиб "Re d`Italia" и был тяжело повреждён "Affondatore" + "Palestro" потопили артиллерийским огнём. По итогам боя, Англия и Франция начали строить абсолютно бесполезные "таранные" броненосцы. Сравнивать Лиссу с Закатом по меньшей мере, странно.

    Сообщение отредактировал igor8boico: 23 Март 2012 - 10:49

    • 0

    #14 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 23 Март 2012 - 08:55

    bo74,

    Дорогой камрад, хотите реализЪму в морских сражениях 1860-1890 гг.? Вам сюда: ]]> http://totemgames.ru/ ]]>

    И будете часами, в полном соответствии с реалом кружить на еле шевелящихся паровых лоханках друг против друга, стреляя раз в 20 минут с околонулевым эффектом. Про графику - не будем о печальном, зато усё очень правдоподобно...

    P.S. На Steam эти шедевры реалистичной морской войны(5 шт.) можно купить по $9.99 USD за игру.
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #15 bo74

    bo74

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
    • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
    Регистрация: 13.июл.09
    Слава: 7

    Отправлено 23 Март 2012 - 11:18

    bo74, все дело в том,что история везде разная...Каждый пишет её так как считает нужным и выгодным.И я сильно сомневаюсь,что они это выдумали.Справка так называемой "историчности" я уверен на уровне.

    Чертежи кораблей как-то остались:), и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.
    И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны.


    Она и не должна хлестать. Монитор как бы на угле работает ;)




    А что битва у Лиссы? .....

    То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?
    Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топит

    bo74,

    Дорогой камрад, хотите реализЪму в морских сражениях 1860-1890 гг.? Вам сюда: ]]> http://totemgames.ru/ ]]>

    P.S. На Steam эти шедевры реалистичной морской войны(5 шт.) можно купить по $9.99 USD за игру.

    Хочу,
    Иесли честно не понимаю, почему отсутствие штыков например или пуговицы не того цвета на мундирах так нервируют камрадов, а вот просто никакие морские бои всем по-барабану,
    за ссылку, кстати спасибо

    Сообщение отредактировал bo74: 23 Март 2012 - 11:15

    • 0
    Россия

    #16 igor8boico

    igor8boico

      Козак

    • В холодной
    • 205 сообщений
    • Откуда:Россия г. Москва
    Регистрация: 16.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2012 - 11:22

    Чертежи кораблей как-то остались:), и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны. То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топит

    Ну у меня игры нет(стима нет, поэтому жду пока состряпают пиратку), но вы правы, на таран австрийцы шли потому, что ни они, ни итальянцы, не могли пробить броню друг друга.Про торпеды: в русско-японскую, у каждого нашего эсминца в цусимском бою было всего по 2 торпеды. Башни что, не вращаются? :(Нее, меня морские бои очень волнуют.

    Сообщение отредактировал igor8boico: 23 Март 2012 - 11:23

    • 0

    #17 cFobos

    cFobos

      Козак

    • CиЧевик
    • 196 сообщений
      Регистрация: 23.авг.11
      Слава: 5

      Отправлено 23 Март 2012 - 11:32

      Чертежи кораблей как-то остались:), и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны. То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топитХочу,Иесли честно не понимаю, почему отсутствие штыков например или пуговицы не того цвета на мундирах так нервируют камрадов, а вот просто никакие морские бои всем по-барабану,за ссылку, кстати спасибо

      Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Какой броненосец топит Варриор с 3-х залпов? С какой дистанции?Отсутствие штыком слегка стирает грань между культурой рукопашного боя Востока и Запада, выглядит не так круто же. А вот некие претензии к морским боям мне совершенно не понятны.Выглядят они логическим продолжением боёв "Наполеона". Пушки стали стрелять дальше. В игре стреляют дальше. Корабли покрылись бронёй. В игре покрылись бронёй. Паруса сменились пародвиглами. Сменились в игре. Появились новые снаряды к пушкам. Появились в игре. В чём дело то?
      • 0

      #18 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 913 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 180

      Отправлено 23 Март 2012 - 11:37

      bo74,

      а вот просто никакие морские бои всем по-барабану

      Патамушо TW не симулятор и т.б. не wargame, что бы требовать от него реализм. Подавляющая часть покупающих игры СА совершенно не желает заморачиваться на over9000 параметров вроде реальных скоростей, мощности паровых машин и скорострельности корабельной артиллерии с прочими рассчетами повреждений, а как раз желает приятно провести время за красочной игрой, где кораблики весело палят друг в дружку и не менее весело взрываются/тонут. Ваши претензии тут просто не по адрессу, ибо Total War это совсем не Distant Guns или Age of Sail.

      за ссылку, кстати спасибо

      Всегда рад помочь.

      Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Март 2012 - 11:38

      • 0
      MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
      CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
      COOLER: Noctua NH-D14 
      MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
      VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
      SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
      HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
      CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
      PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
      Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

      #19 igor8boico

      igor8boico

        Козак

      • В холодной
      • 205 сообщений
      • Откуда:Россия г. Москва
      Регистрация: 16.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2012 - 11:45

      Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Пушки стали стрелять дальше. В игре стреляют дальше. Корабли покрылись бронёй. В игре покрылись бронёй. Паруса сменились пародвиглами. Сменились в игре. Появились новые снаряды к пушкам. Появились в игре. В чём дело то?

      Никаких не-вращающихся башен на броненосцах никогда не делали.Дело в том, что монитор (с дурацкими башнями) имеет такой высокий борт и такую глубокую посадку, что я спутал его с похожим английским броненосцем. А другой броненосец на тот момент ещё даже не был построен. И колёсного броненосца, с колёсами по бокам не существовало никогда тоже, это же не пароходо-фрегат. Ну и судя по всему, миноносцы это не миноносцы, а настоящие эсминцы 20 в. Дело в том, что реализма никакого.

      Сообщение отредактировал igor8boico: 23 Март 2012 - 11:46

      • 0

      #20 bo74

      bo74

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
      • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
      Регистрация: 13.июл.09
      Слава: 7

      Отправлено 23 Март 2012 - 11:47

      Про торпеды: в русско-японскую, у каждого нашего эсминца в цусимском бою было всего по 2 торпеды. Башни что, не вращаются? :(Нее, меня морские бои очень волнуют.

      Ну хоть кому то не все равno :)Нет, не вращаются, а здесь у какого то маленького унылого торпедного парохода торпед до черта

      Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Какой броненосец топит Варриор с 3-х залпов? С какой дистанции?

      У меня дома чертежи и тех. описания почти всех кораблей той эпохи,Варриор сносит броненосный корвет с 3х залпов (в игре)

      Сообщение отредактировал bo74: 23 Март 2012 - 11:45

      • 0
      Россия




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>