Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

With Fire and Sword Enhancement Mod


Сообщений в теме: 29

#11 ZRoman

ZRoman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 15.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 августа 2012 - 22:38

    1.75 имеет совсем другую карту европы.непривычно и ново.и пруссия вроде есть! ;)
    • 0

    #12 ZRoman

    ZRoman

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 15.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 октября 2012 - 11:10

      мод сгинул???
      • 0

      #13 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 27 октября 2012 - 11:18

      Нет, в скором времени планируется обновление для мода версия 1.8
      Слова автора (el_infante) по поводу обновления:

      - Mod improvements (Beta 1.80) Coming soon
      - Recruiting lords to player kingdom disabled. It was not working correctly and it also was giving me headaches, so for now and as long as I don't find a solution, you can only give fiefs to companions.
      - Only bugfixes. As I said, there won't be major changes on the mod.
      - Castellan now appears on all of your fiefs.
      - No longer storyline quests after becoming king.
      - Every day there is a 10% change of releasing your companions of captivity by enemy lords or enemy fiefs.
      - Mirza chambul infinte recruitment fixed.
      - Firearms rebalanced like in native WFaS.
      - Bows have longer range.


      Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 октября 2012 - 11:20

      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #14 ZRoman

      ZRoman

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 15.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 28 октября 2012 - 00:21

        спасибо за ответ и информацию!
        • 0

        #15 FONDOR

        FONDOR

          Джура

        • CиЧевик
        • 83 сообщений
        • Откуда:Россия, Челябинск
        Регистрация: 05.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 13 ноября 2012 - 19:44

        скажите, а то я не догоняю... для чего нужен этот Патч Фикс и что это такое?
        • 0
        Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

        #16 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 14 ноября 2012 - 02:10

        скажите, а то я не догоняю... для чего нужен этот Патч Фикс и что это такое?

        Ответ:

        WFaS Enhanced – v1.75 to v1.754 beta cumulative patchA necessary patch which fixes some player kingdom, custom party and translation bugs. Also it contains some news skyboxes from the forum user “SendMeSmile”.


        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.

        #17 Сухарь000

        Сухарь000

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
        • Откуда:Архангельск
        Регистрация: 07.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 12 января 2013 - 15:08

        Отличный мод! Сразу оживляет игру. Например найм селян в деревнях не ограничен пятью-семью, можно нанять хоть полста и бегать с ними, качаться до голоты ветерана и + ещё безымянный уровень. Спутники лучше снаряжены. Начальное снаряжение и больше денег у ГГ, что радует для старта, это компенсируется дороговизной найма спутников.
        • 0

        #18 leechina

        leechina

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
        • Откуда:СПб
        Регистрация: 20.ноя.12
        Слава: 3

        Отправлено 21 февраля 2013 - 14:40

        Мод отличный. Я бы сказал лучший.
        Причем, не смотря на то, что главной фичей считаются собственное государство и прусская линейка юнитов, я эти вещи ставлю на второе место.
        А на первостепенными считаю:
        1) интегрированный мод PBOaD (формации)
        2) ребаланс оружия.
        По пунктам:
        1) Фичи PBOaD делают бои более размеренными, красивыми, делают тактику более значимой, а управление войсками становится основной задачей командира. Играя с этим модом я лишь изредка сам участвую в свалке, только если дело совсем швах или наоборот - когда веду кавалерию для финальной атаки и окончательного разгрома. Обычно же сижу в окружении свиты верхом на каком-нибудь холмике, обозреваю окрестности, отдаю приказы и за бой делаю один-два выстрела из пистоля в лицо какому-нибудь по прорвавшемуся наглому гусару.

        2) Ребаланс оружия делает дает следующее: снижает скорость огнестрела, снижает точность (причем вроде бы не тупо разброс увеличивает, но реалистичную баллистику вводит), но увеличиает урон. Пистоли также переработаны и эффективны исключительно на ближних дистанциях, на средней/дальней дистанции не только точность страдает, но, в первую очередь, убойная сила. Это важно. Надо даже сказать, что урон пистоля в упор даже выше, чем в нативе, поэтому пистоли остаются очень удобными для ближнего боя, что правильно.
        Для себя лично я еще больше понизил скорострельность используя редактор.

        Если сложить первое и второе, то получается конфетка. Единственный минус - ИИ. Он не способен использовать стрелков эффективно, и открывает огонь на слишком большой дистанции. Но, поскольку сочувствие ИИ не является моей отличительной чертой, а тактическая несостоятельность ИИ компенсируется количеством и уровнем юнитов - это не сильно портит настроение.

        Играю исключительно за шведов, тактика pike&shot. Баталии пикинеров прикрывают стрелков. Стрелки начинают бой, но только по команде, на эффективной дистанции успевают дать два залпа по пехоте, один - по кавалерии. Эффект залпов очень значительный, есть шанс деморализовать и погнать пехоту. Пикинеры имеют команду "выставить пики", что делает их убийственно эффективными против лобовой атаки кавалерии.

        На сегодняшний день анонсированные изменения настораживают:

        - Firearms rebalanced like in native WFaS.

        Будет обидно, если под давлением rambo-style игроков они загубят все лучшее (имхо) в моде.
        Если в исходном WFaS еще так-сяк смотрелась быстрая перезарядка , то в раннем EM стоило включить для ИИ стрельбу залпами и нелепость происходящего начинала-таки напрягать.
        • 0
        Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.

        #19 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 843 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 915

        Отправлено 21 февраля 2013 - 18:04

        leechina

        - Firearms rebalanced like in native WFaS.

        Тут может имелось ввиду то как было ещё в Золотом издании оригинального ОиМ-а
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #20 Ev_Reshif

        Ev_Reshif

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 175 сообщений
        • Откуда:Гомель
        • Прозвище:Жизнехлёб
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        Регистрация: 09.дек.09
        Слава: 193

        Отправлено 22 февраля 2013 - 10:11

        Можно скачать полную версию With Fire and Sword Enhancement Mod v. 1.75 (beta) и патч до 1.754 (в шапке)
        • 0

        Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
        Если руки сложа наблюдал свысока
        И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
        Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

        Я казак – не казак,
        Што нагайкай сьвісьціць,
        А казак, што калісь
        Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


        Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>