Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Встречи КВС


В этой теме нет ответов

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 831 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:35

Позавчера-вчера состоялась вторая стреча КВС в Москве (1-я была в конце января, если мне не изменяет память). Присутствовали: Prokos, я, Alex_teri, Morfin (?) (не совсем понял ху из ит, пан Прокос меня поправит).Обсуждены вопросы внешней и внутренней политики, структура (иерархия) Сечи с званиями и должностями - всем известная "сводная таблица", положение дел в Ордене, статус связей и возможность спонсорства для нашего портала, идея Грифа о голосовании за лучший мод в СНГ и спонсорские аспекты ее реализации, технические вопросы по пожеланиям Прокоса о возможностях сайта и форума, вопрос о Политическом - что с ним делать и как с ним быть. Также для общего понимания Alex_teri был в общих чертах объяснен (и показан) функционал админки форума, внутренние взаимосвязи в ней (в т.ч. о масках доступа и группах пользователей).По результатам обсуждений пришли к выводу что "сводная таблица" слишком тяжелая для понимания и неоправданно навороченная. Поэтому она будет изменена и немного переработана в течение нескольких дней, а также станет вдвое меньше без потери качества. Также будет совместно с Прокосом составлена более узкоспециализированная таблица посвященная иерархии в Ордене (как уже было сделано для Гильдии). По поводу спонсорства пока информацию дать не могу. Был обсужден механизм "комнаты" для Ордена, предлагаемый Прокосом и пришли к выводу что его взгляды аналогичны моим в этом вопросе и ничего сверхъестественного не нужно. Просто внутренний подсайт для Ордена (см. 1-е сообщение темы Меры по развитию...).Паном Sashok ранее были по моей просьбе составлены два вордовских документа, посвященных внутренней и внешней политике соответственно. Их содержание и формулировки были обсуждены на встрече, некоторые пункты скорректированы или полностью переписаны. Данные документы предполагается ввести как сичевые документы, прилагающиеся к Правилам и их пункты будут обязательны для исполнения и касаются идеологической части во внутреннем порядке нашего портала и поведении администрации на нашем и других порталах - то, чего нам сильно не хватало. Естественно единолично я документы принимать не буду, они будут выложены здесь (после внесения изменений и шлифовки формулировок) для внутреннего обсуждения, затем - в открытом доступе. На них также можно будет ссылаться при ведении диалога с представителями Твова и других порталов.Также была установлена необходимость документального закрепления специализации нашего портала. В том числе, для того чтобы не заниматься лишними вещами и не растрачивать силы и время на оффтопные дела.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я


Обратно в ВСТРЕЧИ · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II