Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Становление Империй III: Новый порядок


Сообщений в теме: 16

#11 Сухарь000

Сухарь000

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:44

Мод хороший, цепляет) Но у меня всегда вылетает после 7 года приблизительно, на рабочий стол. Играл за Россию и за ОсмановПорадовали новые карты битв, изменения касательно пушек, использование картечи

Сообщение отредактировал Сухарь000: 08 Январь 2013 - 21:45

  • 0

#12 Shagn

Shagn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:34

Для Стим версии не работает = вылетает при старте компании... :(
  • 0

#13 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:14

Для Стим версии не работает = вылетает при старте компании... :(

Дело не в стиме, сам играю под ним. Такие вылеты обычно вызывают файлы карты(.esf), причина может быть в остатках модов, установленных до этого, или же в использующихся модах помимо СИ.

Но у меня всегда вылетает после 7 года приблизительно, на рабочий стол. Играл за Россию и за Османов

Порой складывается впечатление что вылеты - недоработка оригинала, мод лишь форсирует их, возможно дело в больших радиусах передвижения... Решения этой проблемы пока у меня нет. Некоторые вылеты также происходят из-за школ в городах, но там оно происходит при совершении конкретного действия, по идее, так что вряд ли это оно в данном случае.Так или иначе, я сейчас сделал практически с нуля новую версию мода, отталкиваясь от иных принципов, но результаты также неутешительны. Вылеты тоже встречают(но реже), ИИ ведет себя омерзительно, даже снабженный уймой ресурсов. Попытка исполнить что-то похожее на войну за испанское наследство не удалась, лишь в Америке произошли сдвиги - Британия или Франция начинают быстро доминировать на континенте со временем. В остальном же - та же картина, что и обычно.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#14 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 15.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:30

    А ты можешь сделать их одним файлом NP_DATA, NP_DB, NP_DB_DART_GROUPING основным так бы бы проще. Или предложить создателям мода это.:)
    • 0

    #15 alexey74

    alexey74

      Козак

    • CиЧевик
    • 178 сообщений
      Регистрация: 28.мар.10
      Слава: 1

      Отправлено 15 Март 2014 - 13:43

      cтрано выглядит огромный город Орешек и маленький Петербург не надо было менять
      • 0

      #16 sergevals

      sergevals

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 01.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 22 Декабрь 2014 - 22:18

        НарооооД! Что случилось с рус гренадерами? У них ни у кого нет гранат и пропала пехота с мортирами. Это задумано так??? Как же так??? Как вернуть?
        • 0

        #17 sergevals

        sergevals

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 01.окт.13
          Слава: 0

          Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:58

          НарооооД! Что случилось с рус гренадерами? У них ни у кого нет гранат и пропала пехота с мортирами. Это задумано так??? Как же так??? Как вернуть?

          _____________________________________ВСЕ! Разобрался! Включил гранаты гренадерам, оказывается редактировать надо файл NP_DB.pack )))))))))))))))))) А вот как вернуть пехоту с расчетом мортир так и не нашел((((((((((((( Кто знает как?
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>