Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кровь Старого Света


Сообщений в теме: 96

#1 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:35

Начнем

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 Январь 2013 - 17:14

  • 0

#2 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:51

Интересная фишка с генералами .Дело в том что у крыс командир командует из заднего ряда, у всех остальных командная группа впереди. И у крысиных полководцев есть правило " Вы сражайтесь я за подмогой сбегаю"Да ,и не хочешь по правилам, говоришь из литературы, ну дык почитай .В Империи карьера пехотинца копейщик , алебардист,мечник.Хоть ты как крути.

Сообщение отредактировал crisord: 02 Январь 2013 - 18:01

  • 0

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:54

crisord, да нет там никакой фишки. Офицеров всем добавил и все.
  • 0


#4 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:57

crisord, да нет там никакой фишки. Офицеров всем добавил и все.

Эммм, ну да, а как я еще бы этого добился ;)

Идея из мода про гражданскую войну между эльфами. Там всегда стояли офицеры перед генералами. Я подумал что так у командиров будет чуть больше шансов выжить в гуще боя. И опять же - в основном это помощь ИИ.

Сообщение отредактировал Dii: 02 Январь 2013 - 17:58

  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:58

Dii,

Идея из мода про гражданскую войну между эльфами. Я подумал что так у командиров будет чуть больше шансов выжить в гуще боя. И опять же - в основном это помощь ИИ.

При чардже ген отряда возможно, в гуще боя это не сильно поможет.
  • 0


#6 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 Январь 2013 - 18:01

ну да в курсе. Для этого я немного усилил отряды телохранителей по отношению со стандартным отрядом. Генералов теперь охраняют самые опытные воины.отдельно стоят телохранители некоторых магов. Там воины получают плюшки от мага, а потому имеют ОГО какие характеристики.
  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 02 Январь 2013 - 18:03

И игрок собирает стек из генералов и укатывает всех и вся.
  • 0


#8 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 Январь 2013 - 18:31

И игрок собирает стек из генералов и укатывает всех и вся.

Ха-ха. Ну в компании это вряд ли возможно. Во первых генералов вряд ли так много наберется. Даже с читами не успеешь. Во вторых я уверен, что телохранители рейхсгвардии, или любые другие проиграют своим стандартным товарищам тупо из-за соотношения численности.

Да ,и не хочешь по правилам, говоришь из литературы, ну дык почитай .В Империи карьера пехотинца копейщик , алебардист,мечник.Хоть ты как крути.

Ах, то есть поэтому в Империи так много элитных отрядов с алебардами? И только два с мечами? Я считаю, что алебарда наилучшим образом подходит для уничтожения врагов Империи. Все эти рога и огромные наплечники - идеальная мишень. А что есть у мечника - мечик да щит против здоровенного орка или воина друиичей, который экипирован явно лучше и имеет больший опыт? Или же этот мечик поможет навредить воину хаоса в доспехе?Нет - алебарда, вот основной ответ. Но у моих алебардщиков скорость 0.8 То есть за лучниками в погоню даже не думайте их посылать. А вот отряд мечников, который не намного слабее их, куда шустрее. Они готовы будут присоединиться в той части поля боя, где это понадобится. Так игрок будет придерживаться основного бэка, исходя из которого алебардисты - основные войска Империи.

Сообщение отредактировал Dii: 02 Январь 2013 - 18:36

  • 0

#9 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 02 Январь 2013 - 18:42

Нет - алебарда, вот основной ответ. Но у моих алебардщиков скорость 0.8 То есть за лучниками в погоню даже не думайте их посылать. А вот отряд мечников, который не намного слабее их, куда шустрее. Они готовы будут присоединиться в той части поля боя, где это понадобится.

Значит руководствовался при изменении характеристик ничем?
  • 0

#10 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 Январь 2013 - 18:54

Ну а сам прикинь. Империя отбирает у солдат явно более добротное, тяжелое оружие и дает им более легкое. Зачем? Да потому что только храбрые и опытные войска смогут выполнять те же функции, что возложены на мечников. Но разве это способность завалить отряд воинов хаоса? Нет - это двуручники. Это способность держать линию и воевать с кавалерией? Неа. Это алебарда. Сам Император, видя эффективность алебардистов приказал делать их как можно больше. Вот и получается, что мечники годны только для быстрого реагирования, прикрытия артиллерии и мушкетеров. Ну а еще их греет мечта, что они скоро получат двуручники и двойное жалование.Ну а 0.8 скорости пришло мне в голову, из-за отсутствия построения "стены копий". Ну и ради баланса.

Сообщение отредактировал Dii: 02 Январь 2013 - 18:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>