Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 323

#1176908 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 161

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 04:37

      ------Озвучка 1.6 v10------

       https://mega.nz/#!Rw...B_t3gaqok0ebfWU

       https://yadi.sk/d/38wDY-5-3KcXpN
      - Норска.
      Полная озвучка генерала и отрядов фракции на тактической и стратегической карте.
      "Девы щита" - над озвучкой отряда трудился Urkesh.
      Агенты мной не озвучивались.
      - Гномы Хаоса
      Добавлены вопли, ругань и прочее нытьё для отрядов на тактической карте.

      Озвучка для снарядов Землетряса.
      - Скавены
      Вопящий колокол теперь звонит при движении. Это пока черновой вариант, вероятно в будущем будут правки.
      - Сильвания
      Озвучка магии Некрархов. Черновой вариант.
      - Прочее
      Огры вопят и ругаются в битве.
      Ночные гоблины. Исправлен баг при клике по шаману на стратегической карте, периодически вместо пения был скрип (ошибка аудио файла). Нужны доп. тесты фракции.
      Исправлен дуплет при выстреле из мушкетов.

     

    Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v10, не будет.

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 30 Июнь 2017 - 20:48

    • 6

    #21 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:21

    Понял, надо будет их ещё опробовать,теперь уже в новой версии ;)

    такой ещё вопрос: красным в документе помечено то, что уже исправлено?

    ТЭ:

    Из найденного: 1) пока молчит "Котёл Каина", озвучка появляется только когда отдаёшь приказ, при клацании - тишина 2) немного режет слух отклик охраны "Жнеца" - "ждём ваших указаний милорд", может заменить им милорда на что-нибудь более подходящее , например тёмный властелин? хотя это конечно же ИМХО, если это слишком трудоёмко, то на данную фразу можно вполне и не обращать внимание :mellow: 3) у арбалетчиков и теней отсутствует стандартный звук перезарядки арбалетов после стрельбы, отстрелялись - тишина - снова звук выстрела, сравниваю просто с Тёмными всадниками - у тех таких проблем нет.

    С остальными на тактике всё в порядке, отзываются и все действия выполняют с аутентичными звуками!

    Гномы:

    У гномов единственное несоответствие заметил - у арбалетчиков гномов Норски в конце их выстрела проскакивает звук выстрела из лука, за исключением этого других проблем не попалось, очень понравилась доработанная новая озвучка - и сурово, и с юмором получилось, особенно понравились "Пираты Длинного Дронга", пообещавшие вырезать мне аппендицит через горло и вообще ругающиеся через каждое слово - точь в точь самые настоящие морские разбойники :mellow: :mellow: :mellow:
    • 0

    #22 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:35

    Котел забыл...а вот арбалеты :) Они ж многозарядные, там анима правленная, чтобы быстрее стреляли!
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #23 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:39

    urkesh, блииин, а слона то я и не заметил :mellow: буду внимательнее в следующий раз ;)
    • 0

    #24 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:54

    Порубежники:

    1) ополчение порубежников у меня так до сих пор и отзывается как тяжёлая пехота 2) молчит гвардия и кавалерия Карлсона, дуэлянты и чёрные мстители 3) очень тихо отвечают дезертиры и охрана Мюнца, охрана Сира Джона и рыцари Ориго.

    С остальными всё Ок! :mellow:

    Орки и гоблины:

    Новых несоответствий не заметил, только те, которые уже есть в документе багов для исправления: молчат сквиги, здоровяки на кабанах, волчьи наездники Огла хана и его охрана, мародёры тёмных земель и охрана Могучего Зрога.
    • 0

    #25 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:22

    Тролли, огры и минотавры за Хаос:

    все баги ранее известны: за все 4 фракции они пока так и молчат при клацании, единственная фракцию, за которую они аутентично отзываются после отдачи приказа - Кхорн, за остальные или клокот, или шипение, или отзываются голосами демонесс, единственное за Нургл более-менее после отдачи приказа рычат минотавры, но всё равно время от времени в звуках проскакивает какой-то клокот :huh:

    Кхорн:

    1) про зверолюдов уже известная проблема - молчат при клацании и аутентично отзываются только после отдачи им приказов 2) колдуны Хаоса при клацании нормально отзываются голосом, а при отдачи приказов начинают рычать как минотавры или огры.

    Остальные юниты все нормально откликаются.

    Завтра/послезавтра планирую закончить все фракции Хаоса и Империи, плюс по ночникам ещё раз пробежаться, надеюсь предстоящий праздник сильно данным планам не помешает, но если что - не серчайте... :mellow: :mellow: :mellow: к понедельнику точно постараюсь все уже озвученные фракции допроверять!
    • 0

    #26 Uhtred

    Uhtred

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 46

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:25

    Обновите плиз в шапке ссылку на адаптацию к 1.6
    • 0

    #27 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 412 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 508

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:23

    vansig, в шапке ссылка на озвучку для 1.5.1. Если я правильно понимаю.
    • 0


    #28 Uhtred

    Uhtred

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 46

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:52

    Mesn, я имел в виду ссылку rghost.ru в шапке.
    • 0

    #29 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 412 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 508

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:00

    vansig, обновил.
    • 0


    #30 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:39

    Хаос - продолжение:

    У Тзинча, Нургла и Слаанеша схожие проблемы: 1) молчание зверов 2) колдуны Хаоса - отвечают при клацании нормально голосом, при отдаче приказов за Тзинча - клокот, за Нургл - шипение, за Слаанешь - отвечают фразой Всадниц Слаанеша, такая же проблема с шипением и клокотом при отдаче приказа у Магов Нургла и Колдунов Тзинча на дисках 3)
    звук залпов мушкета и выстрела из лука при стрельбе у Огневиков Тзинча - уже известная проблема.

    У остальных юнитов за все фракции других ранее неизвестных проблем больше не заметил.


    Сообщение отредактировал SDR: 24 Февраль 2013 - 19:45

    • 0


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II