Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.24)


Сообщений в теме: 58

#11 morgan369

morgan369

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 20.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:32

    Пробую совместить мод с Судьбой Средиземья. Вот только пока не знаю откуда взять скрипты кампании то ли от Барона, то ли от Витовта.А так все уже сделано, начинка мода от МОС, кроме скриптов кампании. Но баги пока не тестил, только несколько первых ходов.

    Пробую совместить мод с Судьбой Средиземья. Вот только пока не знаю откуда взять скрипты кампании то ли от Барона, то ли от Витовта.А так все уже сделано, начинка мода от МОС, кроме скриптов кампании. Но баги пока не тестил, только несколько первых ходов.

    Ждал Барад дура, теперь можно покодить.
    • 0

    #12 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:25

    Пробую совместить мод с Судьбой Средиземья. Вот только пока не знаю откуда взять скрипты кампании то ли от Барона, то ли от Витовта.А так все уже сделано, начинка мода от МОС, кроме скриптов кампании. Но баги пока не тестил, только несколько первых ходов.Ждал Барад дура, теперь можно покодить.

    Будет замечательно если заработает! ) Надо только внимательно поправить стартовые координаты персонажей в дескр_страт и координаты скриптовых спаунов в компайн_скрипт. Это то что сразу в голову пришло...
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #13 morgan369

    morgan369

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 20.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:33

      Будет замечательно если заработает! ) Надо только внимательно поправить стартовые координаты персонажей в дескр_страт и координаты скриптовых спаунов в компайн_скрипт. Это то что сразу в голову пришло...

      В курсе, это все сделано. Осталось только компайн скрипт
      • 0

      #14 morgan369

      morgan369

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 20.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:25

        Вычистил большинство ошибок. Единственное остались те, которые и в МОС были. Совмещаю с фишками Барона. Постараюсь решить проблемы с его вылетами. К концу следующей недели, думаю, закончу.
        • 0

        #15 tabrash

        tabrash

          Джура

        • CиЧевик
        • 69 сообщений
        • Откуда:Россия, г. Киров
        Регистрация: 20.окт.11
        Слава: 7

        Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:01

        Версия 1.1.1

        - Изменён экономический баланс, значительно улучшая производительность AI.
        - Первый уровень дорог теперь недоступен в регионах где их не должно быть.
        - Усовершенствован AI у Орков Гундабада, значительно улучшая баланс сил на Западе.
        - Незначительные исправления (опечатки и прочие ошибки)


        СКАЧАТЬ
        ссылки в шапке

        УСТАНОВКА (предыдущие версии мода не нужны, но поверх них тоже можно ставить)
        1. Скачать мод по предоставленной ссылке
        2. Запустите установщик, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Запуск от имени администратора при использовании Vista, или выше.
        3. Если вы сняли флажок в конце установки, или если вы не уверены в этом, запустите RUN AFTER INSTALL.bat в папке Third_Age_3!

        Русификатор для версии 1.1.1 + автоматическое удаление мусора(.bin,map.rwm) при запуске игры.

        Прикрепленный файл  RUS_DacMap_v111.rar   556,94К   25 Количество загрузок:

        Установка русификатора:
        Распаковать скачанный архив "RUS_DacMap_v111.rar" в папку мода (Third_Age_3) с заменой старых файлов.

        Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Апрель 2013 - 01:30

        • 0

        #16 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 893 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 144

        Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:44

        это полный русификатор на карту ? или что ?
        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #17 tabrash

        tabrash

          Джура

        • CиЧевик
        • 69 сообщений
        • Откуда:Россия, г. Киров
        Регистрация: 20.окт.11
        Слава: 7

        Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:32

        Да, полный.

        Сообщение отредактировал tabrash: 14 Апрель 2013 - 16:00

        • 0

        #18 tabrash

        tabrash

          Джура

        • CиЧевик
        • 69 сообщений
        • Откуда:Россия, г. Киров
        Регистрация: 20.окт.11
        Слава: 7

        Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:55

        Обнаружилось несколько ошибок в переводе, в том числе и мои косячки :rolleyes: Забираем исправленный перевод Прикрепленный файл  rusFix.rar   114,35К   23 Количество загрузок:Распаковать в папку "text" (C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text)п.с. это не весь а часть исправленного, т.е. поверх старого русика кидать

        Сообщение отредактировал tabrash: 15 Апрель 2013 - 03:49

        • 0

        #19 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 893 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 144

        Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:08

        Обнаружилось несколько ошибок в переводе, в том числе и мои косячки :rolleyes: Забираем исправленный переводПрикрепленный файл  rusFix.rar   114,35К   23 Количество загрузок:Распаковать в папку "text" (C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text)

        отличная работа ) спасибо ) скажи пож , ты работаеш только с текстами ?) или еще другими навыками владееш ( скрипт , кодинг , 3д, картостроение ) ?) извини , что на " ты ")
        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #20 tabrash

        tabrash

          Джура

        • CиЧевик
        • 69 сообщений
        • Откуда:Россия, г. Киров
        Регистрация: 20.окт.11
        Слава: 7

        Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:06

        отличная работа ) спасибо ) скажи пож , ты работаеш только с текстами ?) или еще другими навыками владееш ( скрипт , кодинг , 3д, картостроение ) ?) извини , что на " ты ")

        спасибо за похвалу Xopyc, но работа на самом деле не велика, и для себя по большому счёту)насчёт навыков, их немного и это всё от вас CiЧевики , всё с форумов ваших)так что владею ток как любитель с натяжкой, ну а вообще быстро схватываю если понравиться) (скрипты под ся переделывал например, модельки между фракций перекидывал, по мелочи короче)зови, если мои скромные знания будут полезны, обсудим -_-
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>