Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 693

#1 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 Май 2013 - 13:23

1

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Ноябрь 2014 - 14:22

  • 0

#2 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 675 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 277

Отправлено 15 Май 2013 - 20:59

Сам не автор, но может кому-то будет интересно.

Спасибо, посмотрим.
  • 0

#3 Aganazar

Aganazar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 24.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 21 Май 2013 - 12:22

    Краем глаза глянул: автор стримов похоже мод видит мод впервые, но молодец, осваивается шустро. С Рейкландом ему повезло - одна из самых простых фракций - при игре за ряд других пришли бы аццкие стеки ИИ и к 20-му ходу его уже начали бы карать ректально за нерасторопность.Из плюсов - играет вкусно, обстоятельно, с толком.Из минусов - лишает себя и зрителя удовольствия от тактического богатства мода - в боях тактика одна и та же: стрелки поплевали-отступили, выставленная развернутым строем пехота приняла удар, конница ударила сзади и посеяла панику - по крайней мере, на 21 ходу я еще ничего нового не увидел. Пожелания: 1. однозначно продолжать, 2. активнее использовать рельеф, перки и параметры родов войск, объяснять зрителям тактические приемы - мод просто потрясающий во многом благодаря тактическому разнообразию.3. На глобальной карте автору помогут сторожевые башни по периметру, а то он толком не видит даже свою территорию из-за этого однажды хитрый зверь песец может подкрасться к автору незаметно в виде 3-4 стеков зеленомордых.4. Мод слишком хардкорный чтобы можно было держать налоги в городах на среднем уровне - если выкрутить на максимум будет больше денег, больше войск и как результат - более эпичные действия.
    • 0

    #4 DragonOfWar

    DragonOfWar

      Мододел

    • Мастер
    • 662 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 29.окт.11
    Слава: 171

    Отправлено 21 Май 2013 - 19:40

    Меня удивило как стример советовал сливать юнитов двойным кликом, эта функция полезна, конечно, но там нужно щёлкать и почти сразу давать команду на атаку, иначе юниты просто гибнут, ибо движок рассматривает это как обычный бег. Данное полезно только, чтобы собрать солдат, если те разбежались в разные стороны, ну и ещё при некоторых обстоятельствах... А так, не плохие обзоры...

    Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 Май 2013 - 19:40

    • 0
    "Castigat ridento mores"

    #5 Aganazar

    Aganazar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 24.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 22 Май 2013 - 09:43

      Меня удивило как стример советовал сливать юнитов двойным кликом, эта функция полезна, конечно, но там нужно щёлкать и почти сразу давать команду на атаку, иначе юниты просто гибнут, ибо движок рассматривает это как обычный бег. Данное полезно только, чтобы собрать солдат, если те разбежались в разные стороны, ну и ещё при некоторых обстоятельствах... А так, не плохие обзоры...

      ИМХО, двойной клик позволяет форсировать продавливание какого-либо направления либо быстро слить генерала противника - с потерями, но позволяет. В концепцию жанра wargame прием, на мой взгляд, вписывается.Прощелкал чуть дальше - автор молодцом, осваивается - пережил ВАААГХ! и имеет шансы пережить Бурю хаоса. Видно, что вошел во вкус артиллерии и начал аццкий нагиб многоствольными пушками. Единственное что, в ряде случаев мне потери пехоты кажутся неправдоподобно маленькими - 2 минуты сдерживать хаос или орков (пока кава маневрирует для захода в тыл) и потерять всего 30 человек - это как?!?! о_ОПравда, в версии 1.5 города растут как грибы после дождя - это дает большой плюс экономике, позволяет широко использовать элиту и иметь много стэков войск.
      • 0

      #6 mikem

      mikem

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:МИНСК
      Регистрация: 17.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Май 2013 - 13:08

      осваивается - пережил ВАААГХ! и имеет шансы пережить Бурю хаоса. Видно, что вошел во вкус артиллерии и начал аццкий нагиб многоствольными пушками. Единственное что, в ряде случаев мне потери пехоты кажутся неправдоподобно маленькими - 2 минуты сдерживать хаос или орков (пока кава маневрирует для захода в тыл) и потерять всего 30 человек - это как?!?! о_О

      Если ты про потери после боя, то с зельем лечения явно косяк какой-то. Без него восполняется 10-15%, а с ним уже ~50%, хотя в описании указана цифра 10 процентов :huh:
      • 0

      #7 Aganazar

      Aganazar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 24.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 22 Май 2013 - 13:35

        Если ты про потери после боя, то с зельем лечения явно косяк какой-то. Без него восполняется 10-15%, а с ним уже ~50%, хотя в описании указана цифра 10 процентов :huh:

        Не совсем: видел твои бои за Рейкланд на позднем этапе игры: твоя пехтура сходится с орками и хаосом, рубятся 2-3 минуты, потом противник обращается в бегство. Краткий отчет после боя - потеряно всего 120-130 человек, в паре боев видел потери 30 человек. Возможно, перекачанный командир так усиливает показатели, если нет, то я не понимаю как такое возможно.Кстати, за Сильванию типичная ситуация: ты вытягивал на тактике бой за боем, а в результате все равно закидали шапками - какая там Медная крепость с наемниками, если за пределы начальных 4-х провинций имперско-гномий зерг не позволяет выйти. Спасти мог только ранний приход Некрархов, но это, опять же, воля случая.Я обычно за Сильванию несколько иначе действую: в городах - экономические постройки + кладбища, постоянный набор скелетов. От начальных имперских войск быстро избавляюсь, кидая их в гущу боя, дальше воюю нежитью. Реально тащат могильные стражи с алебардами и катапульты черепа (они косорылые и не сильно дамажные, но пугают противника как надо + на пролом ворот их урона худо-бедно хватает). Костяк армии, как правило, делаю из скелетов, убер-нагибаторов всего 1-2 отряда (кровавые драконы, гвардия Влада и т.д.)Кстати, те же скелеты становятся существенно бодрее, если им сделать все апгрейды брони.
        • 0

        #8 mikem

        mikem

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:МИНСК
        Регистрация: 17.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 22 Май 2013 - 13:56

        Не совсем: видел твои бои за Рейкланд на позднем этапе игры: твоя пехтура сходится с орками и хаосом, рубятся 2-3 минуты, потом противник обращается в бегство. Краткий отчет после боя - потеряно всего 120-130 человек, в паре боев видел потери 30 человек. Возможно, перекачанный командир так усиливает показатели, если нет, то я не понимаю как такое возможно.

        Я же писал в первом сообщении, что я не автор стримов. Я просто зритель :rolleyes: Знаю точно, что навык командования влияет на мораль своих бойцов, так же как жестокость на мораль противника, насчет боевых характеристик, типа атаки, скорости атаки, защиты - не уверен. Хотя черт его знает, под крутым генералом бойцы намного эффективнее сражаются. За Сильванию сам тоже играл на вх/вх. Пока на 26 ходу засейвился. Мордхейм захватил на первом ходу, дальше отбивал атаки стирленда (зеленый комп вроде) и пошел щемить розового. Отбил у него столицу и какой-то маленький город. Потом на 24 ходу где-то пришли зверолюды и добили розового :huh: Тактика боя простая - сижу в обороне на возвышенности, заманиваю армию противника отрядом конных скелетов. Враг бежит в лобовую на моих скелетов - завязывается бой. Дальше микрю 3-4-мя отрядами конницы (черные рыцари ниче так) - все, гг. Главное вовремя убить генерала противника. Вот только гномы пока смущают: стек железноломов, длиннобородых с арбалетчиками надавал в пробной битве по щам моим войскам. Поэтому пока подзабил на вампиров...А некрархи, да, имба - 700 гномов убили прежде, чем до них добрались.
        • 0

        #9 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 552 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 638

        Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:41

        Камрад Вовик ваяет летсплей на бете 1.6, за Кислев. Очень интересно получается. :)
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал Mesn: 20 Март 2015 - 14:28

        • 0


        #10 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 675 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 277

        Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:38

        Просто замечательно. :)
        • 0


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>