Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Про флот и морские сражения


Сообщений в теме: 154

#1 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Слава: 11

Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:44

Что нам известно о реализации морских боев в игре РИМ ТВ2? Историчность, аркадность, играбельость, все что касается флота...
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#2 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:48

Будут тараны, абордажи и обстрелы из катапульт - точно... Некоторые морские юниты состоят из нескольких кораблей. Флот можно подводить к берегу и устраивать комбинированные сражения.Вот, в общем-то, и всё. Про флот ничего почти не рассказывали.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#3 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:52

Пока не выйдет, считайте что не известно ничего
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.май.09
Слава: 11

Отправлено 22 Июнь 2013 - 00:30

На данный момент что нам известно, (краткие цитаты со всего описанного выше)
впечатления очевидца
Во время одной из битв я обратил внимание на морские юниты, которые мне выделили. Впечатлился. И командами, и управлением, и поведением. Кстати, у некоторых корабельных юнитов было по два корабля на юнит, а у некоторых нет.
Множество вариантов кораблей, так что они все выглядели по-разному, по крайней мере издалека. На расстоянии небольшие различия незаметны, только разные типы кораблей зрительно различимы издали. И это хорошо. Крупные корабли и видны более крупными в соответствии с расстоянием.

____________________________________________________________________
В моем понимании что я б хотел видеть в морских баталиях РТВ2, (в понимании баланс игры - играбельность - реалистичность):

1) несколько скоростей движения кораблей
2) абордаж
3) таран
4) задний ход весельных юнитов
5) стрельба с балист-катапульт (поджег кораблей)
6) обстрел стрелами, копьями
7) поломка весел врагу, так и собственных. Отразится на маневренности и передвижении кораблей. (т.е. вынос кнопок на игровое поле, положение весел в воде - для перемещения юнита, и скрытие весел при атаке и абордаже, дабы не пвредить их)

пишите свои идеи...

Меня в первую очередь интересует реалистичность, и играбельность. Думаю нас аркада не интересует.

Сообщение отредактировал Sharp: 22 Июнь 2013 - 12:26
Не надо красным писать.

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#5 Stupishin

Stupishin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 18.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 22 Июнь 2013 - 13:20

    В то время флот очень сильно зависил от погоды... В описаниях войн античными историками часто есть эпизоды о гибели флотов от бурь (хотя бытует мнение что так например римляни скрывали свои поражения) тем не менее хотелось бы увидеть такой фактор как потеря флота от бури или шторма, конечно в рамках разумного.
    • 0

    #6 SLAYER

    SLAYER

      Козак

    • CиЧевик
    • 264 сообщений
    • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
    Регистрация: 21.июн.08
    Слава: 4

    Отправлено 22 Июнь 2013 - 13:31

    хотелось бы увидеть такой фактор как потеря флота от бури или шторма, конечно в рамках разумного.

    Так и в Риме и Медивале ,бури обычное явление.А вот в играх на варскейпе,что то не припоминаю.
    • 0

    #7 Sharp

    Sharp

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Украина, Мариуполь
    Регистрация: 02.май.09
    Слава: 11

    Отправлено 22 Июнь 2013 - 19:59

    Так и в Риме и Медивале ,бури обычное явление.А вот в играх на варскейпе,что то не припоминаю.

    Парни, кто может написать эти пожелания на твцентре, отпишитесь... Может обратят СА внимание на наши пожелания ;)
    • 0
    Mod Grand Fleet for NTW
    link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
    _________

    НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

    #8 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 558 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 860

      Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:06

      хотелось бы увидеть такой фактор как потеря флота от бури или шторма, конечно в рамках разумного.

      Неужели во внутреннем море типо средиземного может быть шторм способный уничтожить флот? Я думал такое только в открытом море может быть.
      • 0

      #9 _Feanor_

      _Feanor_

        Предатель

      • В холодной
      • 1 615 сообщений
      • Откуда:Николаев
      Регистрация: 26.июн.12
      Слава: 78

      Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:20

      Я не историк и не очень в этом разбираюсь, но помню как персидский флот сильно страдал у Греции (вроде Мардоний там где-то потонул) точно не помню, но это было даже мб в Черном море, а мб и в Средиземном(я в этом лох). И еще что-то припоминаю, что буря сильно потрепала испанский флот в одном из сражений в 30-летней войне. Но это все имхо и лишь обрывки воспоминаний, все же считаю ,что шторм сильный может быть и в внутреннем море, тем более в Средиземном.
      • 0

      #10 Sharp

      Sharp

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
      • Откуда:Украина, Мариуполь
      Регистрация: 02.май.09
      Слава: 11

      Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:18

      Вот посмотрел ролик Total War: Rome 2 с Rezzed. Что то этот морской юнит, который имеет два корабля вместе, при развороте слипается и мешают друг другу. Выглядит убого, думаю очередной косяк..
      • 0
      Mod Grand Fleet for NTW
      link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
      _________

      НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>