Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новая механика набора войск


Сообщений в теме: 46

#11 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:08

"небоевые" потери? Ну да, ксати так и было написано. Предположил что от нехватки еды. Тока эти потери шли во всех 3 армиях, 2 из которых стояли в городах.

Тогда недостаток продовольства. КА обещали, что так будет. Поэтому я следил за уровнем продовольства в каждой провинции с самого начала.Можете включить режим армии, когда она кормится за счёт населения провинции. Тогда армия таять не будет. Но зато будет расти недовольство населения в провинции.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#12 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:10

Тогда недостаток продовольства. КА обещали, что так будет. Поэтому я следил за уровнем продовольства в каждой провинции с самого начала.Можете включить режим армии, когда она кормится за счёт населения провинции. Тогда армия таять не будет. Но зато будет расти недовольство населения в провинции.

А где включается ?
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#13 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:12

А где включается ?

Это один из возможных "режимов" армии. В окне армии в той же закладке, что и "быстрый марш" и режим "защиты"
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#14 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 17:05

И все равно не приятен тот факт, что теперь отдельные отряды на страт.карте отсутствуют как класс, всё намертво привязывается к полководцам, хотя порадовать то, что не нужно держать по 100500 управляющих в провинциях.
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#15 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:35

Товарищи центурионы, не подскажите ли, есть где инфа о том, какой расход еды у армий и у зданий , в игре это вообще где посмотреть? А то все не могу найти..
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#16 Zeer

Zeer

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
    Регистрация: 04.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:46

    И все равно не приятен тот факт, что теперь отдельные отряды на страт.карте отсутствуют как класс, всё намертво привязывается к полководцам, хотя порадовать то, что не нужно держать по 100500 управляющих в провинциях.

    Имхо, лучше, в Сегуне в поздней стадии игры доставляло проблем.А тут, очень круто и удобно, вот вчера за Спарту планировал вторжение в рим, сразу во все 6 городов, кроме островов, которые этрусские были, после нереальных замесов ,выдюжил и лишил противника возможности пополнять армию, рим сильнее чем я и напал я вероломно постоянно подтаскивая армии, рим же пошел ломать зубы через пару ходов на свои же укрепления, как итог - ггвп, отстоял и от рима осталось 1 провинция из двух городов =), ролик даже эпичный был "Рим пал".
    • 0

    #17 Vladlen

    Vladlen

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:48

      А количество отрядов в армии от чего зависит?
      • 0

      #18 SaracinP

      SaracinP

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 14.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:52

      А количество отрядов в армии от чего зависит?

      хм, сколько наймешь) предел 20 отрядов в армии. В гарнизоне кол-во зависит от построек в поселении, многие дают + несколько отрядов ополчения.
      • 0

      #19 TauR

      TauR

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
      • Откуда:Ноябрьск
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:01

      Ни у кого не было такой проблемы с пращниками:Жмешь им атаковать отряд противника, а они тупо разворачиваются и уходят , жмешь еще раз, они продолжают уходить. Хотя расстояние итак огромное до врага.
      • 0
      Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

      #20 Vladiys

      Vladiys

        Козак

      • CиЧевик
      • 264 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 27.дек.09
      Слава: 96

      Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:31

      Ни у кого не было такой проблемы с пращниками:Жмешь им атаковать отряд противника, а они тупо разворачиваются и уходят , жмешь еще раз, они продолжают уходить. Хотя расстояние итак огромное до врага.

      Я бы посмотрел, если бы на Вас кто то жал постоянно. Не нравится им это, вот и уходят. Ну а если серьезно, то бывает что приказ не отдается изза того что якобы зажата правая кнопка мыши. По крайней мере у меня такое часто бывает, хотя с мышкой все ок.
      • 0

      Ну если чё, то вы это не того, ага?



      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>