Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


Сообщений в теме: 95

#91 sasha14

sasha14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 03.июн.14
    Слава: 0

    Отправлено 08 Август 2014 - 18:59

    Почему вот этот режим у агента иногда дает прибавку к деньгам, а иногда наоборот меньше становится? От чего это зависит?

    ]]> Изображение ]]>
    • 0

    #92 Lycium

    Lycium

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 12.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Август 2014 - 11:32

      Цитата(sasha14 @ Aug 8 2014, 17:59) [post="1040033"]Изображение ]]> ]]>[/quote]

      на своей земле он "Дает мудрые советы" а на чужой разводит корупцию
      также как у шпиона разведка и контрразв

      Ребята, помогите разобратса
      Успех применения некоторых способностей зависит от характеристике агента из другой ветки способностей
      Короче ))
      Посмотрите сами: в ветке соглядатая -хитрость -секретность-искушение зависит от авторитета соглядатая(из описания)
      Где логика тем более если ты хочеш вкачать по полной только эту способность то у тебя будет развита только хитрость
      И такие ачивки есть у каждого агента например, сановник-хитрость-искажение приказов зависит от рвения сановника
      я уже не говорю о одинаковых названиях разных действий типа насаждение культури (пасивное действие) и активное
      Это косяки или есть логика?
      • 0

      #93 chrysis

      chrysis

        Козак

      • Сердюк
      • 332 сообщений
      • Откуда:Ульяновск
      • Награды:
      Регистрация: 23.май.10
      Слава: 51

      Отправлено 13 Август 2014 - 13:08

      на своей земле он "Дает мудрые советы" а на чужой разводит корупцию также как у шпиона разведка и контрразвРебята, помогите разобратсаУспех применения некоторых способностей зависит от характеристике агента из другой ветки способностейКороче ))Посмотрите сами: в ветке соглядатая -хитрость -секретность-искушение зависит от авторитета соглядатая(из описания)Где логика тем более если ты хочеш вкачать по полной только эту способность то у тебя будет развита только хитростьИ такие ачивки есть у каждого агента например, сановник-хитрость-искажение приказов зависит от рвения сановникая уже не говорю о одинаковых названиях разных действий типа насаждение культури (пасивное действие) и активное Это косяки или есть логика?

      Логика есть конечно. Рекомендую почитать ]]> здесь ]]> , а также ]]> здесь ]]>

      Сообщение отредактировал chrysis: 13 Август 2014 - 13:11

      • 0

      "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


      #94 Lycium

      Lycium

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 12.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 13 Август 2014 - 16:37

        Логика есть конечно. Рекомендую почитать ]]> ]]> здесь ]]> ]]>, а также ]]> ]]> здесь ]]> ]]>

        разве агенты могут заходить в поселение?^^
        • 0

        #95 ALEX1983

        ALEX1983

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 10.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:13

          Добрый день!

          Вопрос по количеству агентов: можно ли путем манипуляций переманить на свою сторону агента, если у меня на данный момент и так максимальное их количество?

          Играл несколько кампаний за Рим, Египет, Карфаген- ни одного агента переманить себе не мог. Может встроено искусственное ограничение, или мне просто не везло?


          • 0

          #96 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 137 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 353

          Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:02

          Добрый день!

          Вопрос по количеству агентов: можно ли путем манипуляций переманить на свою сторону агента, если у меня на данный момент и так максимальное их количество?

          Играл несколько кампаний за Рим, Египет, Карфаген- ни одного агента переманить себе не мог. Может встроено искусственное ограничение, или мне просто не везло?

          Можно, вам просто не повезло. Шанс переманить равен критическому успеху миссии и поэтому он не очень высок.


          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!



          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>