Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#21 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 460 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 192

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:26

благодарю ! а то я уж думал, что у меня вопрос очень тупой )на счет преторианцев, они что же и гоплитов в лоб нормально рубают ? а как же аля классика с заходом в тыл или фланг кавалерией ? )

Ну ,конницу на фланги это само собой. А претореанцев может остановит только их цена( хотя я пока покоряю Африку и Иберию, посмотрим , что у других народов).
  • 0
:blr:

#22 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:29

    А претореанцев может остановит только их цена( хотя я пока покоряю Африку и Иберию, посмотрим , что у других народов).

    Ну с моей стороны любую вражескую тяжелую пехоту, даже элитную, на отлично останавливают копьеметатели с огненными снарядами, другое дело, что у ии я их видел всего пару раз.
    • 0

    #23 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:33

    Вот зря дали римлянам читерных преторианцев) Весь кайф ломает игра сверх сильными юнитами. А многим же не хватает силы воли ограничивать себя в них) Значит надо было такое сделать разрабам.
    • 0

    #24 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 460 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 192

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:42

    Ну с моей стороны любую вражескую тяжелую пехоту, даже элитную, на отлично останавливают копьеметатели с огненными снарядами, другое дело, что у ии я их видел всего пару раз.

    Оно конечно может и так, да только с такой скоростью передвижения у всех юнитов, метнуть копья они успевают один раз, а потом получают тучу пилумов в зад при попытке отойти. А тех кто успел отступить за свою тяжёлую пехоту, выносит конница.

    Вот зря дали римлянам читерных преторианцев) Весь кайф ломает игра сверх сильными юнитами. А многим же не хватает силы воли ограничивать себя в них) Значит надо было такое сделать разрабам.

    Не надо решать за других как им играть, я себя ограничил тем, что не поджигаю ворота факелами и не нанимаю собак, а преторианцев отлично сдерживает цена и содержание.
    • 0
    :blr:

    #25 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:12

    Не надо решать за других как им играть, я себя ограничил тем, что не поджигаю ворота факелами и не нанимаю собак, а преторианцев отлично сдерживает цена и содержание.

    Что касается денег, то на 110 ходу за Рим на сложном уровне я просто не замечаю с ними проблем. Казна скоро станет 200 000, а доход за ход по 20 000. Тут можно содержать легко армии полностью укомплектованные преторианцами. Каждый играет конечно как ему нравится, просто когда играть сложно - как правило это интересно.
    • 0

    #26 Orihara

    Orihara

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 14.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:29

      Прошёл кампанию за Рим. Имхо, переапана пехота сверх меры. Абсолютно разгромное поражение было только в одном месте, а именно в стычке с Катиарами. Начал за иценов...и вот тут рим заиграл новыми красками) пехота умирает, битвы менее предсказуемы. Что скажете по поводу колесниц? В моих кривых руках на высокой сложности они часто-густо теряют по пол отряда на развороте.
      • 0

      #27 izhamoidsin

      izhamoidsin

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 04.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:47

        Пробовал разные греческие фракции - получил немого попоболи.В Рим 2 теперь сложнее играть от фаланги, тяжело держать линию из 5+ отрядов и при этом атаковать врага. У гоплитов убрали мечи как альтернативное оружие, поэтому в бою с пехотой мечников они как-то странно смотрятся. Можно было бы гоплитов (не пикенёров, а именно гоплитов) снабдить опцией "метнуть копьё и перейти на мечи". Это так, хотелка :) Ну и от спартанцев я ожидал большего. Какие-то они тусклые (за исключением ярких плащей :mellow: ). Покрепче многих других гоплитов, конечно, но я бы с радостью посмотрел на какой-нибудь убер-отряд, хотя бы генеральский, который лоб в лоб гарантированно бы резал вражин. Или хотя бы сдерживал без потерь. Вот.
        • 0

        #28 drendrou

        drendrou

          Джура

        • CиЧевик
        • 54 сообщений
          Регистрация: 31.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:13

          Собаки не фига не имба, они легко контрятся кавалерией и более менее сильной пехотой(об фалангу вообще как об стену бъются)проверено в мультиплеере.
          • 0

          #29 kasper

          kasper

            Козак

          • CиЧевик
          • 154 сообщений
          • Откуда:地球
          Регистрация: 06.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:13

          Что скажете по поводу колесниц?

          У Бритов колесницы как раз ни какие, чардж унылый, в ближнем бою бесполезны.Зато у Египта как паровоз, пообвешаны лезвиями, пробивают/проезжают сквозь почти любой отряд, главное не завязнуть в толпе. (нужно контролить)
          • 0

          #30 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 567 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 864

            Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:28

            Ну и от спартанцев я ожидал большего. Какие-то они тусклые (за исключением ярких плащей :mellow: ). Покрепче многих других гоплитов, конечно, но я бы с радостью посмотрел на какой-нибудь убер-отряд, хотя бы генеральский, который лоб в лоб гарантированно бы резал вражин. Или хотя бы сдерживал без потерь. Вот.

            Им бы отряд "300 спартанцев", чтоб их реально там было 300, а по силе как самый крутой из нынешних генеральских. Лимит 1 штука :)
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>