Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


Сообщений в теме: 188

#1 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:31

Видимо эта новая тема про АИ будет)Вообщем не знаю, то ли дело в последнем патче, то ли дело в том что я с высокой сложности на очень высокую пересел.Но раньше АИ, при осаде любого моего города, сразу начинал штурмовать и бежать ворота жечь.Теперь на вх, АИ осадил Рим, постоял 2 хода и начал осаду.Как результат ]]> http://i.imgur.com/bukF1kH.jpg ]]>
  • 0

#2 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:56

Мне вот другое интересно:
Додумаются ли они в патчах сделать, чтобы у всех сариссофоров режим фаланги был включен по умолчанию?
И желательно чтобы не отключался сам собой при передвижении отряда.
Ком ведь этот режим где то только через 2 раза на третий сам догадывается им включать.
Или скорость боя для них превыше логики поведения отрядов?
Если есть люди хорошо владеющие английским, которым это небезразлично, может закинете вопрос в соответствующую тему, где разрабы бывают на ТВЦ?

Сообщение отредактировал nnn900: 08 Сентябрь 2013 - 14:56

  • 0

#3 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:21

На штурме малых городов ИИ стал адекватнее. Если раньше тупо бежал на точку, то теперь пару раз действительно пытался грамотно атаковать. Не знаю с патчем ли это связано. Тем не менее остаются случаи, когда ИИ с ходу штурмует город со стенами, сжигая ворота факелами.

Сообщение отредактировал memteh: 08 Сентябрь 2013 - 15:21

  • 0

#4 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 752 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 944

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:09

    Cамая бесящая проблема у ии в бою - это то что обороняя города без стен, он никак не реагирует на моих пращников (ну или просто бегает туда-сюда по обстрелом) в результате 3 отряда пращников просто спокойно стоят и расстреливают пока камни не кончатся.
    • 0

    #5 Dtrser

    Dtrser

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:16

      Не поумнел. На оч сложном штурм города с моря для него непреодолимая задача.Направляет 2-3 отряда в порт, а остальными силами высаживается за стеной, и благополучно там стоит все 60минут боя.
      • 0

      #6 Kosss

      Kosss

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 104 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.дек.08
      Слава: 85

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:39

      Вчера наблюдал за действиями АИ в пользовательских сражения на предмет осады крупного города без катапульт и флота. Ни чего хорошего из этого не вышло, все очень плохо(( Я соответственно осажденный, город крупный, осадную технику АИ я выставил разнообразную: башни, лестницы, тараны и галереи(черепаху не ставил), пехоты очень много, короче почти все, все кроме машин разрушающих стены. АИ начинает штурм(..и заканчивает)), пускает в ход лестницы и несколько башен, подходит, взбирается и если гибнет на стенах то на этом все!..тараны и галереи стоят не тронутые, пехота тоже стоит, по сути бой окончен. Иногда гена АИ совершает безумный акт самоубийства- подьезжает к моим стенам на милость пращника(( Причем лестницы с башнями стоят у стен, просто тупо взбирайся и вали числом, АИ это не невдомек, надеюсь пока.ЗЫ уровень сложности ставил самый высокий.

      Сообщение отредактировал Kosss: 09 Сентябрь 2013 - 17:42

      • 0

      #7 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:16

      Какова все таки логика ИИ, когда он одним корабликом налетает на мои города7 )) Это часто бывает, когда я уже фракцию разбил и от нее остается ряд разрозненных таких отрядов. Самоубийства7 ))
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #8 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 752 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 944

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:31

        Какова все таки логика ИИ, когда он одним корабликом налетает на мои города7 )) Это часто бывает, когда я уже фракцию разбил и от нее остается ряд разрозненных таких отрядов. Самоубийства7 ))

        Логика такая же как и когда он убегает из города перед твоей атакой, а затем на следущий ход нападает уже не имея преимущества в виде гарнизона и стен. Никакая в общем :) .
        • 0

        #9 VictoriusRomanus

        VictoriusRomanus

          CiЧовий дiд

        • Сердюк без репомёта
        • 1 521 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 65

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:40

        Золд Горыныч, это норм логика, что так от голода помрет, что во время боя .Во время боя почетнее. :)
        • 0

        Все прекрасно, как сон.
        Сон придет и уйдет.
        Наша жизнь- сон во сне…


        #10 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 752 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 944

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:44

          Золд Горыныч, это норм логика, что так от голода помрет, что во время боя .Во время боя почетнее. :)

          Вот только зачем он имея 2-3 таких недобитых армии атакует разные города, не имея шансов даже пробить гарнизон? Тогда как если бы он собрал их в одну кучу, то вполне бы мог взять любой неохраняемый регулярными войсками город
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>