Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32



RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#1 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 11 сентября 2013 - 15:12

Поехали)))Новые юниты для РИМАдоступны в компании и в кастом сражениях.

Сообщение отредактировал ArtStudio: 12 сентября 2013 - 01:35

  • 0

#2 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 19:41

а где же ссылка ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#3 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 11 сентября 2013 - 20:27

а где же ссылка ?

Мод в разработке,представленно два юнита,все впереди)

Сообщение отредактировал ArtStudio: 11 сентября 2013 - 20:49

  • 0

#4 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 15.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 11 сентября 2013 - 20:45

    Мод в разработке,представленно два юнита,все в переди)

    Сделайте плиз Карфагену лучников лайт и хеви.
    • 0

    #5 Влад

    Влад

      Козак

    • CиЧевик
    • 293 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.дек.06
    Слава: 6

    Отправлено 11 сентября 2013 - 22:09

    Сделайте плиз Карфагену лучников лайт и хеви.

    Нда..... а АВТОРЫ мода ен хотели слазить в Оспрея что ли и ПОСМОТРЕТЬ , КАК выглядели те же лучники и велиты??!!! А ЗАЧЕМ вы их в КОЛЬЧУГУ одели???? Нищеброды, из НИЗШЕГО ценза надевают коьлчуги.... ЧУдны дела твои о мододел...... Вы ЭТО ФЕНТЕЗИ называете историческим модом??!!!! Своих лучников кстати у Рима считай что и НЕ БЫЛО, были только СОЮЗНЫЕ Риму племена, то есть ауксиларии....

    Сделайте плиз Карфагену лучников лайт и хеви.

    Не было у Карфагена НИКАКИХ своих лучников - разве что какие то наемные отряды.... В виде нАЕМНИКОВ можно сделать, но не в виде собственных войск.... А вообще, учитывая КАЧЕСТВО тогдашних лучников, выгоднее было иметь пращников - праща била куда дальше, точнее и сильнее - ее СВИНЦОВЫЕ пули отлично убивали, в отличие от стрел.
    • 0

    #6 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 11 сентября 2013 - 22:11

    Перечитал все слова в теме, ни где не увидел что мододелы тут сказали: "исторический мод". Покажите пальцем что ли это заявление мододелов о историчности
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #7 Влад

    Влад

      Козак

    • CиЧевик
    • 293 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.дек.06
    Слава: 6

    Отправлено 11 сентября 2013 - 22:29

    Перечитал все слова в теме, ни где не увидел что мододелы тут сказали: "исторический мод". Покажите пальцем что ли это заявление мододелов о историчности

    Ну пусть тогда ОРКОВ сделают с гномами - самое то будет для Рима......
    • 0

    #8 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 11 сентября 2013 - 22:53

    Ну так и пусть - его мод, его время, его силы , пусть тратит как хочет))
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #9 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 712 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 406

    Отправлено 12 сентября 2013 - 00:15

    Ну пусть тогда ОРКОВ сделают с гномами - самое то будет для Рима......

    Будет историчность не переживай,если на историчность давишь готовь матерял сделаем исторично.
    • 0

    #10 Prescott

    Prescott

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 12 сентября 2013 - 09:48

    а юниты то где ?
    • 0
    Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
    Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
    Мать======== MSI Z77A-G45
    Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
    Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
    БП=========Chieftec APS-650C
    Корпус====== Zalman Z9 Plus




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>