Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

2 turns per year / 4 turns per year


Сообщений в теме: 56

#21 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:57

Цитата(Мрачь @ Nov 10 2013, 17:53) [post="981467"]Изображение
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#22 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:39

DEN Stark, спасибо большое ,вот я балбес
  • 0

#23 Засланец_vittellius_*

Засланец_vittellius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:10

Сменил количество ходов с 1 на 4 в Campaign Calendar , нажимаю на ENTER , буковки становятся красные и все................................Жду уже час, а они чернеть не хотят. Чё за прикол??? :o

#24 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 01:15

Сменил количество ходов с 1 на 4 в Campaign Calendar , нажимаю на ENTER , буковки становятся красные и все................................Жду уже час, а они чернеть не хотят. Чё за прикол??? :o

Надо сохранить изменения и подождать пока станут черными
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#25 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:57

Менял вручную, мне это никак не помогло. Тогда установил первый попавшийся мод из стим.мастерской - 1 год 24 хода. Заработало. Сначала я не понял что это 24 хода на год, показалось что месяца вместо год. А потом дошло: ну ничего себе как много, а надо ли так. Оказалось, что очень даже классно, ведь генерал теперь может до конца пройти всю империю, если только его не убьют.Кстати, после установки мода заглянул в файл, там как была единица, так и осталась. Странно.

Сообщение отредактировал papeion: 12 Ноябрь 2013 - 07:58

  • 0

#26 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:37

Приветсвую.Что то не как не могу сообразить а где файлы сохраняются?Подскажите,а то хочу сохранку отредактировать на количество ходов в год.Кстати заметил странную штуку.Я менял что бы было 4 хода в год.Поставил за место 1 - 4.но ходов стало 2 в год.Думается мне надо 8 ставить что бы 4 хода в год было?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#27 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:43

    а где файлы сохраняются?

    C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2 это в 7-ке.Файлы и папки пути скрытые.
    • 0

    #28 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 05 Декабрь 2013 - 00:50

    Rup, в этом и была проблема...нашел уже втыкал 2 часа где то пока не доперла.Все равно спасибо за отзывчивость.
    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #29 dnepralt

    dnepralt

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 05.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 05 Декабрь 2013 - 02:29

      Цитата(Мрачь @ Nov 10 2013, 17:53) [post="981467"] ]]> наверху я цифру не менял[/quote]


      не DATE меняй ,а CAMPAIN_CALENDAR


      народ, как на 7 патч поставить 2 хода за 1 год, я пробывал и файлом startpos.esf (если его поменять,то селевкиды и кочевники исчезают) и через ESF -эдитор ,но тогда просто не грузится капания...кто знает как поставить 2 хода в год,чтобы фракции были на месте и кампания работала?
      • 0

      #30 *SaDDaM

      *SaDDaM

        Козак

      • Сердюк
      • 778 сообщений
      • Откуда:Пенза
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 12

      Отправлено 05 Декабрь 2013 - 23:44

      dnepralt, Если Вы хотите использовать этот мод в своих сохранениях то

      Сделайте бэкап своего сэйва
      Откройте его с помощью EditSF 1.0.7
      Перейдите по следующему пути Campaign Save Game > Compressed Data > Campaign Env > Campaign Model
      Нажмите на Campaign Calendar
      Вы увидите 3 строчки, измените верхнюю на 2 или 4 (см. скриншоты внизу)
      Сохраните изменения (дождитесь пока строчки станут из красных черными, это занимает некоторое время)
      Загружайте этот сэйв и наслаждайтесь игрой

      Вот же все написано в шапке,я так же делал сохранение пашет,фракции все на месте,4 хода в год тоже работает.
      • 0

      Ничто не истина и все дозволено





      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>