Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Эпир


Сообщений в теме: 48

#11 Rubicon

Rubicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:54

    Игра за Эпир, сложность вх, патч 3 бета, уничтожена Македония, Спарта, Афины, война с Римом, с Сардами договор о не нападении, Египет договор о не нападении, война с Сиракузами, Ливия - оборонительный союз, Каргафен - договор о ненападении, ход32 - играю эти 32 хода уже 8 часов, каждый ход битвы (и не по одной). Эпир вытягивается, правда в 3 городах трущобы, мораль никакая, еда есть, экономика швах, пока писал было 5 ходов передышки , подтянул экономику, избавился от трущоб, подтянул армию. Цель - высадка в Брундизий полным стеком, проход по Италии аля Барка.43 ход - при завершение хода Сиракузы три раза переходили из рук в руки - рим, карфаген, и сами Сиракузы. Два хода назад случилась битва за Косентию (переходила 4!!! раза из рук в руки - Рим, Карфаген, Рим,Эпир), во всех битвах я помогал карфагену, потом мне помогла Ливия.44 ход - Сиракузы взяли Тапсус у Ливии, Неаполис пал от карфагена, Рим отбил город у нового Карфагена.Вообщем это просто песня, играю и наслаждаюсь.45 ход - Неаполис перешел в руки Рима опять, потом ушел в Новый Карфаген - это просто полет души, какие события, как все разворачивается.

    Сообщение отредактировал Rubicon: 21 Сентябрь 2013 - 17:50

    • 0

    #12 Stupishin

    Stupishin

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 18.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:56

      Весь опыт игры за Эпир у меня сводился к одному и тому же. Нанимать на все средства войска и двумя армиями идти на Спарту. Обязательно разбить одну армию в поле, вторая как правило сидит в городе. Дальше штурм. С двух сторон зажимаешь обороняющихся и Спарта ваша. К этому моменту Рим и Сиракузы объявляют вам войну. Рим обычно думает прежде чем послать войска. Афины идут к Лариссе. Как можно быстрее нужно разбить их силы. Это реально но сложно. После этого войска в столицу, так как римляне могут в любой момент напасть. Как замечено у Эпира есть бонус в виде слонов, при автоматических битвах они чаще всего погибают не смотря на вашу победу. Поэтому только битвы в ручном режиме позволят их сохранить. Ну а дальше есть два пути - италия и захват кносса это последний регион провинции. В италии можно Брундизий взять и держать его. Если этрусски ведут войну успешно то и допилить вместе с ними римлян.У меня только такая стратегия работала. Экономику нет смысла развивать каждый ход в начале игры дает тебе нового врага и только быстрота позволяет разбить их поочереди, в протвном случае -слив. Играл на оч.сложном.
      • 0

      #13 Xellsan

      Xellsan

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 03.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:16

        Короче дело было так. Собрался поиграть в коопе за Эпир. Нашелся рандомный немец, который решил сыграть за Египет. Установили оба уровень сложности высокий. Ок, запустили. И тут понеслось... 2 города, в одном (Аполлонии) есть армия в другом (Ларисса)- жалкое подобие. Набираю юнитов в обе, чтобы соединить на следующем ходу армии в одну большую. НО на 2 ходу ко мне вторгаются спартанцы с приличной армией и идут в Аполлонию, а, поскольку, я уже подвел армию к ближнему к Спарте городу, думая что они ударят прежде всего по нему, чтобы добраться до агрессоров нужно 2 хода, а не один. Естественно , спартанцы берут Апполонию, т.к догнать я их не могу, а я разбиваю их армию и беру назад Апполонию на следующем ходу, НО пока я гнался за ними, мне объявили войну Афины, и вторглись с армией в Лариссу. Моя немного потрепанная армия выдвигается к Лариссе, и через ход я их разбиваю с трудом. От армии остаются ошмётки. В это время мне объявляет войну Рим, а небольшой отряд Спартанцев двинулся опять в Апполонию. Я набираю армию из остатков денег, при этом моя армия голодает, и приходится убрать налоги, чтобы был хлеб. И это не 20 ход, и даже ни 10!! Через ход спартанцы снова в Аполлонии, я иду отбивать столицу (2 хода нужно, помним?) И угадайте что? Мне объявляет войну Македония и берет Лариссу. Немец и я уже в конец ох**ваем от происходящего. Спартанцы уходят из Апполонии куда-то на север, я думаю, что город можно взять легко, но гарнизон городской добивает остатки моей армии. И под конец мне объявляет войну...ЛИВИЯ! Собственно, всё. Всего лишь за несколько ходов я был разбит компом, который не дал мне ни единого шанса...вообще..полный ноль! И это я еще забыл упомянуть про то, что вражеский агент отравил воду в колодце и убил моего полководца (тот который оставался один после перекачки его юнитов в бОльшую армию), ни одно государство не хотело заключать со мной никаких договоров, кроме Египта, конечно. В общем, я был в шоке. Что ни делай, я бы всё-равно проиграл. Браво!
        • 0

        #14 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 337 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 58

        Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:18

        С Эпиром есть один примечательный казус. При реализации Блицкрига против Спарты и Афин ни в коем случае не делайте их сатрапиями. В противном случае через пару ходов бунт. Я быстро разделался со Спартой на вх, сделал ее сатрапией (собствено в угоду сохранения самобытных армий), далее разбил армии Афин, но когда приступил к осаде оплота эллинской демократии, спартанцы неожиданно взбунтовались и пришли на помощь афинянам. Итог плачевен, дальнейшие 10 ходов, Македония, Спарта и Афины просто съели меня. :drag:
        • 0

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #15 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:44

        Старт достаточный напряженный, война со Спартой, Афинами, Сиракузами и Римом. Если не задобрить Македонцев, то и с ними. Что странно: я уничтожил протекторат Македонии - Афины, македонцам пофиг.Набором войск Эпир печален. Те же спартанцы тоже не блещут разнообразием, но там хоть какая-то специфика, этакая изюминка - мол, выбор невелик, но харизматичность же! Думал отобьются крутыми традицииями, но и тут - нет. Разве что можно взять спецализацию на кавалерию, что для греков не характерно. Но опять таки - в отличии от Македонцев, вменяемая кавалерия у Эпира появляется очень и очень не скоро.
        • 0

        #16 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 337 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 58

        Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:35

        Старт достаточный напряженный, война со Спартой, Афинами, Сиракузами и Римом. Если не задобрить Македонцев, то и с ними. Что странно: я уничтожил протекторат Македонии - Афины, македонцам пофиг.Набором войск Эпир печален. Те же спартанцы тоже не блещут разнообразием, но там хоть какая-то специфика, этакая изюминка - мол, выбор невелик, но харизматичность же! Думал отобьются крутыми традицииями, но и тут - нет. Разве что можно взять спецализацию на кавалерию, что для греков не характерно. Но опять таки - в отличии от Македонцев, вменяемая кавалерия у Эпира появляется очень и очень не скоро.

        +1 могли бы эпиротам, как и македонцам дать Фессалийскую кавалерию. Я, кстати, вообще не понимаю, почему у греческих фракций этот юнит отсутствует, так как фессалийцы во время греко-македонских войн чаще как раз за греков рубились.
        • 0

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #17 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:45

        Посмотрел традиции еще раз. С их помощью можно аппнуть натиск коннице на 43%. Из царской конницы получатся практически катафракты, но это надо реально вымучивать. Извращение.

        Сообщение отредактировал TAKTCOM: 14 Октябрь 2013 - 18:49

        • 0

        #18 fedorpepel

        fedorpepel

          Козак

        • CиЧевик
        • 157 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 28.мар.13
        Слава: 8

        Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:32

        Какой состав легиона Эпира в 20 отрядов вы порекомендуете на раннем этапе игры?
        • 0

        #19 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:57

        Какой состав легиона Эпира в 20 отрядов вы порекомендуете на раннем этапе игры?

        ИМХО, безвариантно. Орда пикинеров как костяк, от 2 до 6 отрядов гоплитов для удержания флангов и/или эрзац-мечников и балисты от 3 до 6.

        Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 Октябрь 2013 - 14:57

        • 0

        #20 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 888 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 362

        Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:48

        За Эпир не надо держаться за стартовые позиции. В начале кампании слишком много врагов на 2 безстенных города - это перебор. Я взял Афины и оставил тем же риму и спарте 2 стартовых города, в афинах отсиделся, набрал армию - и дальше пошла стандартная кампания
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>