Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кампания


Сообщений в теме: 123

#121 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 13.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 11 Январь 2017 - 17:22

    А сколько у вас агентов?) 55-й ход, Спарта, 4-я сложность, оригинальная версия игры. Без модов.

     

    99740c7215d3.png
     

    08283c777a4e.png
     

    10 воинов, 5 сановников, 6 разведчиков

     

    Хочу сказать, что защита *7* от рвения в провинции и прокачанный до 10-го уровня воин в вашей элитной армии с 20-ю отрядами (у полководца 12 рвения!) не гарантирует, что эту армию не задержит абсолютный воитель-бомж первого уровня. Обидно ппц, только что мне армию стопанули в критический момент... С агентами разработчики явно перемудрили.


    Сообщение отредактировал Torf: 11 Январь 2017 - 17:42

    • 0

    #122 Калузидий

    Калузидий

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 01.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 11 Январь 2017 - 17:57

                                                                                                                                                                         Компания за Юлиев.

                                                                                                                                                                      Часть 1 "Закат Этрусков"

      А у меня уже до автоматизма первые ходы за Рим (2 хода год)

      1 ход:

      Легион который с Юлием, распускаю левисов, уничтожает этрусскую армию с потерями не больше 10% и ждёт следующего хода для взятия города. Легион с Корнелием, распускаю левисов, меняю на генерала из другого дома и ускоренный марш к Риму. Флот из стартового состава осаждает Алалию. Агент в море к Каралису

      2 ход:

      Легион Юлиев берёт Вольтерру с потерями не больше 10% Генерал во втором легионе меняется обратно на Корнелия, но уже конный отряд и в обычном марше к Ариминуму с набором 3 гастатов и 1 велитов. Флот защищаясь топит всех кроме двух кораблей с крестьянами, которым позволяется уйти. Флот атакуя и уничтожая гарнизон из двух крестьян и генерала, берёт Алалию. Агент всё плывёт.

      3 ход:

      Легион Корнелия берёт Ариминум. Этрусски уничтожены. Легион с Юлием смотрит можно ли на соседней территории нанять отряд гальской конницы. Флот курит бамбук. Агент всё плывёт.

       

      Можно при защите флота отступить и дальше уже раз за разом защищаясь топить флот из генерала и двух левисов 4-5 ходов быстро увеличивая крутость Брута, пока легион не освободится и не доплывёт для взятия города.

       

      Я думал все так делают первые ходы :)


      Сообщение отредактировал Калузидий: 11 Январь 2017 - 17:59

      • 0

      #123 Korobob

      Korobob

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 11.янв.15
        Слава: 1

        Отправлено 22 Март 2017 - 02:58

        Разрабы приколисты, блин. Вылетело события, в котором полководец предлагает проплыть по Клоаке Максима. Стало интересно что будет, если разрешу.

        Только маты, короче) Влияние -100 ! Играл на Легенде против всех. Катка загублена, хорошо не более 20 ходов сыграл)

        В общем не плавайте в говне, если вам такое событие вылетит =)

         

         

        На скрине один ход пропущен, было вообще 0%. Жестоко, один клик и вся кампания псу под хвост...


        • 0

        #124 Korobob

        Korobob

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 11.янв.15
          Слава: 1

          Отправлено 22 Март 2017 - 23:14

          Забавную фичу нашёл...  На грани бага. В общем предыстория такова: играю за Рим на Легенде против всех. Крайне сложно, я три раза начинал и три раза сдувался. За Рим вообще легко, конечно, но не против всех - комп постоянно шлёт десанты со всех сторон, буквально с 4-х сторон и нападают.

           

          В итоге на меня снизошло просветление - в игре против всех за Рим надо обязательно выбирать дом Юлиев, который даёт -50% к содержанию у вспомогательных войск. И идти с самого начала во вспомогательные казармы, нанимать дешёвых вспомогательных гастатов. Которые чуть-чуть хуже обычных, зато копейки стоят (45 или 50 содержания по умолчанию).

           

          В общем попробовал так - всё равно не реально в Италии удержаться, тупо со всех сторон прут и фиг чего с этим сделаешь, не успеваешь взад-назад мотаться.

           

          Думал уже рукой махнуть - не пройти. Но потом пришла мысль переехать в самом начале в Карфаген, пока комп ещё не начал активно мясом заваливать. Переехал. Всё нормально, тут гораздо легче жить) В Италии всё сыпалось ходу к 17-му, а тут уже 25-й и я относительно крепко стою на ногах. 

           

          Короче, переехал я в Карфаген, построил казарму вспомогательных войск и тут меня нежданчик подстерёг - в Карфагене не нанимаются Союзные Гастаты. Только Союзная Пехота. По параметрам существенно хуже союз. гастатов, хотя и чуть защищённее.

           

          Эта Союзная Пехота стоит 90 содержания по умолчанию. -50% потому что я с семьи Юлиев - совсем дёшево. Ещё у меня два генерала, у которых врождённая способность *-10% к содержанию сухопутных войск или флота*. У одного из генералов в армии сановник сидит, т.е. ещё удешевляет содержание.

           

          У одного генерала содержание одного отряда стоит 18 золотых, у другого - 10. Раскачиваю *авторитета* на лычки, сейчас все пойдут  с одной серебряной, почти такие же как гастаты теперь, но стоят в 8 раз дешевле.

           

          Содержание одного полного стека, если не считать генерала, стоит 190 у одного и 350 у другого.

           

           

          UPD. Ндааааа. Прокачал тому генералу, что на скрине, ещё -10% к содержанию. Полный стек за 19 золотых. Разрабы не досмотрели тут явно...

           

           

          У компа механика такая - содержание отряда стоит 90 золотых. Минус 50% за Юлиев, -20% умения генерала, -27% сановник и ещё -2% с технологии. Получается совокупно -99% =) Но это уже чит какой-то, честно говоря не интересно(( Можно сказать на 28-м ходу уже понятно, что всем хана - много ума не надо воевать войсками с содержанием в 1 золотую, или даже аж в 10.

          UPD Прокачал ещё минус % к содержанию - теперь эти войска у меня требуют 0 золота в содержании )) Бесплатные.

          ---------

          Нда погорячился я на счёт того, что всё теперь легко) Два бесплатных стека шлаковой пехоты маловато для господства... Еле обороняюсь)


          Сообщение отредактировал Korobob: 23 Март 2017 - 04:26

          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II