Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сетевая компания.


Сообщений в теме: 58
"); //]]>

Опрос: Кооператив или "Один на один". (35 пользователей проголосовало)

Что предпочитаете?

  1. Кооператив. (17 голосов [48.57%])

    Процент голосов: 48.57%

  2. Один на один. (18 голосов [51.43%])

    Процент голосов: 51.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 mag1992a

mag1992a

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
    Регистрация: 03.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 03 Январь 2015 - 17:15

    Сложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...

    не судьба значит мне по сетке поиграть ...сам то я живу на дальнем востоке в Приморье ,а у нас только один Ростелеком тут... :huh: 4мбит и платишь полтора касаря в месяц :unsure:
    • 0

    #52 Марий

    Марий

      Козак

    • CиЧевик
    • 138 сообщений
      Регистрация: 09.янв.14
      Слава: 12

      Отправлено 03 Январь 2015 - 18:46

      не судьба значит мне по сетке поиграть ...сам то я живу на дальнем востоке в Приморье ,а у нас только один Ростелеком тут... :huh: 4мбит и платишь полтора касаря в месяц :unsure:

      играй смело . У нас до Норильска даже оптической линии нет до города . А играю с 2006 в Тотал Вар по инету (ну бывают иногда лаги , но чаще их нет) , у многих во время игры с китайцами лагает . Кстати лучший моряк России в Тотал Варе живёт тоже вроде в Приморье .

      Сообщение отредактировал Марий: 03 Январь 2015 - 18:47

      • 0

      #53 kosak4

      kosak4

        Молодик

      • В холодной
      • 13 сообщений
        Регистрация: 30.июл.14
        Слава: -3

        Отправлено 22 Январь 2015 - 13:26

        Сложно сказать, у меня 100 Мбит тариф, а на деле 50-80 Мбит играть вполне комфортно даже при том что железо старье...

        у меня 400кб/сек играть вполне комфортно
        • 0

        #54 Ferundal

        Ferundal

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
          Регистрация: 24.мар.14
          Слава: 10

          Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:11

          Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.Тем не менее - можешь добавить меня в друзья: ]]> http://steamcommunit...61197980241588/ ]]> Думаю мои 2800 часов сетевых компаний тебя заинтересуют.Пример компании - ]]> http://www.twitch.tv...undal/c/3968789 ]]>

          Сообщение отредактировал Ferundal: 08 Февраль 2015 - 22:41

          • 0

          #55 Molokanec

          Molokanec

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 08.фев.15
            Слава: 0

            Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:17

            Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.Тем не менее - можешь добавить меня в друзья: ]]> http://steamcommunit...61197980241588/ ]]> Думаю мои 2800 часов сетевых компаний тебя заинтересуют.Пример компании - ]]> http://www.twitch.tv...undal/c/3968789 ]]>

            Да, такие ситуации конечно возможны. Но далеко не всегда - во всяком случае в играх, в которых участвовал. Чтобы так сложилось - это надо быть соседями на карте, разделяет 1, 2 провинции. Т.е. попасть под раш. И все равно, играя на стороне потерпевшего, я бы играл до конца - на данный момент придерживаюсь такого мнения. Не спорю оно может поменяться, после серии игр с нормальными товарищами - в целях экономии времени.И уж точно, если вы расположены в противоположных концах карты такой исход маловероятен. У меня обычно народ сливает, как только игрок теряет свой первый полный стек. Причем мне до него плыть и плыть. Он еще раз 10 его полный соберет...Кстати заметил, что не все битвы в которых участвует оппонент могу играть за AI. Иногда не предлагает выбора, просто таймер на стратегической карте останавливается и ждешь, когда игрок закончит битву.P.S. запрос в стим отправил; стрим смотрю - спасибо за ссылку )
            • 0

            #56 AltaitTW

            AltaitTW

              Молодик

            • CиЧевик
            • 35 сообщений
              Регистрация: 09.дек.15
              Слава: 4

              Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:22

              А есть lets play, где игроки играют друг против друга?


              • 0

              #57 redcure

              redcure

                Козак

              • CиЧевик
              • 285 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 03.сен.15
              Слава: 70

              Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:09

              [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ты очень зря упрекаешь игроков в том, что они не играют сетевые компании "до конца". Механика игры такова, что после одной, максимум двух-трех битв исход компании уже не изменить а борьба теряет всякий смысл и, что хуже - интерес. И дело вовсе не в том, что проигрывать неприятно - я, например, уже давно спокойно отношусь к поражениям и чаще всего выбираю заведомо проигрышную сторону. Дело в том, что после нескольких сражений и адекватного поведения соперника ты банально не успеваешь набрать войск, чтобы дать интересный бой. Сражение, которое имеет смысл играть не автобоем.[/color]

               

              Еще ни разу не играл 1 вс 1, но в чем проблема? Потерял солдат, больше денег в казне, можешь набрать новых - жалко только генерала, а возможность играть за ии позволяет измотать противника чужими силами.


              • 0

              #58 Saint0001

              Saint0001

                Молодик

              • Сирома
              • 6 сообщений
                Регистрация: 08.сен.13
                Слава: 0

                Отправлено 22 Октябрь 2016 - 13:36

                Рассинхроны и краши Luma geg crashed по сети. Есть решение?


                • 0

                #59 Лорд Рал

                Лорд Рал

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 23 сообщений
                • Откуда:Д'Хара
                Регистрация: 19.июн.11
                Слава: 0

                Отправлено 27 Июль 2018 - 21:03

                Вопрос. возможно, немного не по теме....но, можете подсказать, как загрузить сохранение сетевой кампании. И если админом был не я, а друг, то загрузить может только он? (даже с учетом того, что сохранил игру я)


                • 0
                «Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»


                Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>