Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ресурсы


Сообщений в теме: 8

#1 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.11
    Слава: 2

    Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:22

    Всем привет. Никак не пойму .... В энциклопедиии уделена целая глава ресурсам. Но что это такое? Я их вижу только в менюшке ТОРГОВЛЯ И ФИНАНСЫ.На карте - не вино, в меню города - не видно. О наличии "ресурса" я могу толко судить по справке в Энциклопедиии, гдне для каждого ресурса указаны провинции. Опять таки для эксперимента - залез в город с ресурсом и попробовал - может там можно какойнить особенный заводик построить или типа того, но нет - постройки всё теже.Так что же такое "ресурс" и с чем его едят ?Как увидеть на карте - есть в провинции ресурс или нет?Можно ли что-то дополнительное строить или производить если есть ресурс?На что ресурс влияеет кроме торговли- может юниты как-то укрепляются или ещё что?Вощем пока для меня Ресурс в Роме-2 - тёмный лес, как будто авторы что-то хотели сделать и не доделали... Поясните, кто знает...
    • 0

    #2 TAKTCOM

    TAKTCOM

      Козак

    • Сердюк
    • 392 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 26

    Отправлено 31 Октябрь 2013 - 22:51

    Ресурсы разбросаны по стратегической карте. Они предоставляют определенные преимущества для поселений рядом с которыми расположены. Например, ресурс "Рыба" или "Зерно" позволяет поселению вырабатывать пищу, с ростом этого поселения все больше и больше. Золото, пурпур, шелк дают изрядную прибыль от торговли. Также наличие ресурса всегда увеличивает доход с поселений в сравнении с без ресурсными территориями.Наличие ресурсов дает игроку ряд и других преимуществ. Самое небольшое из них это снижение цена на рекрутирование войск (шкуры удешевляют наем легких отрядов, а железо тяжелых) или постройки (мрамор и древесина). Без ресурсов нельзя построить некоторые высокоуровневые постройки типа пятиуровневых храмов.Что еще более важно, так это то, что чем больше у игрока разнообразных ресурсов, тем с большим энтузиазмом другие фракции заинтересованы торговлей с ним и тем больше выгоды приносит сама торговля.
    • 0

    #3 Глюк

    Глюк

      Козак

    • CиЧевик
    • 246 сообщений
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 9

      Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:01

      Дополню камрада TAKTCOM.

      Посмотреть, в каких регионах какие (из ресурсов внешней торговли) можно на вкладке энциклопедии "Регионы". Слева внизу значки ресурсов, наводим мышкой, подсвечиваются на карте.

      Каждый ресурс дает бонус всей провинции, какой - смотреть в энциклопедии -> постройки -> ваша культура -> малое поселение
      • 0
      How far will you go for Rome?

      #4 colonist

      colonist

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.11
        Слава: 2

        Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:48

        Дополню камрада TAKTCOM.

        Посмотреть, в каких регионах какие (из ресурсов внешней торговли) можно на вкладке энциклопедии "Регионы". Слева внизу значки ресурсов, наводим мышкой, подсвечиваются на карте.

        Каждый ресурс дает бонус всей провинции, какой - смотреть в энциклопедии -> постройки -> ваша культура -> малое поселение

        Спасибо Глюк и ТАКТСОМ. Помогло. Остался ещё вопросик : так я правильно понимаю что наличие ресурса видно по значку , находящемуся в верхней части жёлтого квадратика иконки малого поселения: рыбка - рыба, брусок- золото, колосок- зерно и т.п.? И иных признаков нет , ну, т.е. золото нигде не блестит, рыба не плещется, оливковые делевья не торчат гденить в горах провинции ) ?

        Сообщение отредактировал colonist: 31 Октябрь 2013 - 23:49

        • 0

        #5 Loborn

        Loborn

          Козак

        • CиЧевик
        • 127 сообщений
          Регистрация: 22.июн.13
          Слава: 4

          Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 00:25

          Можно смотреть только по главному зданию провинции. Если написано "римский город - золото" (или как-то так) значит оно и производит золото.

          Сообщение отредактировал Loborn: 01 Ноябрь 2013 - 00:26

          • 0

          #6 colonist

          colonist

            Джура

          • CиЧевик
          • 76 сообщений
            Регистрация: 07.ноя.11
            Слава: 2

            Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 01:11

            Гм. Вот вопрос. У меня вся.. фракция, в ней столица плюс две провинции. В одной провинции ресурс железо. И в этой провинции помимо главного желтого здания ещё два места. И в этих местах по менюшке предлагается для строительства только : колхоз, два военных, храм. А фабрики нет! Так на хренаж тогда это железо? Или я могу фабрику в столице забабахать , а не только в провинции с ресурсом? И при этом на фабрику в столице БУДЕТ распространяться бону , указанный в желтом здании ресурсной провинции (+200 за промышленность) или нет?

            Сообщение отредактировал colonist: 01 Ноябрь 2013 - 01:13

            • 0

            #7 crmaxinp

            crmaxinp

              Козак

            • Сердюк
            • 857 сообщений
            • Откуда:Харьков
            • Награды:
            Регистрация: 04.апр.12
            Слава: 32

            Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 03:01

            Гм. Вот вопрос. У меня вся.. фракция, в ней столица плюс две провинции. В одной провинции ресурс железо. И в этой провинции помимо главного желтого здания ещё два места. И в этих местах по менюшке предлагается для строительства только : колхоз, два военных, храм. А фабрики нет! Так на хренаж тогда это железо? Или я могу фабрику в столице забабахать , а не только в провинции с ресурсом? И при этом на фабрику в столице БУДЕТ распространяться бону , указанный в желтом здании ресурсной провинции (+200 за промышленность) или нет?

            Фабрику тогда ещё не изобрели.
            • 0

            #8 Глюк

            Глюк

              Козак

            • CиЧевик
            • 246 сообщений
              Регистрация: 27.мар.09
              Слава: 9

              Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 03:21

              2colonist
              Производственную постройку, у разных фракций они по разному называются, но кажется всего две ветки у всех и иконки одинаковые - можно строить только в столице провинции. Не знаю, косяк это или так задумано.
              Также небольшие доходы именно от производства есть и у других построек, например, у верфи
              А процентные бонусы на всю провинцию распространяются, тут все нормально.

              • 0
              How far will you go for Rome?

              #9 colonist

              colonist

                Джура

              • CиЧевик
              • 76 сообщений
                Регистрация: 07.ноя.11
                Слава: 2

                Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:42

                можно строить только в столице провинции. Также небольшие доходы именно от производства есть и у других построек, например, у верфи.А процентные бонусы на всю провинцию распространяются, тут все нормально.

                Спасибо. Принято.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>