Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рост населения


Сообщений в теме: 43

#11 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 13.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 18:47

    В провинции из 4 городов все постройки помещаются. Если не ошибаюсь набор в провинции можно организовать 6 отрядов за ход. Максимум до 5 доводил, но кажись можно больше...

    помещаться то да, только пока построишь все 10 военных зданий да прокачаешь все уровни, уж и не к чему, к тому же все здания вместе дадут -72 единицы штрафа к общественному порядку, да еще почти столько же потребления пищи, по любому надо разбивать на стрелковые провинции и провинции ближнего боя.Вот я и интересуюсь, кто сколько смог прокачать, я только 6 зданий построил из 10 в одной провинции и то на пределе проблем с общественным порядком
    • 0

    #12 Jazzup

    Jazzup

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
    • Откуда:Россия, Москва
    Регистрация: 10.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 18:55

    Все зависит от начальной провинции. Скажем если начнешь играть за Рим и сделаешь военизированную Италию, то можно оставить и 1, поскольку удачное месторасположение. Тоже можно например сказать и про Македонию, например.За варварские державы нужно 2 провинции. Гнать армии из Британии как-то не комильфо.Иметь 2 военизированные провинции с прицелом на лукарей/ближний бой смысла не вижу. В провинции из 4 городов все постройки помещаются. Если не ошибаюсь набор в провинции можно организовать 6 отрядов за ход. Максимум до 5 доводил, но кажись можно больше...

    У меня за Селевкидов по 8 отрядов набирается, прибавку там дает храм Ареса, прокачка города, технология и что-то еще, вроде после ГВ дается бонус к количеству отрядов.За эллинские фракции у меня вообще на 3 провы все разбивается, под пехоту, стрелков/осадные машины, кавалерию. По сути в этом нет необходимости, но мне так удобней и для галочки приятно + лучше порядок. Вообще на это все уходит уйма денег, но к этому времени у меня обычно уже сотни тысяч, так что не жалко)Одно важное НО: учтите, стоит вам прокачать на максимум свою армию и понаклепать кучу бессмертных стеков, вы перехотите играть.

    Сообщение отредактировал fenalgon24: 05 Ноябрь 2013 - 18:56

    • 0

    #13 budivoy

    budivoy

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 13.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:38

      стоит вам прокачать на максимум свою армию и понаклепать кучу бессмертных стеков, вы перехотите играть.

      это да, я правда теряю вкус к игре на ходу этак 65-м))а если играть одними наемниками? и армии будут меньше и обходиться дороже, я так в медиевале играл...и в первом Риме, немного усложняло
      • 0

      #14 Scolopendra

      Scolopendra

        Козак

      • CиЧевик
      • 174 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 21.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:17

      У меня самый "старый" сейв за Спарту, 110 ход. И там настолько все хорошо, что даже противно. Одна казна там составляет 670000.Эллада у меня там выступает в роли военной провинции. Стоят все военные здания кроме лукарей.Честно говоря ни разу еще не набирал там армии после полной отстройки. Старенькие мои 5 сухопутных армий + толпа агентов, работают как саранча.Комп проигрывает в скорости развития наверное раза в 2 по военным технологиям, да и по гражданским тоже. Крайне редко вижу библиотеки у ИИ, можно сказать совсем не вижу. Ну и понятное дело мои 630% скорости исследования дают о себе знать.Сейчас военные провинции чисто для галочки, поскольку хватает просто бараков высокого уровня и ты уже впереди планеты всей.Гипотетически если сделают супер ИИ и хардкор, то можно подумать о разбивке военных провинций по специализациям. А пока трата времени не больше.
      • 0

      #15 budivoy

      budivoy

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 13.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:28

        У меня самый "старый" сейв за Спарту, 110 ход. И там настолько все хорошо, что даже противно.

        мдяяя, слабенький ИИ и дисбаланс всю игру сгубили. надо поискать минора похардкорней, Пока играю по очереди за фракции Ливия, Ардиеи и Массилия, ищу за кого сложнее. У первой дальнобойных юнитов нет, у вторых двух войска с дисбалансом. посмотрим)
        • 0

        #16 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:08

        ...Пока играю по очереди за фракции Ливия, Ардиеи и Массилия, ищу за кого сложнее. У первой дальнобойных юнитов нет, у вторых двух войска с дисбалансом. посмотрим)

        Киммерия же., Галатия, исчо Армения или Картли, но у них по ходу традиции не пашут :angry:

        У меня самый "старый" сейв за Спарту, 110 ход. И там настолько все хорошо, что даже противно.

        Общая проблема.
        • 0

        #17 Generaliusik

        Generaliusik

          Джура

        • CиЧевик
        • 69 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:35

          Одно важное НО: учтите, стоит вам прокачать на максимум свою армию и понаклепать кучу бессмертных стеков, вы перехотите играть.

          а кто мешает сначала выучить все техи, а потом начать играть? тем временем вы можете вести дипломатию, внутреннюю политику и игры агентов это тоже интересно.
          • 0

          #18 papeion

          papeion

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 161 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 26.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:22

          Уверяю Вас, хардкор тоже неинтересен! Его легко организовать исскуственным путём, объявив вначале игры побольше войн. В результате на тебя будут нападать, ты будешь на грани проигрыша, отбиваться будешь вкруговую от кучи врагов. Если ты уже опытный игрок, то это тебе будет удаваться долгое время, но вдруг ты поймешь, что это тоже не вставляет ни х...Нужен не хардкор, а интересный сюжет. Одних лишь жёстких сражений мало.В Риме-1 хотя бы было ожидание гражданской войны, плюс интересные варианты в дополнении и модах.

          Сообщение отредактировал papeion: 07 Ноябрь 2013 - 11:30

          • 0

          #19 Scolopendra

          Scolopendra

            Козак

          • CиЧевик
          • 174 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 21.окт.13
          Слава: 0

          Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:20

          Уверяю Вас, хардкор тоже неинтересен! Его легко организовать исскуственным путём, объявив вначале игры побольше войн. В результате на тебя будут нападать, ты будешь на грани проигрыша, отбиваться будешь вкруговую от кучи врагов. Если ты уже опытный игрок, то это тебе будет удаваться долгое время, но вдруг ты поймешь, что это тоже не вставляет ни х...Нужен не хардкор, а интересный сюжет. Одних лишь жёстких сражений мало.В Риме-1 хотя бы было ожидание гражданской войны, плюс интересные варианты в дополнении и модах.

          Согласен, объявление войны всем вокруг тоже не вариант. Проверено. А все по тому, что проиграть и в этом случае достаточно проблематично. Нет ощущения угрозы со стороны ИИ. Да и выдыхается он быстро, плюс к этому заложенный в ИИ подход "добивать слабых" играет с ним же злую шутку. Задача игрока ослабить фракцию как ей тут же начнут объявлять войну соседи. Тут стоит еще добавить. что тылы можно оставлять практически открытыми, поскольку какие у ИИ "отличные" осады всем мы знаем.В итоге все сводится к однообразию.Сюжет в серии Total war глупость несусветная. А вот мозг у ИИ дело другое...как-то не было у меня желания в Сегуне вести войну на 2 фронта а тем более объявлять ее всем подряд.В Риме 2 если ты захватил 2 провинции и на них укрепился как минимум проиграть не возможно. безусловно если подходить к игровому процессу с головой.

          а кто мешает сначала выучить все техи, а потом начать играть? тем временем вы можете вести дипломатию, внутреннюю политику и игры агентов это тоже интересно.

          Т.е. играть в Симс? :)Дипломатия - окружить себя союзниками в игре крайне легко без военных действий. Оттяпать кусок земли, а потом вынудить на мир куда интереснее.Внутренней политики в игре нетИгры агентов - это что? увидел цель убил/переманил?Т.е. сидеть N кол-во ходов, ролить ход и представлять как мне интересно играть?Ну тут каждому свое...мимишки, няшки и пупсики...мне казалось это не про Total war ;)

          Сообщение отредактировал Scolopendra: 07 Ноябрь 2013 - 13:32

          • 0

          #20 Tierr

          Tierr

            Джура

          • CиЧевик
          • 56 сообщений
            Регистрация: 29.мар.11
            Слава: 1

            Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:45

            Иметь 2 военизированные провинции с прицелом на лукарей/ближний бой смысла не вижу. В провинции из 4 городов все постройки помещаются. Если не ошибаюсь набор в провинции можно организовать 6 отрядов за ход. Максимум до 5 доводил, но кажись можно больше...

            Как раз за Рим в этом есть смысл, ибо стандартные стрелки Рима - редкий ацтой, зато союзники, нанимаемые в отдельных провинциях - очень хороши - рукопашников раскачиваем в Италии, стрелков - на Балеарских островах, Родосе и/или Крите.
            • 0


            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>