Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 3809

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 973 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 263

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

3e54ff2e09b0c2795e039094013f3af7.jpg

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.04а07022015
После версии 1.0 развитие мода не будет прекращено,даже не смотря на выход Атиллы.
Мод стабилен и полностью совместим с последним патчем 16.1 и Wrath of Sparta.
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано иное,а именно:
(*только для новой кампании)


СКАЧАТЬ

1.04a07022015
4 части! не забудьте отметить в лаунчере
Зеркало

Варианты Русификатора для v 1.04 Обновлёно:3032015

Скрытый текст


Команда авторов
Скрытый текст
Кинематографические эффекты анимации в битвах
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Максимально зрелищные из всех модов эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
Полностью эффекты работают только ваниле,однако есть вариант полной адаптации
Cinematic для DeI от Норманд :
https://yadi.sk/d/7vGcue9YeMcoq

Миксы лучших анимаций разных авторов и добавленных новых текстур крови одним паком:

Микс-1все самые лучшие анимации +лучшие дополнительные текстуры новой крови.
Состав пака:
New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд + дополнительные текстуры крови из gbj_blood_real_rev
Закачка;
https://yadi.sk/d/sYmODEboeb8sd

Микс-2несколько ванильный эффект от боя с анимаций cinematic уравновешен More Bloody Animation
Состав пака:
cinematic_combat_mod(адаптация для DeI от Норманд);NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation);
Закачка:
http://tempfile.ru/file/3114962

Микс-3все самые лучшие анимации,без дополнительных текстур крови
Состав пака:
New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд
Закачка:
http://tempfile.ru/file/3114634

------------------------------------
Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
 
Скрытый текст


Если нет угрозы или небходимости набора войск,для поддержания Общественного Порядка рекомендуется всегда держать армии вне города в позиции "Паруль региона":
6HTGA399w7.jpg
Армия в городе(Garrisoned) вызывает отрицательный, а не положительный Общественный Порядок(-12 Public Order),но в городе снижается потребление пищи армией, увеличивается пополнение,идёт небольшая прокачка армии и генерала и тд.
Плюсы и минусы от позиций армии есть в таблице:
https://docs.google....=...=true&gid=4

Увеличены бонусы по поддержанию общественного порядка в навыках генералов и агента-сановникагубернатора как частичная компенсация за штрафы общественнго порядка.
Навыки агентов:(Agent Skills).Там указаны перки Сановника,Шпиона и Ветерана.

Значительные бонусы к порядку имеются у генералов от их высших чинов(Претор,Консул и тп) и от прокачки особенностей генерала по поддержанию порядка.

Стоит применять часто эдикт "Продать рабов" для сокращения вероятности больших восстаний рабов и большого пополнения казны во время войны от проданных в рабство пленных.


Гражданская война.

Подробности об полтэффектах,условиях возникновения Гражданской войны и тп.:
Politics, Civil War and Imperium Guide:
http://www.twcenter....Scriptorium#R06
Общий принцип возникновения Гр.войны:
Для фракций многопартийных (Multi-Party Factions) где несколько семей ,типа Рим / Карфаген, чем выше влияние (семьи) тем больше шансов для Гр.войны.
Для фракций с одной семьёй (Single Party Factions),то есть двухпартийных,чем меньше влияние, тем выше вероятность Гр.войны.

Реформы :
Обусловлены двумя факторами для игрока:
Уровень Империума(главный фактор) и номером хода игрока.
Когда реформа случается,новые юниты становятся доступны для найма,а старые возможно апгрейдить в новые, как в ваниле.
После или до наступления реформы надо построить казармы для найма,заранее изучив подобающие технологии.
Учитывайте то,что реформа не наступит когда вы изучите техи и построите казармы,как в ваниле.
Однако,надо не забыть для пореформенного апгрейда юнитов заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита:
ZpS0l79zl3.jpg

Важно,что у ИИ реформы не зависят от уровня империума,а только имеет значение количество ходов,что даёт ему большой бонус. Против игрока довольно часто на важном начальном этапе компании будут воевать отборные реформированные элитные войска противника.

Трудность в том ,что главная реформа игры это Реформа Мария(появление легионеров) и аналогичная у варваров,эллинов и Карфагена начинается только после достижения уровня 5 империума.
699RK39yUB.jpg
Это означает,что игроку надо захватить минимум 27 или 28 городов для этого,что есть 13 часть карты игры. Для этого, в среднем, надо пройти за Рим не менее 100-130 ходов опытному игроку. Так что наиболее важную первую половину компании вы не будете иметь ни легионеров,ни элиты у варваров,эллинов,карфагенцев,а только войска начального уровня. В то время как все фракции пройдя всего 100110(варвары) и 80-120(остальные) ходов автоматически получают элитные войска,которые превосходят ваши армии до реформенного уровня.
Набирать элитные войска римлян и вспомогательные войска системы АОР(ауксилия) после реформы Мария можно только в казармах той провинции где есть более 50% влияние вашей культуры. Все пехотные войска ауксилии лимитированы и немного уступают даже простым легионерам. Однако,кавалерия войск ауксилии лучше римской и там есть даже катафракты. Кроме того, из ауксилии набираются лучники.
Важно и то,что войска ауксилии не лучше реформированных войск врага. Зачастую в армии врага много элитных юнитов,которые не уступят даже легионерам.

Краткие требования для реформ:

Требования для игрока:
Rome
Polybian - 40 ходовконтроль 9 городовимпериум 3
Marian - 100 ходовконтроль 28 городовимпериум 5
Imperial -210 ходовконтроль порядка 50-70 городов империум 7

Carthage
Late Reforms - 80 ходов28 городовимпериум 5

GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - 50 ходовконтроль 9 городовимпериум 3
Thorax - 120 ходов28 городовимпериум 5

Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - 105 ходовимпериум 4
Iberian - 110 ходовимпериум 4
Celtic - 106 ходовимпериум 4
Parthian- 120 ходовимпериум 5

Требования для остальных фракций(нужно только количество ходов):
Rome
Polybian - Ход 50
Marian - Ход 130
Imperial - Ход 240

Carthage
Late Reforms - Turn 100

GreekSuccessor Kingdoms
Thureos - Turn 60
Thorax - Turn 140

Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - Turn 115
Iberian - Turn 117
Celtic - Turn 110
Parthian - Turn 130

Различие реформ в Главной компании и в Компании Август в том ,что в Главной компании у Рима 3 реформы,
в Компания Август нет вообще реформ,так как она стартует с уже случившейся финальной третьей Имперской реформой.
Это сделали потому,что игрок редко доходит в Главной компании до Имперской реформы,так как надо отмотать 210 ходов и играет по сути всю компанию на второй реформе Мария,на ранних легионерах.
Поэтому надо было как то упростить игроку доступ к финальным элитным имперским легионерам до которых он не доходит. Это и было сделано в Компании Август.

Таким образом,на практике, получается,что "каждая кампания теперь предоставляет один уровень римских реформ" и игрок выбирает сам какой исторический период Рима ему интересен:
-раннийсредний период Рима в Главная компанииреформа Полибия и Мария
-Имперский период Рим в Компании АвгустИмперская реформа
Это отражено в меню Пользовательской битвы.
Требования Реформ можно изменить самому и это несложно. Смотреть раздел Разное.

Система АОР.
АОР это сокращение от Area Of RecruitmentСистема регионального найма.
Цель системы AOR это возможность позволить любой фракции, которая покоряет регион получить доступ к региональным юнитам и увеличить в несколько раз разнообразие юнитов для всех фракций.
Это означает, что региональные подразделения(AOR-юниты) привязаны не к фракции, а к их специальному сектору базированию на определённой территории карты. Важно то ,что AOR-юниты не привязаны к провинции,а к именно сектору на карте. Кто владеет столицей в этом секторе(а Рим даже и любым городом, где есть его казармы ауксилии),тот может нанять эти юниты.
Карты базирования секторов юнитов АОР(секторы базирования обозначены буквами):
http://www.twcenter....=1#post13877962
-AOR-юниты будут главным образом состоят из низкого и среднего уровня солдат, за некоторыми исключениями, например :
Балеарских пращников, Иберийского скутариев, Критских лучников,качественной кавалерии варваров,отдельных элитных мечников варваров и тд.
-Потеря или захват части важного региона найма AOR-юнитов для фракции имеет важное значение.
Например, Карфаген,с потерей всех столиц в сектора AOR в Испании, лишится найма ключевых испанских юнитов для своей армии. С другой,стороны,полезно захватить нужный город в секторе АОР для найма необходимого типа войск АОР. Скажем, у Рима слабая кавалерия,значит надо захватить любой город в секторах Галлии,Северной Германии,Балкан и др., где есть найм качественной конницы исходя из карты базирования АОР-юнитов.
-AOR-юниты,как правило, немного ниже по уровню чем юниты наёмников.
-Границы секторов АОР не совпадают с границами провинций
-Найм AOR-юнитов имеет лимит(особенно элитных юнитов), что исключит возможность нанять их невероятно большое количество.
-Основные AOR-юниты для всех фракций,кроме Рима,набираются только через здания в столице провинции.
Для Рима AOR-юниты доступны через казармы ауксилии в любом городе провинции. Для найма римлянам достаточно одной такой казармы в секторе базирования определённого типа войск АОР. Например,если у Рима есть казарма ауксилии в секторе А,куда входит часть Великой Греции(Сиракузы),Греция,Македония то можно нанять AOR-юнит Критские лучники,которые базируются в этом секторе AOR(смотреть карту АОР):
http://www.twcenter....Scriptorium#R05
В тоже время, зачастую требуется провести главную военную реформу Мария для набора наболее качественных AOR-юнитов.
-Система AOR заметно меняет этнический состав армий у фракций. Например,иногда встречаются армии галлов в Испании,где собственно галлов не более 20-30%,а остальное региональные испанские элитные АОР-юниты.
Auxiliary Mapинтерактивная карта зон римской ауксилии
http://www.honga.net...amp;t=auxiliary
Наводите курсор и видите что нанимается в секторе.

Новые Эдикты.
Добавлена серия новых эдиктов.
Смотреть пост:
http://totalwars.ru/...p...t&p=1043168
Эдикт Экспорт еды зависит от ферм и пищевых(рыбных) портов. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен этот эдикт (больше еды, которую вы можете экспортировать).
Эдикт Импорт еды зависит от торговых портов и рынков. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен эдикт (больше еды, которую вы можете импортировать).
Экспорт еды использует(потребляет) еду/рост(в провинции) и увеличивает доход.
Импорт еды добавляет еду и рост, но уменьшает доход..
Новый эдикт только для Рима:
Призыв к оружию, эффекты: -6 еда, рост-6,-10 затраты на найм,+ 6 пополнение армии
Новый эдикт только для восточных фракций и варваров:
Чужие Обычаи:-4 культурная ассимиляция, -2 коррупция,+ 2 рост,+ 2 общественного порядок
 
-----------------------------
Генералы и агенты:
Скрытый текст

--------------------------------------------------

Особенности боя
 
Скрытый текст
[/list][/list][/list]

Сообщение отредактировал U633: 18 Апрель 2015 - 03:41

  • 2

#2 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
Регистрация: 05.Фев.08
Слава: 6

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:47

После установки мода игра будет на английском, русификатора пока нет?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 973 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 263

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:52

alex3005
У меня всё на русском. Почему у вас проблемы не понятно.
Только в меню начала компании нет текста описания особенностей добавленных модом в игру фракций и всё.
Мод не меняет язык. B)
  • 0

#4 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
Регистрация: 05.Фев.08
Слава: 6

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:00

U633 Нет, проблем нет. Я еще не устанавливал, просто интересовался. А в стиме есть part one и part two. Подписываться нужно на обе? И он автоматически установится после подписки? Как его установить. Просто почитал про него - заинтересовался.
  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 973 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 263

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:08

А в стиме есть part one и part two. Подписываться нужно на обе? И он автоматически установится после подписки?

Да, всё верно. Подписаться на обе части и он скачается и установится автоматом. И обновлятся будет тоже автоматически.
И не стоит использовать в игре другие минимоды совместно с DeI,кроме тех в которые уверен не конфликтуют с этим модом.

Советую ещё установить минимод убирающий плохую погоду,из за которой часты необоснованные тормоза в бою:
No Rain or Fog
]]> http://steamcommunit...s/?id=188090268 ]]>

Сообщение отредактировал U633: 07 Декабрь 2013 - 19:11

  • 0

#6 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
Регистрация: 05.Фев.08
Слава: 6

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:12

Спасибо, все понял - ставлю...
  • 0

#7 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 272 сообщений
  • Откуда:РФ, Handvik
  • Награды:
Регистрация: 23.Сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:08

alex3005
Только в меню начала компании нет текста описания особенностей добавленных модом в игру фракций и всё.

А что за фракции добавлены?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#8 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 130 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.Сен.13
Слава: 25

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 07:21

В "Разделяй и властвуй" (кстати это русское название) уже включены ТТТ и Значимые ресурсы.
Их отдельно нужно почитать, т.к. там довольно много информации.
Кроме того полезно установить переводческий пакет.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также в "Разделяй и властвуй" недавно открыты некоторые минорные фракции (порядка 17 шт.). Скоро будут добавляться новые юниты, какие именно точно не помню. Вроде бы фракийцам, массалии, иберам, кельтам, селевкидам (юнит-паки от Meneros)

Фаланга пикинёров работает лучше, чем в ванили.
Гоплиты намного сильнее, чем в ванили. Строй "фаланга" даёт гоплитам огромные бонусы.
Конница имеет более важное значение при ударе во фланг и тыл, чем в ванили.
И вообще в моде тактика лучше, т.к. все фракции и юниты имеют особенности.

Отряды при активированном "держать строй" намного дольше удерживают оборону, легче переносят окружение.
Характеристики "бомжей" не сильно отличаются от элитных, т.е. теперь в игре нет терминаторов.
Переработана ТЕОРИЯ о том, какие должны быть ветки легионеров. Например, теперь вы не будете играть полными стеками преторианцев. А когорта орла теперь самые крутые легионеры. Исторично как бы.

Мод последние дни просто дико интенсивно обновлялся, поэтому невозможно было играть долгую компанию. Все тестировали обнову и следующую обнову, и т.д., каждый раз заново начиная компанию. Теперь обещают, что будет мягче: последующие обновления не сильно будут влиять на сейвы. Но всё равно следите за обновлениями. Их чертовски много. До версии 1.0 мод всё ещё будет считаться бета.
Использовать лучше файлы с ТВЦ, не стима, ...так вы будете всегда в курсе, что обновлённый файл вам даст. Скачайте, установите, и каждый день заглядывайте - нет ли обновлений.

Ещё один момент.
- играя за Рим вы увидите голубые щиты, вас это сильно удивит. Оказывается это исторично.
Но не бойтесь, что абсолютно все римляне с голубыми щитами. В основном это только гастаты.

Все стрелки, в том числе башни, понерфлены. И, кажется, переделан урон от арт. И кажется у варваров убраны балисты.

В моде "Разделяй и властвуй" так много особенностей, что многие пользователи просят автора сделать уроки. Не говоря уже о нас - русскоязычных, которые не могут понять все тонкости мода из-за языкового барьера. Например: самая интересная информация находится в комментариях, но подиш ты почитай через автопереводчик, трудновастенько однако. Т.к. я начал с АГА (первый мод автора), то мне уже легче понять векторы.

По поводу увеличения времени на исследования и на строительство и другие подобные правки - это идёт от наработок Дрездена. Благодаря ему же вы увидите, что тот же Карфаген имеет иную чем в ванили стартовую территорию. Попробуйте за эту фракцию, мне показалось даже интереснее, чем за Рим.
Короче говоря, кто играл на модах Дрездена, тот поймет, что вас ожидает в "Разделяй и властвуй" именно на карте (компании).

Кстати, было бы неплохо описать в презентации: что дал моду каждый автор, и какие у каждого из них есть наработки (моды). Это даст более полное представление, что уже включено и что ожидается в "Разделяй и властвуй"

Сообщение отредактировал papeion: 08 Декабрь 2013 - 09:51

  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 973 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 263

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:25

Герцог

А что за фракции добавлены?

Добавили в стартовое меню компании :
Эдуи,Херуски,Масесилы,Одрисское царство,Геты,Армения,Этрусская лига,Турдетаны,Контабры,Массилия,Сиракузы,Пергам,Далматы,Галлатия.

Кроме того, многим фракциям добавили немножко новых юнитов.


papeion
+1 за информацию B)

Отряды при активированном "держать строй" намного дольше удерживают оборону, легче переносят окружение.

Этого не знал,так как в ваниле обычно лучше отключать держать строй.

Например, теперь вы не будете играть полными стеками преторианцев. А когорта орла теперь самые крутые легионеры. Исторично как бы.

На практике всё же преторианцы покруче Когорты Орла будут,хотя у них стандартно 160 солдат в юните,но у них самая лучшая оборона и это единственный юнит со 100% боевым духом,то есть они будут сражаться до последнего и дольше всех.
Но вот количество Когорты Орла впечатляет: 266 солдат в юните,-самый большой юнит в игре.
Даже фаланга,где 256 солдат и то немного поменьше,но тоже солидно,не как в ваниле.
По моему мнению, наиболее выгодны Легионеры ветераны,они лучше немного легионеров,а стоят столько же.

Переводческий пакет (это надо поставить, и периодически заглядывать за обновлением)
]]> http://translate.goo...vBPYfih1IAuNkPA ]]>
чтобы понять, когда было обновление, посмотрите на дату редактирования поста.

Буду ставить.

Сообщение отредактировал U633: 08 Декабрь 2013 - 12:26

  • 0

#10 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 130 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.Сен.13
Слава: 25

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:07

ссылка процитировалась некорректно.Про претореанцев автор писал нечто такое: их доступность ограничена. Я не проверял, поэтому не знаю, что за ограничения. Хотя за обновлениями может что и изменилось.

Сообщение отредактировал papeion: 08 Декабрь 2013 - 12:08

  • 0


Обратно в МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>