Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI),бета-тест v1.2.2h( 27.2.18),адаптер именных когорт Dardo21(28.2.18),русификатор(26.2.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6439

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 441 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 960

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2018 - 04:34

  • 32

#6431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 441 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 960

Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:42

below26,у меня так же,-нет номеров именных когорт на карточках AE. Распаковал карточки легионеров из сабмода и там видно,что на них нет номеров.

8a3610d532cd230aa61cff210cb57c70.jpg

Видимо,если кому то нужны номера(мне не надо),он должен сам распаковать карточки и проставить номера ,примерно как на картинке ниже,а затем запаковать их в сабмод:

26541d6d148836affb0c5961e0be7a34.jpg

Карточки находятся по адресу,когда их открываешь в ПФМ:

@e_umcenturionlegions-ui-units-icons ,распаковать команда:Extract-Extract Selected

Как править иконки есть здесь

http://totalwars.ru/...-2#entry1193583

В моём паке карточек римлян у именных когорт из сабмода AE номера есть

http://steamcommunit...686&searchtext=

4b0e9a42396d2de92277f82d35670cd4.jpg

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Февраль 2018 - 21:55

  • 1

#6432 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 49

Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:08

спасибо


  • 0

#6433 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 441 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 960

Отправлено 01 Март 2018 - 03:59

Бета-версия DEI v 1.2.2h(или Beta Pack) обновлено Dresden 27.2.18

Last edited by Dresden; February 27, 2018 at 01:16 AM.

Beta Pack: Download (Mirror)

Впервые выложен 30.1.2018

у нас в топике
http://totalwars.ru/...37#entry1193351

в топике разработки

Beta Test 1.2.2h - Animation Overhaul, Supply System Changes, New Models and more!

http://www.twcenter....=1#post15507505

Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.

Все изменения в Beta Pack, за всё время с момента релиза (30.1.2018)

Наиболее важное : Изменения анимации и Изменения в сражении\боевая система

Изменения анимации

- Больше ФПС в сражении за счёт новой анимации

- Многие элементы matched combat(убойной анимации) и  длительных сражений (prolonged engagements) удалены

Большинство смертей в ближнем бою теперь должны заканчиваться  анимаций убийства(kill animations), а не смертельными случаями смерти от «сердечного приступа»("heart attack",смерть от невидимого противника)

- Гораздо большее разнообразие анимаций убийств для всех типов юнитов

- Новая анимация смертельно раненых солдат, а не мгновенной смерти.

Это будет так же как в известном демо-видео мучений смертельно раненых:

http://totalwars.ru/...42#entry1194923

- Улучшена анимация во время столкновения пехоты при атаке

- Легионеры и ауксилия получили свою уникальную анимацию

- Для использования мечей  вместо пилумов у легионеров надо нажать кнопку  F

- Свои анимации для знаменосцев всех фракций

- Исправлено слишком быстрое передвижение для обновлённых пикинёров

- Улучшена анимация для всех базовых юнитов с мечом и щитом

- Испр.пропадание пилумов у римской пехоты в боевой формации

- Улучшены\исправлены описания для couple formation

- Новая боевая формация для римлян - сплошное каре\оборонительный квадрат(Solid Square)

Изменения в сражении\боевая система

- Полностью обновлена система живучести и брони(HP(хит поиты) / Armor(броня),которая важна для оценки выживания\защиты юнита в бою

- Дополнительные настройки для системы морали\боевого духа

- Типы оружия теперь более уникальны и решают разные задачи. Большие различия между оружием дальнего боя.

- Юниты под огнём стрелков движутся медленнее чем раньше, и получают штрафные санкции

- Первая и Когорта Орла имеют способность к поднятию морали юнитов рядом

- Множество изменений настроек настроек стат, исправлены некорректные анимации

- Изменены настройки к некоторым общим навыкам, таким как Ритм Сражения(Battle Rythm), у которых были слишком большие бонусы

- Удалены или переработаны скрытые бонусы от  ранга генерала

- Увеличено расстояние между юнитами в ближнем бою,так как меньшее расстояние приводило к тому, что большее количество юнитов атаковали одну цель

- Увеличен эффект атаки у копейщиков-фанатиков(fanatic type spear units)

- Различные изменения в статах, отображаемые в пользовательском интерфейсе для некоторых типов юнитов

- Увеличена скорость не бронированной(лёгкой) и штурмовой пехоты

- Копейщики атакуют чуть слабее, но их защита увеличена

- Копейщики теперь будут лучше защищаться от вражеской атаки и не начинать контратаку,за исключением штурмовой пехоты с высокой атакой и слабой бронёй

- Кавалерия, слоны и колесницы теперь правильно настроены и с  большой разницей в живучести между бронированными типами этих юнитов

- Юниты с атакой в боевой формации  намного более сбалансированы и особенно эффективны против обычных юнитов

- Статы юнитов в целом теперь намного проще понять и сравнить

Переведено ранее:

Спойлер

---------------------------------

 Адаптер Dardo21 обновлён 28.02.2018.

https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

Адаптер нужен для игры  именными когортами легионов из сабмода Ancient Empires Legions for Divide Et Impera, с последней новой бета-версией DEI v 1.2.2h.

Изменения

- добавлен найм 6 легионов внутри Рима,чтобы не строить казармы ауксилии in Latinum

- обновлен для лучшей совместимости с последней бета-версией DEI v 1.2.2h(27.2.18)

- изменения в статах именных легионеров в соответствии с изменениями в последней бета-версией DEI v 1.2.2h

- добавлен очень значительный бонус для юнитов-ветеранов Мария (non-caesarean marian units), чтобы компенсировать необходимость расформирования римских юнитов для конверсии в легионеров после реформы Полибия

- этот бонус не действует при аналогичной ситуации с последней Имперской реформой армии(конверсия легионеров Мария в имперские),так как в это время игрок уже всегда достаточно сильный экономически

УСТАНОВКА(напоминание)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2018 - 19:52

  • 1

#6434 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 49

Отправлено 01 Март 2018 - 18:19

- добавлен найм 6 легионов внутри Рима,чтобы не строить казармы ауксилии in Latinum

в какой кампании?


  • 0

#6435 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 441 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 960

Отправлено 01 Март 2018 - 19:19

- добавлен найм 6 легионов внутри Рима,чтобы не строить казармы ауксилии in Latinum

в какой кампании?

Для Главной Кампании в первую очередь.

Так как появление именных легионов и их конверсия в имперские связаны с общим появлением и конверсией легионеров в Главной Кампании. Скорее всего это будет тоже в Кампании Император Август. Насчёт других не знаю,не интересовался.


Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2018 - 19:19

  • 0

#6436 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 03 Март 2018 - 12:50

Ребят подскажите как установить Бета-версия DEI v 1.2.2

 

 

Все разобрался)


Сообщение отредактировал Dach: 03 Март 2018 - 14:04

  • 0
Sting of chaos

#6437 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 201 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 34

    Отправлено 03 Март 2018 - 14:20

    Честно признаться - неприятная новость, касаемо тог, что негры из ДЛС заблокировали бесплатных негров в ДэИ, я понимаю, что тема уже обсуждалась, но для меня связь с ДЛС и обрезанием контента в ДэИ печальна, а гипотетическая тенденция просто бесит. На сегодняшний день с учетом фикс пака для ДэИ меня все устраивает, очень очень устраивает. И впервые я против ДЛС от СА к Риму 2, да и вообще против ДЛС, на Аттилу я так и не нашел годный мод и приемлемую сборку минимодов, в том числе и по графике, ну не нравится мне графика в аттиле, как-то не хватает четкости в широком смысле слова.

     

    з.ы. Именные когорты по статом теперь отбалансированы идеально в последнем изменении в адаптере к именным легионам. И ИИ стал поагрессивней по-моему.


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6438 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 55

    Отправлено 03 Март 2018 - 17:55

         Проверил кампанию "Ганнибал у ворот" и обнаружил, что в данной кампании не возникают гражданские войны. Ни за Карфаген, ни за Рим на версии DEI 1.2.2 g и 1.2.2.h гражданка не срабатывала. Даже, если вы доведете шанс возникновения гражданки до 100 %, то все равно она не возникнет. А политические провокации партии в окне политики, не создают откалывание партии-жертвы (даже если провокация прошла успешно). Хотя остальные политические события и лояльность партий в "Ганнибале" работают, как часы. Проверил Главную кампанию DEI, там гражданка возникает стабильно, как по учебнику. Но в DLC "Ганнибала" для DEI видимо баг присутствует, ибо в ванильной версии этой кампании гражданская война возникает без проблем. Скажите камрады, у кого-то было иначе или тоже такой баг есть в кампании "Ганнибала" DEI?

         Так же, в кампании за Рим в "Ганнибале", есть прикол, заключающийся в том что Публий Корнелий Сципион Африканский покинет дом Корнелиев и создаст дом Юлиев =/ Видимо это связано с тем, что Сципион Африканский не является главой дома на начало кампании "Ганнибала" DEI и срабатывает механика патча 18, когда один из членов вашей семьи (кроме лидера) говорит вам "Гудбай Америка, Гудбай!" и создает свою партию. Надеюсь авторы DEI эти приколы поправят. А то без риска возникновения гражданки, смысла в политике DLC "HatG" вообще нет от слова совсем.


    • 0

    #6439 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 407 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 49

    Отправлено 03 Март 2018 - 21:53


    • 0

    #6440 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 853 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 108

    Отправлено 03 Март 2018 - 22:51

    Круть.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II