Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6683

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 558 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 047

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6671 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 48

Отправлено 02 Июнь 2018 - 03:42

Yamamuro, хороший обзор.

КАМ2150,автор Alternative Economy,очень грамотный...

У вас на скрине,по моему,перебор с юнитами системы снабжения. Одного достаточно,зачем вам их 8 штук,лучше бы вместо них каких нибудь пару-тройку наёмников или дешёвых аор-юнитов...

По поводу КАМ2150 - польского комрада я знаю довольно давно. Неоднократно с ним общался на твцентре.

 

А скриншот - присмотритесь к карте и красному кругу вокруг армии, там чётко видно что это армия АИ Скифов обнаруженная моим шпионом. Выложил чисто как прикол.

У меня где-то есть ещё более прикольный скриншот со старой версии ДеИ - такая же армия АИ, тоже с кучей тележек снабжения, только умирающая от голода. :buba:


  • 0

#6672 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 237 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 Июнь 2018 - 12:17

А нет сабмода увеличивающего гарнизон, или это сломает баланс?


  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6673 qqq123

qqq123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 30.июн.16
    Слава: 2

    Отправлено 02 Июнь 2018 - 22:59

    Играю на DeI, Альт. экономика, легионы. 88 ход, играю за Рим. С экономикой проблем не ощутил на самом деле на старте. Не строил флот до начала разборок с Карфагеном. Под катом немного скринов.

     

    Спойлер

     

    Несколько вопросов к опытным товарищам:

    1. Осаждаю город без повозок (юниты снабжения) — теряю людей. Осаждаю с — теряю людей. Как не терять хотя бы пару-тройку ходов? И по багажу пешем и водному — в чем разница? Подзабыл для чего вторые.

    2. По поводу боя — 4к против 5к длится 15 минут :'( Я фанат долгих партий на тактике. Сабмод slowbattles стоит, но я сомневаюсь, что он работает правильно, либо вообще хоть как-то. Поделитесь опытом, при боях стэк на стэк сколько у вас времени занимает битва? Как можно растянуть? Помню в былые времена (пару лет назад вероятно) бой в DeI был ооочень долгим и тактика почти заканчивалась с началом атаки: слабо организованные отряды рассыпали строй, так сказать «обтекали» держащих строй оппонентов. Любой отвод войск из битвы — жуткие штрафы к морали и,  обязательно, потери. Сейчас вроде как и баланс есть, но всё хоп-хоп пролетает. Не успеваю полюбоваться анимациями. поглядеть по сторонам. :)

     

    PS — перевод очень качественный, но частичный :) Исторические события до 270 где-то были на русском, с тех пор идут на английском.


    • 0

    #6674 Yamamuro

    Yamamuro

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Россия, Магадан
    Регистрация: 23.окт.16
    Слава: 48

    Отправлено 03 Июнь 2018 - 04:49

    А нет сабмода увеличивающего гарнизон, или это сломает баланс?

    Сломает, сейчас гарнизон деревни спокойно отбивается от неполного стека ребелов.

    Технически не сильно сложно сделать, но муторно. Это ж фактически надо переделать все здания в моде, плюс отбалансить как-то.

    И да, забавно: на твцентре наоборот видел запрос на сабмод для ослабления гарнизонов. Пруф(ссылка).

    Если есть такие полярные запросы от игроков - значит баланс всё таки есть. :buba:

    Поищи вот здесь(ссылка), мне лень пересматривать десятки страниц.

     

    Играю на DeI, Альт. экономика, легионы. 88 ход, играю за Рим. С экономикой проблем не ощутил на самом деле на старте. Не строил флот до начала разборок с Карфагеном. Под катом немного скринов.


    Несколько вопросов к опытным товарищам:

    1. Осаждаю город без повозок (юниты снабжения) — теряю людей. Осаждаю с — теряю людей. Как не терять хотя бы пару-тройку ходов? И по багажу пешем и водному — в чем разница? Подзабыл для чего вторые.

    2. По поводу боя — 4к против 5к длится 15 минут :'( Я фанат долгих партий на тактике. Сабмод slowbattles стоит, но я сомневаюсь, что он работает правильно, либо вообще хоть как-то. Поделитесь опытом, при боях стэк на стэк сколько у вас времени занимает битва? Как можно растянуть? Помню в былые времена (пару лет назад вероятно) бой в DeI был ооочень долгим и тактика почти заканчивалась с началом атаки: слабо организованные отряды рассыпали строй, так сказать «обтекали» держащих строй оппонентов. Любой отвод войск из битвы — жуткие штрафы к морали и,  обязательно, потери. Сейчас вроде как и баланс есть, но всё хоп-хоп пролетает. Не успеваю полюбоваться анимациями. поглядеть по сторонам. :)

     

    1. Всегда будешь терять людей. Таскай второй стек из бомжей и осаждай им, чтоб не терять элитные войска, которые будет проблема восстановить. Вообще, армии которые планируется водить за границу имеет смысл наполовину комплектовать из АоР юнитов и наёмников, которые набираются из иноземцев, для Рима это peregrini (внимательно - не все наёмники и аор-юниты набираются из них). Тогда ты сможешь восстанавливать их быстро в только что захваченной провинции. Плюс у тебя всегда будет мясо которое не жалко бросать в прорыв.

    По повозкам, корабликам и вообще системе снабжения почитай: РАЗ, ДВА, ТРИ. Пересказывать лень.

    2. Стэк на стэк без особого маневрирования те же 10-20 минут. Это если не злоупотреблять обходами и фокусом стрелками (быстрее) или фалангитами (дольше). Для долго полюбоваться - ставь половинную скорость в самом бою и сложность боя на хард.


    • 1

    #6675 qqq123

    qqq123

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 30.июн.16
      Слава: 2

      Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:03

      Yamamuro, во время осады можно сменить гарнизон? 5 ходов одной армией, 2 хода другой (5-2 = 7 ходов до боя), они суммируются или сбрасывают при замене армии в том же ходу?

       

      Беззвучный слоумо не особо хочется смотреть, ну, не всегда. :) А вот если бы скорость шага скинуть, увеличить продолжительность битвы, другое бы дело. Учитывая еще, что такой сабмод есть, я не думаю, что он по задумке должен добавлять пару минут в сравнении с дефолтом мода.

       

      Кстати, если скинуть скорости передвижения, это сократит возможности игрока к обходам, на которые ИИ не умеет отвечать.


      • 0

      #6676 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 558 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 047

      Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:18

      [PREVIEW] ROMA\Превью Рим\1.06.2018.
      http://www.twcenter....73-PREVIEW-ROMA
      0323a1565598c8c091482f7b1ed62c9d.png
      Обновление фракции Рим будет включено в DEIv 1.2.3. Это коснётся в основном элементов внешнего вида некоторых юнитов,в отличии от полной переделки Карфагена в 1.2.3. Каких то особо важных элементов в этом превью, как мне кажется нет, просто улучшили и обновили графику некоторых юнитов.
      Обзор реестра Рима.
      Скрины части обновлённых юнитов выложены в этом топике-превью на форуме DEI.
      Dresden :
      "Хотя мы всегда уделяли особое внимание центральным фракциям, таким как Рим и Карфаген, ни одна из них не имела серьезных обновлений в течение очень долгого времени. Долгое время основное внимание в моде было сфокусировано на других 40 + фракциях игры,чтобы чувствовалось, что они столь же уникальны и важны как главные.
      Этот фокус изменится в 1.2.3.
      В то время как Карфаген получит полную переделку (из-за того, что у него не было её могие годы), Рим получит только несколько обновлений для своих юнитов. Мы считаем, что римский состав реестра юнитов в основном полный, разнообразный и интересный в моде, но мы хотели добавить некоторые из замечательных наработок из сабмода True Legions for True Romans. Многие из их великолепных текстур и особенностей этого обновления внешнего вида юнитов взято из их мода,это сделала их колманда. Мы взяли эти активы и переделали их немного, чтобы вписать в стилистику мода,...- это обновление в основном благодаря команде True Legions."
      Don_Diego(автор ауксилии в DEI) тяжело работал над полной переделке различных юнитов, чтобы иметь обновленные текстуры. Он создал нашу замечательную римскую систему ауксилии, военно-морские юниты и т. д. И он немного одержим Римом,поэтому здесь(в превью) мы не показываем весь список римских юнитов,так как это почти невозможно,в Риме их сотни,поэтому мы выбрали только несколько избранных,тех которые что больше всего изменились... В римском реестре есть 4 уникальных уровня реформ с тоннами базовых юнитов и около 200 специализированных подразделений ауксилии в зависимости от местоположения и уровня реформы. Мы надеемся, что вам понравится предварительный этот просмотр, это окончательный вариант перед публичной бета-версией 1.2.3."
      DEI Submod True Legions for True Romans
      (Ссылка на описание и особенности установки есть в шапке топика)
      http://steamcommunit...s/?id=838277796
      Другие фракции
      - Также будет несколько небольших дополнений к различным реестрам юнтов. К ним относятся несколько новых подразделений для Египта, Сиракуз и Эпира, а также некоторые изменения в различных AOR-юнитах.
      - В других культурах также появятся обновления, в том числе кельтские, итальянские,германские. Далее выложены скрины небольших примеров этих некоторых изменений...
      ------------------------------------------------------------------
      Dresden ,позже, пояснил ряд некоторых моментов в моде и среди прочего :
      "Мы не будем переделывать существующие карточки юнитов,несмотря на изменения внешнего вида некоторых отрядов."

      (От себя,я обновлю все свои альтернативные карточки римских юнитов в стиме если изменят  внешний вид римских солдат в 1.2.3)
      " Мы не будем добавлять какие-либо реформы, но, возможно, возможно, что римляне будут иметь возможность проапгрейдить юнитов(дополнительно)".
      "Мы не будем добавлять именные легионы в мод по причинам, по которым я больше не буду здесь вдаватьяся, я излагал свое обоснование этого много раз за последние 4 года"(одна из причин это значительное увеличение этими легионами и без того огромного объёма DEI).
      ---------------------------------------------------------------------
      Don_Diego ответил на хорошее предложение игрока распространить апгрейд римских юнитов до эпохи аддона Divided Empire,то есть до второго века н.э. :
      "Изменения поздних легионеров после «имперских реформ» сделано в моде в стиле эпохи Августа, а после реформ Мария в стиле эпохи Цезаря, было преднамеренным выбором. Из-за временных рамок мода DEI,старт в 270г до н.э. финал в 30г н.э. в кампании Император Август этот стиль римских юнитов лучше подходит для данного периода, и они выглядят намного интереснее, чем поздние римские юниты в стиле 100г н.э. (которые  выходят из временного периода DEI). Также у мода есть бонус войск ауксилии с montefortinos(тип шлемов), которые не выглядят неуместными с более поздними римскими легионами, поскольку стили ближе друг к другу и т. д.
      Я думаю, что поздние римские доспехи и щиты прямоугольные скутумы(rectangular scutums) лучше соответствовали бы в более поздней кампании, если бы мы сделали ее в будущем, например, во времена императора Адриана(117—138 н.э.) или позже.
      Я позаботился обо всех римских и итальянских юнитах, поэтому были сделаны все типы ауксилии и даже легионы Лепида и Антония и тд.
      Возможно было бы обновить сабмодами легионеров из Император Август(AE) в будущем, в основном на шлемы и доспехи..."

      ---------------------------------------------

      qqq123,

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 03 Июнь 2018 - 17:00

      • 1

      #6677 qqq123

      qqq123

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 30.июн.16
        Слава: 2

        Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:37

        Yamamuro, благодарю за ссылки на описание системы снабжения!

         

        Вопрос по управлению: сейчас размещаю т.н. патрициев («дипломатов» в первом Риме) для управление в регионах. И появляется значок «гражданское управление». Но, как я понял из этого треда, есть еще «военное управление» (или типа того) за счет размещения полководцев в регионах. Как оно работает? Размещаю одного — значков не появляется, размещаю за пределами города — тоже ничего.


        • 0

        #6678 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 558 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 047

        Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:50

        qqq123, «военное управление» когда дипломат\патриций размещён в армии,что обычно выгоднее чем управление патрицием как губернатором региона. Особенно когда армия элитная,из дорогих в содержании юнитов.

        Как губернатора,полезно размещать патриция только в паре-тройке самых доходных провинций,а так лучше держать в армии.


        • 1

        #6679 qqq123

        qqq123

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 30.июн.16
          Слава: 2

          Отправлено 04 Июнь 2018 - 22:45

          Залез в общем я сам в файл сабмода на slowerbattles. И, как я понял, мод только замедляет передвижение юнитов по карте (внутри одна таблица aMan_battle_entites). Оружие, броня — ничего из этого не трогается в нём, в отличие от strongerheavies от того же товарища KAM2150, где есть сет под броню, оружие пехоты и кавалерии. 

           

          Велико желание всё подрезать на 30%, но что-то мне подсказывает, что я всё сломаю. Скорость передвижения уже потестил, всё нормально редактируется. А вот по оружию не знаю как совместить, получается нужно импортнуть в slowerbattles таблицы с оружием и бронёй из другого сабмода (автор сказал, что их подключать один над другим нельзя, а свою «переделку» я всё же хочу сделать на базе сабмода slowerbattles). Или может одну броню умножить на 1.3?


          • 0

          #6680 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 558 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 047

          Отправлено 05 Июнь 2018 - 06:41

          В стиме один из авторов именных легионов Ancient Empires Legions сообщает,что

          "Как уже сообщалось несколько раз, мод больше не будет обновляться, так как UMCenturion(автор мода) сосредоточен на этом моде для Atilla..."

          "As posted several times before, the mod no longer will be updated since UMCenturion is focused on the Atilla mod..."

          Последний раз Ancient Empires обновлялся 23.11.2017,а после работает через обновляемые адаптеры Dardo21.

          В DEI 1.2.3 обновят внешний вид римлян,особенно щиты,жаль что это не коснётся именных легионеров тоже.

          -----------------------------------------------------------------
          qqq123,

          Спойлер


          Сообщение отредактировал U633: 05 Июнь 2018 - 07:29

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 9

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Yandex (7)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II