Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7349

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#11 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 12 декабря 2013 - 01:53

U633, это они зря конечно , потому как у меня стоит и Kaziel's Romans и его же на греков и от другого мастера на кельтов. Попробовал пока только пользовательскую битву - понравилась и скорость боя и размеры отрядов , самое то , но кампанию пока начинать не буду , пускай допилят , к тому же патч новый скоро.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#12 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 13 декабря 2013 - 12:42

Блинский блин, да как у вас выходят долгие битвы? У меня в среднем 5 минут было (полный стек на полный стек), это при том, что я всем брони прибавил и защиты в ближнем бою (+8 и +50 соотв), убавил урон от оружия (-1). Засада так вообще 2-3 минуты, после изменений - бой 7 минут, засада 3-4. :(Может дело в численности армии? У меня отряды в 120 солдат, может мод рассчитан на большую численность отряда?Я терпеть ненавижу короткие бои, до сих пор с ностальгией вспоминаю 2х часовой бой в первом Медивале. Если так, то что и как подправить, чтоб баланс не шибко портить? Покрутил (помимо защиты) мораль - бои стали длительными и очень кровавыми. Гибнет в автобое 1500 на 1500 порядка 1200 на 1300, после чего большая часть отрядов распускается. Так у воюющих ИИ армии в ноль уходить будут. Чего делать то? Большую численность отрядов комп не потянет. :(((Скажите, какие у вас результаты автобоя примерно равных по силе армий?
  • 0

#13 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 декабря 2013 - 15:45

Начал играть за Бактрию, там всё неинтересно, но подход разрабов меня безумно порадовал. Без ресурса конячки, конников не набрать! Бинго! Вот теперь ресурсы реально играют роль. Вопрос: если у ИИ нету ресурса "кони" конница у него будет? Или это токо для игрока фишка?

Сообщение отредактировал igacool: 13 декабря 2013 - 15:45

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#14 WARLUOK

WARLUOK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Орск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 17:25

пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!!

Сообщение отредактировал U633: 13 декабря 2013 - 21:40

  • 0

#15 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 декабря 2013 - 17:40

    пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!!

    А без совмещения их в один мод игра идет ?

    Сообщение отредактировал U633: 13 декабря 2013 - 21:40

    • 0

    #16 WARLUOK

    WARLUOK

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
    • Откуда:Орск
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 13 декабря 2013 - 17:48

    А без совмещения их в один мод игра идет ?

    да идет
    • 0

    #17 punya

    punya

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 24.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 декабря 2013 - 17:52

      да идет

      Спасибо.
      • 0

      #18 WARLUOK

      WARLUOK

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
      • Откуда:Орск
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 декабря 2013 - 17:54

      Спасибо.

      НЗ предупреждаю за спарту 90% жесть
      • 0

      #19 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 13 декабря 2013 - 21:13

      igacool

      Вопрос: если у ИИ нету ресурса "кони" конница у него будет? Или это токо для игрока фишка?

      Трудно сказать... Думаю,что у компа всё же есть определённые бонусы. Потом, если нет ресурса,то его можно получить заключив торговый договор с тему кого он есть. Как правило,у фракций много торговых партнёров и они получают ресурсы через торговлю. У меня никогда не было дифицита чего то,так как всегда имел очень развитую торговлю со всеми.

      curseddoc

      Блинский блин, да как у вас выходят долгие битвы? У меня в среднем 5 минут было (полный стек на полный стек), это при том, что я всем брони прибавил и защиты в ближнем бою (+8 и +50 соотв), убавил урон от оружия (-1). Засада так вообще 2-3 минуты, после изменений - бой 7 минут, засада 3-4.

      Например, при обороне города римлянами, с их высоким боевым духом и хорошей бронёй, от втрое превосходящих сил варваров битвы очень длинные.
      Потом зачем прибавлять броню через редактирование,когда надо прокачивать и бронировать свои войска в игре...ну да дело ваше.

      Покрутил (помимо защиты) мораль - бои стали длительными и очень кровавыми.

      Selea (автор) категорически не советовали менять боевую систему,так как это противоречит концепции мода и поломает его баланс.
      Говорилось же,что солдаты в ЭТОМ моде не будут биться до последнего и долго как роботы,особенно варвары,у которых низкий запас боевого духа и плохая броня в отличии,например, от римлян или греков. Это сделано намеренно,на основе опыта игры и реалистичности боя того времени.
      И,что тем игрокам,которые хотят всегда очень затяжных битв не стоит играть в этот мод,а надо выбрать другие моды,а не корёжить выработанный баланс. Раньше в этом моде бои тоже были всегда долгими(когда занизили атаку и повысили оборону),но потом пришли к такому балансу как сейчас.

      WARLUOK

      пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!! я собрал из кучи модов и сделал игру по сути отличную только мододелы помогите их совместить в один: вот их сылки...

      Хочу напомнить,что здесь топик только про обсуждение мода DeI,а не вообще по разным модам.
      Поэтому обращайтесь с вашими ссылками и просьбами по сборке своего мода в раздел по разработке модов:

      Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
      http://totalwars.ru/...hp?showforum=23
      Всё что не относится напрямую к моду DeI буду здесь и в дальнейшем буду сразу удалять как офтопик.

      Сообщение отредактировал U633: 13 декабря 2013 - 22:53

      • 0

      #20 WARLUOK

      WARLUOK

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
      • Откуда:Орск
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 декабря 2013 - 22:15

      Хочу напомнить,что здесь топик только про обсуждение мода DeI,а не вообще по разным модам.
      Поэтому обращайтесь с вашими ссылками и просьбами по сборке своего мода в раздел по разработке модов:

      Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
      http://totalwars.ru/...hp?showforum=23
      Всё что не относится напрямую к моду DeI буду здесь и в дальнейшем буду сразу удалять как офтопик.

      спасибо большое что подсказали извиняюсь что так получилось на твц всё быстро нахожу тут на сиче не чего найти не могу. А ВЫ помочь не можете?

      Сообщение отредактировал U633: 13 декабря 2013 - 22:40

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>