Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Свебы


Сообщений в теме: 14

#1 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 20.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 22 Январь 2014 - 14:15

    Так уж сложилось, что первую свою полноценную кампанию начал за этих вот ребяток. В принципе расположение и стартовый расклад сил вполне себе способствует. Без особых проблем, удерживая небольшим гарнизоном свой город (благо есть стены) от хлопцев с юга - с ними у нас война - режем соседей с тем чтобы объединить провинцию. причем конфликт с соседом на востоке улучшит наши отношения с Лугами, которые прикроют нас с востока. Ну а имея провинцию - можно и южных соседей законтропупить - благо к тому времени у нас прокачанный стек имеется, а они пообтрепались на осадах нашей столицы...Как то так все замечательно начиналось... Но потом пошли "но" - вменяемые юниты (тяжелая кава, мастера меча) - появляются совсем не быстро, а у соседей галлов уже присутствуют избранные... Лучники - полный бахтерт, сливают пращникам - кроме всего еще и по дальности - пичаль... А в перспективе ведь встретим гоплитов и легионеров - их то как контропупить? Массами?... Думаю...Подскажите, кто пользовал берсерков - насколько толковый юнит? Имеет смысл апать под него здание? Вроде как ограничение по количеству намекает... Но меня снедают смутные сомнения.
    • 0

    #2 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 22 Январь 2014 - 17:14

    Sarasen,

    Подскажите, кто пользовал берсерков - насколько толковый юнит

    Сильный юнит. Не играл за Свебов, но в кастоме испытывал, рвут всех(особенно после того как ИИ включили по умолчанию "держать строй" не варварским отрядам), но хватает их не надолго в силу того, что малочисленны и отсутствует броня, еще впадают в ярость(потеря контроля).
    ИМХО, Берсеркеры - юниты спецы, отряд решающего удара, не бойцы первой линии. Однозначно нужный юнит.
    • 0

    #3 Sarasen

    Sarasen

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 20.янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 22 Январь 2014 - 17:29

      Sarasen, Сильный юнит. Не играл за Свебов, но в кастоме испытывал, рвут всех(особенно после того как ИИ включили по умолчанию "держать строй" не варварским отрядам), но хватает их не надолго в силу того, что малочисленны и отсутствует броня, еще впадают в ярость(потеря контроля).
      ИМХО, Берсеркеры - юниты спецы, отряд решающего удара, не бойцы первой линии. Однозначно нужный юнит.

      Мда... Значит фракция таки обделена линейкой по сравнению с другими варварами (арверны, иценны) - нет устойчивых "середняков" по типу избранных - только элита (до которой еще б дожить!) да голь перекатная которая может только давить массой... пичаль...
      • 0

      #4 Kosss

      Kosss

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 104 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.дек.08
      Слава: 85

      Отправлено 22 Январь 2014 - 17:43

      Sarasen, Да, у Свебов линейка провисает, по сравнению с теми же галлами.
      • 0

      #5 DIVERCAHT

      DIVERCAHT

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 11.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 22 Январь 2014 - 18:27

        Мда... Значит фракция таки обделена линейкой по сравнению с другими варварами (арверны, иценны) - нет устойчивых "середняков" по типу избранных - только элита (до которой еще б дожить!) да голь перекатная которая может только давить массой... пичаль...

        Построй святилище,чтобы нанимать копейщиков Вотана и отправь воителя в стек на прокачку.Еще советую добавить 4 баллисты в армию,ну и 2 отряда конников(чисто чтобы скорпионы и онагры выносить) и тогда спокойно доживешь до мастеров меча.Берсерков хорошо как собак спускать в самой гуще,рвут всех и выживают.Правильно говорите,что стоит поберечь их для решающего удара.
        • 0

        #6 АйКи

        АйКи

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 1 758 сообщений
        • Откуда:Belarus/ Mensk
        • Прозвище:Сэмпай
        • Награды:
        Регистрация: 09.ноя.07
        Слава: 91

        Отправлено 22 Январь 2014 - 18:36

        Sarasen, Да, у Свебов линейка провисает, по сравнению с теми же галлами.

        Копейщики Вотана появляются почти сразу и являются аналогом знатных копейщиков кельтов/галлов/бриттов.
        • 0
        Даўно патух зары агонь.
        Хто там імчыцца: зубр ці конь?
        На ўсіх жывых наводзіць жах
        След ваўкалака ў чаратах.
        --------------------------------------------------------
        Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

        #7 Sarasen

        Sarasen

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 20.янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 23 Январь 2014 - 12:22

          Копейщики Вотана появляются почти сразу и являются аналогом знатных копейщиков кельтов/галлов/бриттов.

          Ага, а их то я профтыкал - они зарразы с храма строятся, а не с кузни... Пичаль... А так да - юнит толковый, только вот супротив тех же гоплитов один на один явно не здюжит... Эээх, где ты, германская фаланга первого Рима?... А до мастеров меча еще доживать...Кстати, попробовал берсерков... Интересненький такой юнит... Но - до поры до времени должен сидеть в тылу чтоб не попасть под раздачу от стрелков со старта и вмезать там где будет всего нужнее. Но больше 1-2 отрядов в армии держать не стоит.Сейчас стек выглядит так - генерал (мечник или копейщик), 3 лучника (возможно буду менять на дротикометов - пока не решил), 2 баллисты, 2 знатной конницы, 1-2 берсерка. Остальное - копейщики Вотана. В дальнейшем часть копейщиков поменяется на мастеров меча. Такая армия без особых проблем "тащит" в варварской европпе, но как она себя будет чувствовать в драке с легионерами и гоплитами - пока не знаю...
          • 0

          #8 Polkovnik Ivan

          Polkovnik Ivan

            Козак

          • Сердюк
          • 776 сообщений
          • Откуда:Moldova
          • Награды:
          Регистрация: 26.июн.11
          Слава: 47

          Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:00

          Такая армия без особых проблем "тащит" в варварской европпе, но как она себя будет чувствовать в драке с легионерами и гоплитами - пока не знаю...

          - Я читал что германцы бились против римлян следующим образом. Имея худшее снаряжение по сравнению с римлянами и тем более что последние всегда перед боем бросали пилумы, что приводило к многочисленым нежелающим жертвам, германцы стремились быстрее сблизится в ближний бой, давя числом и толпой. А также густые леса были хорошим местом для засад, что германцы прекрасно и использовали.- Я думаю за них нужно старатся дать бой в засадах, на перехвате, укрытиях и использовать численное преимущество против сильного противника. А использовать ударных отрядов и конницу только для окружения или атаки на слабые участки, также решающего удара. И преимущественно в лесу, где у германцев бонус к скрытности, а также имея много копейщиков свести на нет конницу противника. - Засады, леса и численный перевес вот думаю главные критерии для германцев. Лично я не люблю пехотные армии, скорее конные и для каждой нации есть свои принципы войны.
          • 0
          Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

          " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
          На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
          и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
          На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
          и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
          он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
          Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

          #9 Sarasen

          Sarasen

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 20.янв.14
            Слава: 0

            Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:27

            - Я читал что германцы бились против римлян следующим образом. Имея худшее снаряжение по сравнению с римлянами и тем более что последние всегда перед боем бросали пилумы, что приводило к многочисленым нежелающим жертвам, германцы стремились быстрее сблизится в ближний бой, давя числом и толпой. А также густые леса были хорошим местом для засад, что германцы прекрасно и использовали.- Я думаю за них нужно старатся дать бой в засадах, на перехвате, укрытиях и использовать численное преимущество против сильного противника. А использовать ударных отрядов и конницу только для окружения или атаки на слабые участки, также решающего удара. И преимущественно в лесу, где у германцев бонус к скрытности, а также имея много копейщиков свести на нет конницу противника. - Засады, леса и численный перевес вот думаю главные критерии для германцев. Лично я не люблю пехотные армии, скорее конные и для каждой нации есть свои принципы войны.

            Численный перевес в игре реализовать мягко говоря проблематично, механика, увы. такая механика... Про засады - засады - это игра от обороны, так не выиграешь - иногда надо наступать... Города брать... в общем импровизировать приходится...
            • 0

            #10 Polart

            Polart

              Козак

            • CиЧевик
            • 290 сообщений
            • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
            Регистрация: 20.ноя.13
            Слава: 48

            Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:32

            Странно, что разрабы во втором Риме "уравняли" варваров по количеству юнитов в отряде. Могли бы голытьбу всякую сделать помногочисленнее.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>