Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Хитрости в Rome 2


Сообщений в теме: 72

#21 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 024 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 46

Отправлено 26 Май 2014 - 12:13

Когда на мой укрепленный город с большой армией, нападают до трех армий врагов, я ставлю на минималку время игры - 20 минут, И мне не так скучно а то ждешь очень долго, и сам ставишь рекорды когда больше врагов убил в этот раз или тот. А что делать осады очень унылы и тупы, а автобой зараза все сольет.
  • 0

#22 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
    Регистрация: 18.окт.13
    Слава: 19

    Отправлено 26 Май 2014 - 12:59

    1032203[/url]']Могу сказать, что они у меня всегда появляются по 2 шт, вне зависимости от того осада или атака с ходу - я их расставляю у разных ворот.

    Странно, у меня нет такого. Может ты какие-то перки генералу покачал ?
    • 0

    #23 RUST33333

    RUST33333

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
    • Откуда:Баймак
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Май 2014 - 13:26

    Странно, у меня нет такого. Может ты какие-то перки генералу покачал ?

    Тут момент не в генералах, я повторюсь: даже если ИИ нападает на город без армии (т.е. там только гарнизон), я уточню - это скорее всего прокачивается в исследованиях.Я по традициям легиона качаю 2 варианта:1) Нападающий - ночные атаки и все что связано с натиском/уроном/защитой самих вояк + дальность перемещения2) Защитники, т.е. как правило это армии с меньшим числом наемников (мясо), больше пехоты у них качаю защитные бвррикады/шары/рвы и все что связано с броней. Они у меня остаются в местах скопления врагов/рабов/мятежников.
    • 0

    #24 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 26 Май 2014 - 18:59

    Хитрость или нет, скорее баг:При защите города со стенами поставив прямо перед воротами самодельную стенку (которая ломается) можно надолго задержать вражин, т.е. после того как они сожгут ворота и пойдут дальше они там тормозят - двигаются раз в 5 медленнее, и масло, льющееся с ворот плавит 3-4 отряда полностью + ранит еще несколько отрядов. Пользовался этим при защите городов чисто гарнизоном города, без армии.

    Какой же это баг? Эта стенка как раз и нужна для того, чтобы задерживать врага.
    • 0

    #25 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 27 Май 2014 - 03:59

    Меня просто убило на счёт стенки в воротах. Это ппц. На какие ухищрения люди только не идут, чтобы выигрывать у этого дурака - Искусственного Интеллекта. И вам не стыдно? Стены, это сплошной баг. Отражать приступ ИИ на стены, это идиотизм, а не игра. Зачем оно надо вам? В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.

    Сообщение отредактировал papeion: 27 Май 2014 - 04:06

    • 0

    #26 Арчи

    Арчи

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
      Регистрация: 18.окт.13
      Слава: 19

      Отправлено 27 Май 2014 - 07:38

      1032287[/url]']Меня просто убило на счёт стенки в воротах. Это ппц. На какие ухищрения люди только не идут, чтобы выигрывать у этого дурака - Искусственного Интеллекта. И вам не стыдно? Стены, это сплошной баг. Отражать приступ ИИ на стены, это идиотизм, а не игра. Зачем оно надо вам? В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.

      Когда ии делает высадку на незащищенный город, то я всеми способами пытаюсь его отстоять. Поверь это нелегко отразить силами гарнизона полный стек вражины.
      • 0

      #27 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 150 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 698

        Отправлено 27 Май 2014 - 13:12

        В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.

        Быстрее тогда уже при нападении выбрать вместо боя вылазку и сразиться в поле. Да и тупняков меньше получется.

        Когда ии делает высадку на незащищенный город, то я всеми способами пытаюсь его отстоять. Поверь это нелегко отразить силами гарнизона полный стек вражины.

        Если исследовано масло и есть 1-2 отряда пикинеров или хотя бы гоплитов, то в воротах можно удержать практически любые силы. А если успеть нанять одного генерала, то вообще любые.
        • 0

        #28 RUST33333

        RUST33333

          Молодик

        • CиЧевик
        • 46 сообщений
        • Откуда:Баймак
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 27 Май 2014 - 13:45

        Быстрее тогда уже при нападении выбрать вместо боя вылазку и сразиться в поле. Да и тупняков меньше получется.Если исследовано масло и есть 1-2 отряда пикинеров или хотя бы гоплитов, то в воротах можно удержать практически любые силы. А если успеть нанять одного генерала, то вообще любые.

        1) Вылазку в открытое поле делать гарнизоном? нет уж - против полного стека врагов (в половине случаев ИИ нападает не один) не устоять.2) Масло согласен - поджаривает врага, пикинеры согласен - держат всех, генерал не сможет, опять таки при том, что нападает крупная армия (как часто это бывает).В моем случае играя за рим я не имею пикинеров, а вегилы и наемные копейщики не удержат ворота... более того если со стен к ним полезут враги - точно - беда.Так что ставить стенку перед воротами - это мысля от безысходности, т.к. в каждом городе держать армию, за это платить денег не хватает - кризис, однако...
        • 0

        #29 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 27 Май 2014 - 16:31

        Именно за Рим: 2 из 3 штурмов запускал ИИ в город. И всё равно у меня были огромные преимущества.
        1) ИИ несёт большие потери от башен пока доберётся до точки победы;
        2) Он приходит по частям, которые достаточно легко уничтожить

        Тактика за Рим в городе:
        линия плебс первой встречает врага, пока он стоит и сражается с ними, левисы обстреливают
        далее квадрат или несколько квадратов рорариев, их враг обтекает и дальше не идёт, пока не убьёт их, ...продолжаем обстреливать левисами
        левисов закрывает линия рорариев от случайно прорвавшихся всадников
        в какой-то момент кидаем на подмогу рорариям гастатов, один или два отряда.

        Гарнизон таким образом может справиться со стеком ИИ. Если же есть небольшое подкрепление: генерал-триарии и несколько юнитов, желательно с одной конницей, то справиться можно с двумя и более стеками ИИ.

        Сражение на порядок интереснее, чем обороняться на стенах, у стен, в воротах.
        Проходит быстро и с минимумом багов ИИ.

        ...последнее время в некоторых случаях стал запускать автобой, несмотря на поражение.
        ...почему бы не сдать город, чем мучиться отражая дибильные штурмы один за другим.
        ...проще изменить географию, например, захватить другой город, в более выгодном месте, где не будет избытка штурмов
        ...кроме того враг захватив город, меняет маршруты, ...и часто на этом направлении оставляет на порядок меньше войск


        И ещё. Город городу рознь. Например, Рим вообще сам по себе убивает врагов без вашего участия в огромном количестве. Потому что он сложный, ИИ там много бегает, из-за чего много гибнет от башен.
        Интересно воевать в варварских городах, когда вы ещё не успели перестроить под римский манер. У них есть внутренние стены, как бы городок в городе. В нём и встречаем врага, ожидая пока он преодолеет внешние стены.

        Сообщение отредактировал papeion: 27 Май 2014 - 17:05

        • 0

        #30 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 253 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 136

        Отправлено 27 Май 2014 - 17:09

        И ещё. Город городу рознь. Например, Рим вообще сам по себе убивает врагов без вашего участия в огромном количестве. Потому что он сложный, ИИ там много бегает, из-за чего много гибнет от башен.Интересно воевать в варварских городах, когда вы ещё не успели перестроить под римский манер. У них есть внутренние стены, как бы городок в городе. В нём и встречаем врага, ожидая пока он преодолеет внешние стены.

        Я с самого начала так играю всегда запускаю ИИ в город!!!Где то поднимал эту тему но все плачутся что осады ужастные а ограничения себе ставить это тупо,пусть вообще тогда не играют)))!!!
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>