Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Crusader Kings II: Rajas of India


Сообщений в теме: 15

#1018463 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 558 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 809

Отправлено 13 Март 2014 - 02:49

Изображение

Изображение
Rise up from the ashes of turmoil and anarchy to rule over a land fragmented into petty fiefs. Now is the time to take control. Now is the time for greatness.
Crusader Kings II: Rajas of India is the sixth expansion for the critically praised strategy/RPG Crusader Kings II and will focus on Eastern Persia and India. The expansion Rajas of India extends the map to the east, including the entire Indian subcontinent, and allows you to play as a Hindu, Buddhist or Jain ruler. Can you defend Dharma against foreign invaders and bring order to the subcontinent?
Crusader Kings II explores one of the defining periods in world history in an experience crafted by the masters of Strategy where medieval times is brought to life in this epic game of knights, schemes, and thrones...

Изображение

    [*]Rajas of India features twice the landmass of the base game.
    [*]Play as an Indian ruler.
    [*]Start a new and quite different type of game by playing as an Indian raja in 867 (if you have The Old Gods expansion) or at any point between 1066 to 1337 AD.
    [*]Three new Unique Religions.
    [*]Choose between the Buddhist, Jain and Hindu beliefs for different benefits.
    [*]Caste System.
    [*]Experience Indian Events & Decisions.
    [*]Elephants and Jungles.
    [*]Hundreds of new Provinces including Central Asia and large parts of Siberia too.
    [*]New Interface Skin.
    [*]Indian characters get a unique set of facial profiles and clothes.
    [*]Steam MP Matchmaking and Steam Workshop: These features are brought over from Europa Universalis IV into Crusader Kings II, together with Borderless Windowed mode in the patch together with the release of the expansion.
    [/list]Просьба перевести.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#2 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 13 Март 2014 - 18:35

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Интересно выходит. Уж не на Китай-ли с монголами замахнуться в будущем хотят? Неспроста эти расширения на Восток. Глянул скриншоты новой карты - там даже кусочек моего Прииртышья имеется

Сообщение отредактировал Prototipus: 13 Март 2014 - 19:13

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#3 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 160

Отправлено 13 Март 2014 - 19:08

Крестоносцы превращаются в Европу ! Еще пару аддонов и та-дам))Не припомню у какой еще игры столько длс , если их все в стиме без скидки брать там больше 2000 р получается. Идеальная бизнес модель.

Сообщение отредактировал Feoklos: 13 Март 2014 - 19:12

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#4 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
    Регистрация: 05.июл.12
    Слава: 50

    Отправлено 13 Март 2014 - 21:51

    Да уж давно анонсировано. :)Очень жду это большое ДЛС. Оно более давлеет к "Старым Богам" чем к другим, и уж темболее не к такому практически провальному как "Сыны Авраамовы".Заместо перевода опишу всё главные сливки, которые мне известны на данный момент.Само собой там добавят индию, а так же кроме этого среднюю азию и сибиръ, кроме того, восточная африка немного будет дополнена и переработана. Будут добавлены Нубийцы.Будет введён ограничитель по дипломатических и прочим действия на большие расстояния от ваших владений.Сделано это для того, чтобы больше не было скандинавов черномазых и индусов в Англии.Кроме того в патче будут переработаны мусульмане, зурики (зороастризм). В частности у мусульман перелапатят упадок, сделают его более динамичным, теперь он будет не у всех поголовно и кроме того, теперь он будет появлятся в зависимости от амбиций и трейтов персонажа. У вас будет возможность убедить его остановить интриги и обуздать свои амбиции, и заявлять права на ваши земли, либо попросить его совершить хадж, который так же поможет снизить декоданс. Если он будет слишком упрям, у вас появится возможность засадить его в темницу. А как раньше сажать всех братьев подряд как только вы стали султаном - не получится.Кроме того, будет изменена гвардия. В частности это сделано из-за появления слонов на поле боя.Дело в том что теперь изменят к чертям такой вид как " 6 конные лучники" (0 лёгкая, 1 тяжелая 2 лучники 3 копейщики 4 л конница, 5т конница 6 элита) (крейтор) и заменять его элитой, тоесть теперь у вас может быть одновременно и слоны и верблюды в одной империи.Новая система убирает конных лучников, заменяя их на особый тип войск, которым может быть что угодно, и каждый полк может иметь различный состав типов войск, продолжая функционировать в качестве единой армии. Единственное ограничение - отряд может иметь только один специальный тип войск, так что одно владение не может производить несколько различных специальных видов войск, и наемники со свитой могут иметь только один специальный тип войск, определенный для них.Это изменение откроет мододелам новые возможности, хоть волшебников добавлять. (что полезно для GOT)Так же одно из самых сладких и лакомых нововведений это то что у армии появится провиант, ну или подобие его. Тоесть теперь отправить войско через всю европу и не потерять ни единого юнита будет трудно.Выглядит это так: Войско находясь на дружественной терр-ии пополняет свой провиант, на месяц, и когда отправляется в поход, то через месяц оно начнёт голодать, постепенно, голод будет терзать вашу армию всё сильнее, увеличивая потери изо дня в день.Затем достигнув земель врага вы будете грабить и заниматся мародёрством на вражьих землях, потом когда грабить уже будет нечего, через месяц снова начнётся голод.Разрабы комментируют что это сделано для того, чтобы правители приоритетно воевали с соседями, а не скакали через моря из Ираландии в Египет, а затем в Индию и там отхапывали себе куски обетованной.Так же будет три новые релгии, Индуизм, Буддизм и Джайнизм. Каждый со своей особенностью, что то было про реинкорнацию, но это будет редким евлением, которые будет что то в виде трейта у нового персонажа.Кроме того вы сможете менять религии 1 раз в жизни, тоесть Индуизм более воинственная религия, Буддизм научная, а Джайнизм миролибивая.Индусы будут иметь свои КБ и прочие плюшки.У Буддистов философов высокая обучаемость и бонусы к техам.У Джайнистов не будет казус бели вообще, и играть за них в какой то степени будет тяжко, однако вас практически не будут беспокоить восстания и недовольсвто вассалов. Ну и подконтрольные наделы будут большими.Что ещё...Ну, Аравийское море, Персидский залив и Индийские берега будут судоходными, там можно будет хоть цейлонскую республику сделать.Пару больших рек в Индостане будут судоходными.Потом что, карту немного подкорректируют под реальные размеры из-за добавки индии с азией, так что самараканд теперь будет дальше, а не так близко как это было сделанов в старой версии для того чтобы хоть как то уместиться.Из-за этого канары и окена на западе порежут чутка, но пров не убавят, просто край карты теперь будет мазолить вам глаза как и при игре за Персов из Самараканда.Так же добавят такие мелочи как "перейти к убийце персонажа" остутсвие чего ранее действительно раздражало. Имя есть, а где он чёрт знает, капайся во дворце своём. Так же будет вкладка новая в меню персонажа "отношения" там будут отображатсся ваши друзья, заклятые враги и любовницы.Половцы теперь естественно будут сильнее, поскольку замель на востоке хоть отбавляй.Будут добавлены Ханты. Парадоксы отметили что изначально они метили ДЛС про Африку, но под конец решили что этого мало и решили сделать индию.Поэтому в длс про Индию нам чутка переработают восточную Африку.А на вопрос, о том, сколько же они ещё будут клепать длс, один из разрабов ответил:

    Это очень сложный вопрос. Мы выпустим еще как минимум два дополнения, а потом посмотрим, готов ли народ для большего! У нас полно идей и собственных желаний, так что все сводится к тому, хотя ли геймеры еще более проработанных Крестоносцев.

    Ну, вроде всё :) остальное там по мелочи, куча всяких мелких изминений. Но пока ещё не всё расскрыто.UPD.Ах да забыл добавить, Тибет, Таримская впадина и Алтай будут отображены на карте, но они будут в виде "пустошей" тоесть никаких графств и государств на этих землях. Увы.

    Сообщение отредактировал Scald: 13 Март 2014 - 22:06

    • 0
    "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

    "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

    "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
    хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
    и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

    "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

    #5 Prototipus

    Prototipus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 380 сообщений
    • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
    • Награды:
    Регистрация: 18.фев.10
    Слава: 189

    Отправлено 13 Март 2014 - 22:03

    Ну, Аравийское море, Персидский залив и Индийские берега будут судоходными, там можно будет хоть цейлонскую республику сделать.Пару больших рек в Индостане будут судоходными.

    Вот этого я ждал. А то, играя за эфиопов, очень не хватало возможности клепать кораблики. Хм, а индусам добавят возможность плавать по рекам? А то в Старых богах такая фича есть только у викингов, а викинги в долине Ганга - нечто из области фантастики. Даже по меркам КК2.Авось и вправду увидим Китай и ДЛС про Чингисхана :rolleyes:
    • 0

    Всем спасибо, все свободны...


    #6 Scald

    Scald

      Козак

    • Сердюк
    • 720 сообщений
      Регистрация: 05.июл.12
      Слава: 50

      Отправлено 13 Март 2014 - 22:31

      Prototipus,

      Хм, а индусам добавят возможность плавать по рекам?

      Этого я не знаю, вроде нет, но всегда есть возможно править всё самим ;) Так например славяне тоже не могут плавать по рекам, но исправить это минутное дело)

      А то в Старых богах такая фича есть только у викингов, а викинги в долине Ганга - нечто из области фантастики. Даже по меркам КК2.

      Ну, благодаря провианту, теперь добраться туда будет очень сложно :) Ибо по сто раз придётся высаживатся и пополнять запасы.

      Ещё забыл добавитб, у индусов будет возможность выбрать наследника, тоесть как и у республик, просто выбираем приоритетного и всё.
      Так же у индусов будут касты, брахманы, кшатри и вайшьи. Поэтому будут свои штрафы, если вы будете заключать браки с разными классами. Дети от смешаных браков получат низшую из каст. Женитьба и пребывание в другой касте будет довать вам серьёзные штрафы.
      Поэтому в нутри государства будут разборки. А чтобы поменять касту, нужно будет серьёзно поднапрячься :)
      И ещё, с таким увеличеним персонажей и графств на карте, конечно же понизит производительность, и поэтому при промотке появились сильные подвисание, однако разрабы уверяют что они не один день провели за решением этой проблемы, и тем самым они сократили затраты памяти на 300 мб, что существенно повысило производительность и позволило им добавить всех персонажей.
      Игра будет примерно так же играть как и раньше, возможно только на последней скорости вы заметите какие то изменения, однако это только если "у вас древний калькулятор".

      Кстати, вот небольшое видео от парадоксов, где показывают карту и прочее :)




      UPD
      Вместо ересей, персонажи могут принадлежать к различным принятым течениям в религии. К примеру, индуист может быть шивистом, шактистом или кем-то еще. Это черта характера персонажа. Можно также выбрать себе бога-покровителя, дающего различные бонусы.

      Эвенты так же будут переработны и отсортированы, так чтобы если вы индус например в Англии (ну а что, с помощью редактора всё что угодна можно сделать) то у вас не будут эвенты на охоту бенгальских тигров :lol: и тд.
      Некоторые эвенты теперь будут более интересными и будут иметь более длинные цепочки решений.

      Сообщение отредактировал Scald: 13 Март 2014 - 22:48

      • 0
      "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

      "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

      "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
      хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
      и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

      "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

      #7 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 13 558 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 2 809

      Отправлено 13 Март 2014 - 22:45

      Prototipus, спасибо.
      Все давно про аддон знают, но молчат. ;)
      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #8 Prototipus

      Prototipus

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 380 сообщений
      • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
      • Награды:
      Регистрация: 18.фев.10
      Слава: 189

      Отправлено 14 Март 2014 - 05:18

      Vendigo, я только вчера узнал :D
      • 0

      Всем спасибо, все свободны...


      #9 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 817 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 44

      Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:54

      Так и до Америки доберутся)п.с а я только что)
      • 0

      Постуканый гоббо


      #10 Kyc9k

      Kyc9k

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 15.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 11 Июль 2014 - 11:04

        Здравы буде, КОЗАКИ.
        Меня попросили разместить приглашение на участие в международном турнире по CK2.
        к сожалению не могу открыть новую тему пишу тут

        ]]> Изображение ]]>

        ]]> http://rustw.ru/view...hp?f=749&t=3634 ]]>
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II