Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Памятники


Сообщений в теме: 14
"); //]]>

Опрос: Отметка о битве. (18 пользователей проголосовало)

Устраивают ли вас отметки о битвах?

  1. Да (11 голосов [61.11%])

    Процент голосов: 61.11%

  2. Нет (7 голосов [38.89%])

    Процент голосов: 38.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 17:28

День добрый.

Не знаю почему эта тема еще не затрагивалась, неужели никого не раздражают в кампании отметки о битвах?

Если бы они рисовались только в случае героических побед, как в том же первом Риме, но нет, они появляются по велению левой пятки ии.

Словно срабатывает какое-то условие - над этим городом/местностью должна появится памятка о проведенной битве, и всё, какими бы силами не атаковал (проверял, неполным или полным стеком, несколькими), какие бы победы не одерживал (тяжелая, героическая, решительная) - рисуется так званый "памятник" в виде скрещенных мечей/топоров.

Ведь это ненормально когда это так работает. Порою доходит до абсурда, около города 2-4 отметки.

Какой в них вобще смысл? Важной информации никакой не несут, эстетически просто безобразны и портят вид.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#2 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
    Регистрация: 26.апр.09
    Слава: 12

    Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:15

    Они в натуре зае**))) Может и правда модами поправить
    • 0

    #3 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 393 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 59

      Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:31

      Вообще тут насколько я понял тут эти отметки ставят за каждую битву в которой погиб командир любой из сторон. Оттого их и так и много что командиры почти в каждой битве погибают и в каждом городе так же при защите они часто погибают :)
      • 0

      #4 KausAustralis

      KausAustralis

        Джура

      • CиЧевик
      • 94 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 13.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:49

      Вообще тут насколько я понял тут эти отметки ставят за каждую битву в которой погиб командир любой из сторон. Оттого их и так и много что командиры почти в каждой битве погибают и в каждом городе так же при защите они часто погибают :)

      Была такая теория но нет, на практике при захвате города только с местным гарнизоном тоже ставится отметка.
      • 0

      Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


      #5 KausAustralis

      KausAustralis

        Джура

      • CиЧевик
      • 94 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 13.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:56

      Цитата(Zakamskij @ Apr 5 2014, 17:15) [post="1023349"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0

      Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


      #6 VictoriusRomanus

      VictoriusRomanus

        CiЧовий дiд

      • Сердюк без репомёта
      • 1 521 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 65

      Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:56

      Лично мне они нравятся и не вижу в них ничего плохого.
      • 0

      Все прекрасно, как сон.
      Сон придет и уйдет.
      Наша жизнь- сон во сне…


      #7 Satanail

      Satanail

        Козак

      • Сердюк
      • 393 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 59

        Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:29

        Была такая теория но нет, на практике при захвате города только с местным гарнизоном тоже ставится отметка.

        Конечно ставится, ведь там военачальником автоматически делается первый в очереди отряд, так что по игровой механнике ты всё-равно убиваешь там военачальника. Рим 2 ведь сделали так что армии без военачальника не могут сражаться и существовать так что даже если ты перед атакой на том же ходу убьешь во вражеской армии военачальника в битве он всё-равно будет но им будет просто обычный отряд, с гарнизонами та же фигня.
        • 0

        #8 Zakamskij

        Zakamskij

          Идиот

        • В холодной
        • 415 сообщений
          Регистрация: 26.апр.09
          Слава: 12

          Отправлено 13 Апрель 2014 - 01:42

          Выглядили бы эти памятники хотя бы по другому, более органично, а то какие-то уж больно аркадно-показужно-дебильные.
          • 0

          #9 zVer

          zVer

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 417 сообщений
          • Откуда:Київ-Оріхів
          • Награды:
          Регистрация: 29.апр.09
          Слава: 232

          Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:52

          Выглядили бы эти памятники хотя бы по другому, более органично, а то какие-то уж больно аркадно-показужно-дебильные.

          Нууу, думаю, модами можно исправить... -_-
          • 0
          Звичайнісінький український тумботварик

          Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

          #10 Арчи

          Арчи

            Козак

          • Сердюк
          • 621 сообщений
            Регистрация: 18.окт.13
            Слава: 19

            Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:06

            Я не вижу в них никакого смысла. Вот если бы это влияло например на моральный дух армий находящихся рядом, то было бы здорово. А то что они выглядят как два меча мне нравится.

            Сообщение отредактировал Арчи: 02 Июнь 2014 - 13:07

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>