Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Драконы


Сообщений в теме: 127

#11 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:53

Изображение Krechet

Цитата(Krechet @ 24th July 2008 - 06:22) [post="133328"]Изображение Shved
Без вопросов! Поможем чем сможем. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#12 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:01

По поводу количества: есть две идеи, как реализовать, а вот что лошади не меняются - жаль. Ну ничего, сделаем какой-то один вариант
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#13 Road-dogg

Road-dogg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 15.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 15 Август 2008 - 14:57

    Главное при реализации таких задумок про баланс не забывать как это можно будет убить если к примеру у меян в армии не осталось стрелков ?
    • 0

    #14 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 15 Август 2008 - 15:27

    Пикинерами тоже можно (это обойти кнесчастью не удалось). Но баланс в данном случае не сильно нарушен. А как кавалкрию валтить, если только легкая пехота осталась, допустим? Ограничить же найм подобных бнитов всегда можено
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #15 Road-dogg

    Road-dogg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 15.авг.08
      Слава: 0

      Отправлено 15 Август 2008 - 15:44

      Я вот думаю когда игра будет попаду под таких дракончиков очень больно будет ))
      • 0

      #16 АйКи

      АйКи

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 758 сообщений
      • Откуда:Belarus/ Mensk
      • Прозвище:Сэмпай
      • Награды:
      Регистрация: 09.ноя.07
      Слава: 91

      Отправлено 18 Август 2008 - 22:52

      Кстати кто их сможет юзать, ато как ребелы (учитывая их способность браться из ниоткуда, и огромным числом) наводят ужас на меня?
      • 0
      Даўно патух зары агонь.
      Хто там імчыцца: зубр ці конь?
      На ўсіх жывых наводзіць жах
      След ваўкалака ў чаратах.
      --------------------------------------------------------
      Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

      #17 Timorfeys

      Timorfeys

        Мододел

      • Бунчужний
      • 4 732 сообщений
      • Откуда:Ice Kingdom
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 30.май.08
      Слава: 291

      Отправлено 19 Август 2008 - 10:25

      Где-то я читал(может на ТВЦ), что такие Драконы не могут перелететь стену. Движок игры все-равно считает их пехотой.Это так? А то будет ,как в анекдоте. "Крокодилы летают, только низенько -низенько."

      Сообщение отредактировал Timorfeys: 19 Август 2008 - 10:28

      • 0
      Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
      Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

      #18 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 743 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 150

      Отправлено 19 Август 2008 - 10:36

      что такие Драконы не могут перелететь стену. Движок игры все-равно считает их пехотой.

      скорее всего да. Ведь движок не предусматривает летающий тварей ))). Так что если будут драконы - то только такие....
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #19 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 470 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 744

      Отправлено 31 Август 2008 - 17:48

      Изображение SHREDDER
      ТОгда имхо лутше ф топку.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #20 Muzykant

      Muzykant

        Козак

      • CиЧевик
      • 131 сообщений
        Регистрация: 15.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 16 Март 2009 - 15:19

        Не надо в топку! Просто пускай они умеют легко ломать стены. И зря Вы делаете так что бы их никто не мог достать кроме лучников! В оригинале их может достать любой юнит (даже обслуга артиллерии)! Просто к ним страшно подойти (распространяют ужас) и очень твёрдая шкура (тяжело пробить).
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>