Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия для Linux?


Сообщений в теме: 8

#1 3wd

3wd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 17.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 13:40

    Здравствуйте, имеется такой вопрос, будет ли версия для linux этой замечательной игры? Как я знаю недавно оригинальный Mount&Blade: Warband вышел для linux в steam, есть ли шанс увидеть там и великие битвы?ЗЫ вроде как при большом желании можно запустить и через wine но все же хотелось бы увидеть нативную версию игры...
    • 0

    #2 Rekrut

    Rekrut

      Козак

    • CиЧевик
    • 231 сообщений
    • Откуда:Томск
    Регистрация: 02.июл.11
    Слава: 9

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:11

    3wd, для этой игры не будет даже патчей, исправляющих оставшиеся в ней баги, не говоря уже о версии под Linux.
    • 0

    #3 3wd

    3wd

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 17.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:30

      Rekrut, ну лично я особых багов и не наблюдаю в игре. Warband вышел в 2010 а версия для линукс в 2014, что мешает сделать так же для огнем и мечом?
      Да и для разрабов это имхо дополнительный профит, на лине не так уж и много интересных игр, свою аудитория она там точно найдет.

      Сообщение отредактировал 3wd: 20 Ноябрь 2014 - 22:32

      • 0

      #4 Rekrut

      Rekrut

        Козак

      • CиЧевик
      • 231 сообщений
      • Откуда:Томск
      Регистрация: 02.июл.11
      Слава: 9

      Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 02:05

      3wd, если вы не наблюдаете баги, это не значит, что их нет ;)
      Что мешает сделать? Я не могу вам ответить на этот вопрос. Все работы над игрой прекращены больше трёх лет назад. Нет никаких оснований разработчикам возвращаться к проекту, который они уже не смогут продать в третий раз.
      Взяться за эту работу могут только энтузиасты. Добровольно и бесплатно.
      • 0

      #5 3wd

      3wd

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 17.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:26

        Я не могу вам ответить на этот вопрос. Все работы над игрой прекращены больше трёх лет назад. Нет никаких оснований разработчикам возвращаться к проекту, который они уже не смогут продать в третий раз.Взяться за эту работу могут только энтузиасты. Добровольно и бесплатно.

        Вообще интересно мнение разработчиков на этот счет. Как нет оснований? Я вроде выше основания написал и про возможность продать как раз таки тоже. Да и разрабы варбанда ведь основания нашли спустя четыре года.
        • 0

        #6 Rekrut

        Rekrut

          Козак

        • CиЧевик
        • 231 сообщений
        • Откуда:Томск
        Регистрация: 02.июл.11
        Слава: 9

        Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:49

        3wd, это, прямо скажем, не основания, а просто ваши хотелки/пожелания. Кроме того, возможности и мощности Taleworlds и студии СiЧъ несоизмеримы. Хотите мнения разработчиков? Ждите... Примерно раз в полгода они заглядывают в этот раздел форума. А я бы хотел процитировать человека, близкого к команде разработчиков:

        Огнем и Мечом - и Золотое Издание и Великие Битвы - являются финальными. И хоть откровенно говоря мелких багов в них хватает, но патчей никаких не будет

        И снова повторю слова, сказанные выше: если не будет даже патчей, то какая уж версия на Linux? А продавать в третий раз товар с теми же багами - это уже совсем неприлично.
        • 0

        #7 3wd

        3wd

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 17.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 13:14

          Rekrut, в таком случае хотелось бы услышать ответ зачем Taleworlds выпустили версию для линукс? У них тоже не было оснований, просто от нефиг делать сделали?
          • 0

          #8 Rekrut

          Rekrut

            Козак

          • CиЧевик
          • 231 сообщений
          • Откуда:Томск
          Регистрация: 02.июл.11
          Слава: 9

          Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 14:14

          3wd, не сравнивайте несравнимые вещи. Taleworlds может себе позволить БЕЗ ИЗДАТЕЛЯ вот уже несколько лет вести разработку Bannerlord на собственные средства и проводить смелые эксперименты. Они и версию на Nokia Shield выпустили. Чё бы СiЧевикам того же не сделать?
          Причин у Taleworlds может быть великое множество. В частности, Армаган Явуз сотрудничает с одним из университетов Анкары. Портирование игры на Android или Linux может оказаться всего лишь выпускной работой группы талантливых студентов, которые претендуют на работу в Taleworlds. Кроме того, портирование может быть средством накопления опыта, чтобы Bannerlord выпустить сразу же мультплатформенным. Как вам такие варианты? Способна студия СiЧъ работать на таком уровне? При всём уважении - НЕТ. Только на чужие деньги и под конкретный заказ. СiЧевики работали за чужие деньги над проектом "На Карибы!", кончилось это... на данный момент разрывом. СiЧевики выполнили свои обязательства и больше ни имеют отношения к этому проекту.
          • 0

          #9 Maxim Suvorov

          Maxim Suvorov

            Значний Радец

          • Генеральна Cтаршина
          • 9 783 сообщений
          • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
          • Прозвище:Архистратиг
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
          Регистрация: 29.окт.06
          Слава: 883

          Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 21:28

          Вообще интересно мнение разработчиков на этот счет. Как нет оснований? Я вроде выше основания написал и про возможность продать как раз таки тоже. Да и разрабы варбанда ведь основания нашли спустя четыре года.

          Для ОиМ-а есть проблемы юридического характера в версии для *юниксов. Тему закрываю.
          • 0
          Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

          За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
          © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

          - Та фашист и бандеровец!
          - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>