Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: ROME II - Wrath of Sparta


Сообщений в теме: 248

#11 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 346 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 393

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:12

Эх, хорошо знать английский наотлично :) Хорошая кампаха будет! Жду!
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 511

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:14

Перевод описания скоро будет
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#13 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 57

    Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:36

    чуда ждал, а тут тот же рим со старыми фичами, заявлеными как новые за 1к рубликов.

    Ну добавили все то чего не хватало в риме 2, усовершенствовали геймплей. Плюс новая эпоха. Меня все устраивает. Уже отдал 1к деревянных, мне не жалко. )
    • 0

    “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

    "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


    #14 Killerbear

    Killerbear

      Козак

    • В холодной
    • 402 сообщений
    • Откуда:Рим
    Регистрация: 26.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 04 Декабрь 2014 - 23:00

    Вот так Греция должна выглядеть в Рим2(оригинале) а то поналипили у Спарты даже порта своего нет.

    а тут поправочка, читал историю про перс войны,там как раз сказано, что Спарта соперничала с Афинами, но ни та ни др сторона не могла победить, потому что в поле спартанцев было не победить, как и они не могли победить Афины т.к. не имели своего флота. Как то так. так что отс порта вполне вписывается, а вот если его введут в длс и у спарты будет флот, вот это уже косяк будет.надеюсь тут пехота будет у спарты имбанутой, а то в книжечках пишут, что армия на тот период была самая могущественная ,пешая разумеется,и не бежали с поля боя,и щитами умели прикрываться,от стрел.есть инфа что в этой войне в длс, Сицилия тоже играла важную роль, жаль ее нет , ох как жаль, так и карта побольше бы стала..Кампания включает в себя новую карту Греции и Ионии, 78 регионов, 4 игровые фракуии (Спарта, Афины, Беотию и Коринф) и "Персидскую угрозу" - когда одна из фракций слишком усилится, Персия начнет эскалацию своего военного вмешательства с целью поставить лидера на колени! Так же в кампании - новые линейки войск (более 50 новых юнитов) - на море и на суше (на море основой флота будут триеры и диеры, на суше - гоплиты). И полностью новые технологии.как и в ""Цезарь в Галлии" жаль, за персов не дадут поиграть..снова набираешб мощь и тут бац стеки ерсов, как интересно!Спарте стены дали, нчего удивительного СА всегда курят хрень какую то.

    Сообщение отредактировал Killerbear: 05 Декабрь 2014 - 00:08

    • 0

    #15 dushadushadusha

    dushadushadusha

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:МО
    Регистрация: 21.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 04 Декабрь 2014 - 23:33

    Карта новой кампании есть? Выложите если есть.
    • 0

    #16 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 229 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 511

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:24

    Total War: Rome 2. Wrath of Sparta - Анонс и подробности
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #17 Killerbear

    Killerbear

      Козак

    • В холодной
    • 402 сообщений
    • Откуда:Рим
    Регистрация: 26.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:32

    Спарта со стенами, какой УЖАС.УЖАССССССССС.

    Сообщение отредактировал Killerbear: 05 Декабрь 2014 - 00:35

    • 0

    #18 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 229 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 511

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:39

    ИзображениеСпарта
    ИзображениеАфины
    еще две завтра...
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #19 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:53

    Костяк греческих флотов составляют тактические вариации Бирем и Трирем, с большим фокусом на таран и абордаж. Кроме того, транспортные корабли дейсвуют более как перевозчики, чем как боевые суда, и не могут более таранить во время морских битв, сокращая нечестное преимущество военных конвоев во время морской битвы. Это изменение будет работать во всех кампаниях ROME II.

    Отличная новость!
    • 0

    #20 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 905 сообщений
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 189

      Отправлено 05 Декабрь 2014 - 01:15

      Жаль Великой Греции нет.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>