Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Magnar Mechanics,моды-корректоры от Magnar

минимоды корректоры

Сообщений в теме: 16

#11 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 26 августа 2016 - 10:11

 Stronger Stone Walls и этот http://steamcommunit...s/?id=451749023 это разные моды? Потоу что в описании первого говориться, что он вдвое увеличивает прочность стен, ворот и башен. А второй, судя по ощущениям, горадо больше, чем вдвое. Тем более прочность улучшается только у стен, ворота и башни такие же хлипкие.


Сообщение отредактировал Arturius: 26 августа 2016 - 10:12

  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: [email protected]

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2016 - 04:30

Stronger Stone Walls и этот http://steamcommunit...s/?id=451749023 это разные моды? Потому что в описании первого говориться, что он вдвое увеличивает прочность стен, ворот и башен. А второй, судя по ощущениям, горадо больше, чем вдвое. Тем более прочность улучшается только у стен, ворота и башни такие же хлипкие.

 

Это разные моды от разных авторов.

Автор мода по ссылке на стим Greenpatriot взял за основу идеи из модов Magnar,такие как увеличение прочности стен и тд. и увеличил значения прочности не только стен,но и ворот и башен с 2 по сравнеию с ванилой (у Magnar) аж до 5 раз...

О чём он и пишет в стиме:

I have increased wall, tower, and gate hit points over 5 times their original value.


Сообщение отредактировал U633: 27 августа 2016 - 04:37

  • 0

#13 me4tatelb123

me4tatelb123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 09.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 25 декабря 2018 - 01:40

     

    ссылка на мод пустая. можете обновить?


    • 0

    #14 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 25 декабря 2018 - 03:25

    me4tatelb123,

    MAGNAR MECHANICS

    http://www.twcenter....=1#post14381893

    MAGNAR MECHANICS в стиме

    https://steamcommuni...s/?appid=325610


    Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2018 - 03:28

    • 0

    #15 me4tatelb123

    me4tatelb123

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 09.окт.16
      Слава: 0

      Отправлено 25 декабря 2018 - 16:34

      me4tatelb123,

      MAGNAR MECHANICS

      http://www.twcenter....=1#post14381893

      MAGNAR MECHANICS в стиме

      https://steamcommuni...s/?appid=325610

      Мне нужен именно файл мода, что бы открыть его в PFMе, а со стима я не знаю как это сделать. Можете на яндекс диск закинуть его или объяснить как через мастерскую его в PFMе  открыть?


      • 0

      #16 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 26 декабря 2018 - 11:40

      Мне нужен именно файл мода, что бы открыть его в PFMе, а со стима я не знаю как это сделать. Можете на яндекс диск закинуть его или объяснить как через мастерскую его в PFMе  открыть?

       

      Первый вариант это ссылки на пак-файлы вне стима.

      Второй - стим. Если вариант стим,то копируйте из даты игры мод загруженный в стиме в другое место и переделывайте его там ,затем переименовать закинуть в дату  и активировать в стим-менеджере. Однако,теперь у меня некоторые моды из стима не отражаются в дата игры,но работают в игре,если подписан на них.

      Запускаете PackFileManager.exe,далее File - Open - находите нужный пак-файл и открываете его,правите,сохраняете правки и активируете в стим-мееджере.


      Сообщение отредактировал U633: 26 декабря 2018 - 12:30

      • 0

      #17 me4tatelb123

      me4tatelb123

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 09.окт.16
        Слава: 0

        Отправлено 26 декабря 2018 - 13:19

        Первый вариант это ссылки на пак-файлы вне стима.

        Второй - стим. Если вариант стим,то копируйте из даты игры мод загруженный в стиме в другое место и переделывайте его там ,затем переименовать закинуть в дату  и активировать в стим-менеджере. Однако,теперь у меня некоторые моды из стима не отражаются в дата игры,но работают в игре,если подписан на них.

        Запускаете PackFileManager.exe,далее File - Open - находите нужный пак-файл и открываете его,правите,сохраняете правки и активируете в стим-мееджере.

        спасибо за ответ, с наступающим новым годом и всего доброго.


        • 0





        Темы с аналогичным тегами минимоды корректоры

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II