Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.3\0.35

глобальный мод

Сообщений в теме: 259

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 962 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 597

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)



Приоритеты

Спойлер

Последние изменения

Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :

Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума

 

Более ранние изменения

Спойлер

 

Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА

Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 

Русификатор

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2016 - 00:39

  • 5

#21 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 22.июл.14
    Слава: 0

    Отправлено 08 Март 2015 - 13:57

    Поставил этот мод,в лаунчере стима он появился,там 2 кнопки:"удалить" "загрузить",нажимая загрузить он мне пишет сообщение что вам нужно поместить изображение для предварительного просмотра с названием мода. Подскажите что за изображение,где его брать,и куда ставить,спасибо.
    • 0

    #22 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 962 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 597

    Отправлено 09 Март 2015 - 03:48

    Мод и ссылка на закачку обновлены 9.03.2015.

    Особенности текущей версии
    - Рескин и новые модели римлян и германцев, основанные только на исторических источниках.
    - Обновлена система гарнизонов
    - Удалена ванильная система апгрейда юнитов,которая заменяла одних на других (ранняя версия)
    - Измененные боевая система (очень ранняя версия)
    - Seasons mod\Мод сезоны года
    - Несколько других изменений таких, как удаление или уменьшение женских моделей в элитных юнитах

    Заявление Dresden об особенностях мода:
    В центре внимания мода только: улучшение сражений ,моделей юнитов и текстур.

    Мы планируем использовать наработки из мода Constantine: Rise of Christianity для различных юнитов Аттилы. В улучшении существующих юнитов ванилы или в создании новых планируется максимум исторической достоверности...

    Цель новой боевой системы будет:
    -совершенствования действующей формулы боевой системы ванилы
    -добавление реалистичной системы:
    морали(боевого духа)
    усталости( fatigue)
    поражения стрелковыми боеприпасами
    увеличении времени битвы, если это необходимо

    - Этот мод НЕ мод Dei для Аттилы в любом случае.
    Масштаб проекта не будет иметь ничего подобного Dei или даже Constantine ( сценарий кампании останется примерно как ваниле).

    Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2015 - 05:36

    • 0

    #23 Fascia

    Fascia

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 14.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 14 Март 2015 - 16:53

    Мод и ссылка на закачку обновлены 9.03.2015.

    Особенности текущей версии
    - Рескин и новые модели римлян и германцев, основанные только на исторических источниках.
    - Обновлена система гарнизонов
    - Удалена ванильная система апгрейда юнитов,которая заменяла одних на других (ранняя версия)
    - Измененные боевая система (очень ранняя версия)
    - Seasons mod\Мод сезоны года
    - Несколько других изменений таких, как удаление или уменьшение женских моделей в элитных юнитах

    Заявление Dresden об особенностях мода:
    В центре внимания мода только: улучшение сражений ,моделей юнитов и текстур.

    Мы планируем использовать наработки из мода Constantine: Rise of Christianity для различных юнитов Аттилы. В улучшении существующих юнитов ванилы или в создании новых планируется максимум исторической достоверности...

    Цель новой боевой системы будет:
    -совершенствования действующей формулы боевой системы ванилы
    -добавление реалистичной системы:
    морали(боевого духа)
    усталости( fatigue)
    поражения стрелковыми боеприпасами
    увеличении времени битвы, если это необходимо

    - Этот мод НЕ мод Dei для Аттилы в любом случае.
    Масштаб проекта не будет иметь ничего подобного Dei или даже Constantine ( сценарий кампании останется примерно как ваниле).

    По сути мод будет улучшать ваниллу в плане историчности юнитов и сражений, без масштабного пересмотра кампании и прочего? Или для сражений надо отдельно ставить мод от того же Дрездена?
    • 0

    #24 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 962 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 597

    Отправлено 14 Март 2015 - 19:17

    Fascia

    По сути мод будет улучшать ваниллу в плане историчности юнитов и сражений, без масштабного пересмотра кампании и прочего?

    Да. Именно так заявлено на сегодня. Причём боевая системы не будет отличатся радикально от ванилы.
    Они будут налегать на выпуск исторически достоверных юнитов. Там у них уже целая толпа собралась хороших юнит-мейкеров.
    Заявлено,что изменение сценария компании и прочее не планируется.
    Так же сказано,что мод будет по масштабу примерно как Константин(но без изменения сценария компании),а с масштабом DEI его даже близко нельзя сравнивать.

    Или для сражений надо отдельно ставить мод от того же Дрездена?

    Дрезден не батл мастер,у него нет лично его боевой системы.

    В Fall of the Eagles правит ванильную боевую систему 'Gunny. Этот человек работал с батл-системой Константин и в конце помогал с батл-системой DEI,которую делал лично КАМ 2150.

    Игроки надеялись что боевая система для Аттилы от КАМ 2150 будет адаптирована или КАМ 2150 войдёт в команду Fall of the Eagles.
    Но этого не произошло.
    И вскоре КАМ 2150 объявил о том что у него есть своя команда для нового проекта, на основе его боевой системы,построенной на принципах последней боевой системы DEI.
    Для Аттилы КАМ создал с нуля боевую систему,а не перенёс её с DEI или не поправил ванилу Аттилы,как это делают многие сейчас.
    Топик по боевой системе КАМ 2150:
    Attila - DEI combat overhaul - v 0.51
    http://totalwars.ru/...p...60&start=60

    В общем, команды из DEI для Аттилы не существует. DEI-2 не будет.
    Сейчас пока самый крупный из готовых больших проектов для Аттилы это Radious Total War Mod.
    Остальные в стадии разработки. Хотя,КАМ 2150 в основном уже сделал свою новую боевую систему и её можно использовать. Есть адаптация её для Radious.

    Сообщение отредактировал U633: 14 Март 2015 - 19:32

    • 0

    #25 Fascia

    Fascia

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 14.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2015 - 15:31

    Fascia

    Да. Именно так заявлено на сегодня. Причём боевая системы не будет отличатся радикально от ванилы.
    Они будут налегать на выпуск исторически достоверных юнитов. Там у них уже целая толпа собралась хороших юнит-мейкеров.
    Заявлено,что изменение сценария компании и прочее не планируется.
    Так же сказано,что мод будет по масштабу примерно как Константин(но без изменения сценария компании),а с масштабом DEI его даже близко нельзя сравнивать.


    Дрезден не батл мастер,у него нет лично его боевой системы.

    В Fall of the Eagles правит ванильную боевую систему 'Gunny. Этот человек работал с батл-системой Константин и в конце помогал с батл-системой DEI,которую делал лично КАМ 2150.

    Игроки надеялись что боевая система для Аттилы от КАМ 2150 будет адаптирована или КАМ 2150 войдёт в команду Fall of the Eagles.
    Но этого не произошло.
    И вскоре КАМ 2150 объявил о том что у него есть своя команда для нового проекта, на основе его боевой системы,построенной на принципах последней боевой системы DEI.
    Для Аттилы КАМ создал с нуля боевую систему,а не перенёс её с DEI или не поправил ванилу Аттилы,как это делают многие сейчас.
    Топик по боевой системе КАМ 2150:
    Attila - DEI combat overhaul - v 0.51
    http://totalwars.ru/...p...60&start=60

    В общем, команды из DEI для Аттилы не существует. DEI-2 не будет.
    Сейчас пока самый крупный из готовых больших проектов для Аттилы это Radious Total War Mod.
    Остальные в стадии разработки. Хотя,КАМ 2150 в основном уже сделал свою новую боевую систему и её можно использовать. Есть адаптация её для Radious.

    Спасибо большое за пояснение. В итоге, для любителя реализма и истории Вы что посоветуете ? Дрезденовский этот мод или ждать КАМа моды?
    Радиус особой историчностью не отличается, вспоминаю по Риму2.
    • 0

    #26 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 962 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 597

    Отправлено 15 Март 2015 - 18:36

    В итоге, для любителя реализма и истории Вы что посоветуете ? Дрезденовский этот мод или ждать КАМа моды?
    Радиус особой историчностью не отличается, вспоминаю по Риму2.

    Я затрудняюсь с ответом...
    История с модами для Аттилы только начинается. Время больших глобальных модов впереди.
    Сейчас ещё то время когда можно играть в ванилу.
    А если нет то время,когда игрок сам должен искать и комбинировать несколько достойных внимания модов.
    Найдите на этом форуме сами вашу комбинацию. Всё что вышло у нас есть.
    Есть ряд интересных проектов.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Fall of the Eagles v.001: ПОКА не советую,но в будущем обязательно. Сейчас это ещё только заготовка для чего несомненно хорошего .
    Радиус это единственный пока готовый комплексный глобальный мод. Есть и хорошие отзывы о нём.

    Сообщение отредактировал U633: 15 Март 2015 - 18:39

    • 0

    #27 Fascia

    Fascia

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 14.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2015 - 21:56

    Цитата(U633 @ Mar 15 2015, 18:36) [post="1074143"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Fall of the Eagles v.001: ПОКА не советую,но в будущем обязательно. Сейчас это ещё только заготовка для чего несомненно хорошего .
    Радиус это единственный пока готовый комплексный глобальный мод. Есть и хорошие отзывы о нём.[/quote]


    Снова благодарю Вас. У меня почему-то выдаёт ошибку при нажатии + авторитета Вам, никак не решится проблема, но скажу словами, что радуете помощью повсеместно с модами. Низкий поклон за труды.
    • 0

    #28 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 962 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 597

    Отправлено 16 Март 2015 - 01:31

    У меня почему-то выдаёт ошибку при нажатии + авторитета Вам, никак не решится проблема

    Не обращайте внимания на ошибку когда ставите плюс. Ваш плюс всё равно сработает.
    • 0

    #29 Avetis

    Avetis

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 04.янв.12
      Слава: 24

      Отправлено 16 Март 2015 - 16:27

      По просьбе U633 - пару слов о рабочем процессе и прогрессе в FotE:

      Несмотря на визуальное затишье, в закрытом форуме ведётся активное обсуждени и выкладывание промежуточных результатов.
      Следующее обновление должно быть через пару-тройку дней. Оно будет включаться в себя рескны северян, возможно, что-то по германцам и римлянам, обновление боёвки и статов (в дополнение к тому, что Gunny уже сделал).
      • 0

      #30 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 962 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 597

      Отправлено 16 Март 2015 - 17:46

      Несмотря на визуальное затишье, в закрытом форуме ведётся активное обсуждение и выкладывание промежуточных результатов.Следующее обновление должно быть через пару-тройку дней. Оно будет включаться в себя рескны северян, возможно, что-то по германцам и римлянам, обновление боёвки и статов (в дополнение к тому, что Gunny уже сделал).

      Судя по вашим словам, можно будет начать нормальную компанию с Fall of the Eagles в новой версии..."через пару-тройку дней".А то у меня ванила вышла из доверия . Поиграл уже в ванилу для ознакомления с оригиналом игры и что то больше не тянет... Потенциал у игры видно что хороший,но в ваниле есть немало того что стоит поправить.

      Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2015 - 17:53

      • 0





      Темы с аналогичным тегами глобальный мод

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>