Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.1 Official Release(24.12.2015), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 77

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 643 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 484

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.1 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Скрытый текст

ЗАКАЧКА(24.12.2015)
Скрытый текст

 

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):

http://totalwars.ru/...42#entry1102829

 

Варианты сложности и настройки мода.

Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V.4.0\V.4.1 от 21\24.12.2015

- исправлена проблема морского вторжения из за ошибки для AOC кампании

- добавлена новая  логика стратегического ИИ ...
- изменения боевого духа направленные на то, что победа или поражение в битве  будет больше влиять на эффекты целостности.
- изменения найма...в теории каждый стек должен иметь только 1-2 онагра
- другие изменения настроек и ребаланс.

- исправлено полностью уничтожение городов ИИ(AI behaviour for nuke),но для игрока это осталось доступно.

- удвоены гарнизоны городов

- в целом увеличена агрессивность ИИ

- удалён режим армии Быстрый марш(forced march)

- полностью интегрирован боевая система и стратегический  ИИ из Age of Charlemagne

- в Age of Charlemagne все пассивные фракции изменены на более агрессивные, снижена усталость от войны

- увеличена агрессивность фракций в  Последнем римлянине

-  снижены эффекты от усталости войны,уменьшены все штрафы от неё

- добавлен некий сабмод спецэффектов от weirdoacensor a.k.a The Yogi

- фикс поведения ИИ при осаде,использование осадной техники; осады будут более похоже на то что было в Medieval 2

- тонкая настройка стратегического ИИ для защиты и расширения своих территорий

- улучшена боевая система ИИ,куда вшиты некие настройки от Opus Dei

- адаптация к Radious от 10.12.2015

- адаптация к Fall of the Eagles v.4.0 (11.12.2015)

- добавлена версия Анти Чит(Anti Cheat)

- добавлено(исправлено) отсутствие артиллерии в Age of Charlemagne во все варианты  Better Aggresive CAI

- фикс гибельного поведения ИИ в Better Aggresive CAI V 3.9

- временный фикс для флота, направленный на то чтобы даны вторглись в Британию для Age of Charlemagne

- фикс возможных крашей игры из-за Better Aggresive CAI  в варианте Hard

 

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.

Скрытый текст


 Помощь.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 27 Декабрь 2015 - 15:15

  • 0

#21 xardas56

xardas56

    Молодик

  • Сiрома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 07.Янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2015 - 00:10

    У меня проблема, не могу разграбить город без захвата. Есть только такие варианты:

    Скрытый текст


    • 0

    #22 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 643 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 484

    Отправлено 25 Март 2015 - 08:21

     

    У меня проблема, не могу разграбить город без захвата. Есть только такие варианты:

    Наверно это как то связано с этим:

    Обновление V.3.3 от 23.03.2015

    - Revisit City Capture policy, now only Hun or Nomad able to sack,while other will get loot as replacement

    -Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)


    • 0

    #23 xardas56

    xardas56

      Молодик

    • Сiрома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 07.Янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2015 - 12:52

       

       

      У меня проблема, не могу разграбить город без захвата. Есть только такие варианты:

      Наверно это как то связано с этим:

      Обновление V.3.3 от 23.03.2015

      - Revisit City Capture policy, now only Hun or Nomad able to sack,while other will get loot as replacement

      -Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)

       

      Проблема в том, что играю я переселенцами (видно на скриншоте) и при выборе любого из вариантов, мой народ оседает в этом регионе. А как же мне тогда получить эту добычу и при этом не осесть в этой провинции?


      • 0

      #24 below26

      below26

        Козак

      • CiЧевик
      • 175 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.Мар.10
      Слава: 4

      Отправлено 28 Март 2015 - 22:59

      Invalid or Deleted File.  пишет в верхней ссылке Better AI 3.3 Hard Edition при скачивании
      • 0

      #25 Tsapiv

      Tsapiv

        Козак

      • CiЧевик
      • 129 сообщений
        Регистрация: 10.Сен.13
        Слава: 9

        Отправлено 28 Март 2015 - 23:06

        v3.4 вышла уже


        • 0

        #26 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 643 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 484

        Отправлено 29 Март 2015 - 00:37

        Обновление до V.3.4 от 28.03.2015,все варианты закачки на первой странице топика

        Скрытый текст

        Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2015 - 00:43

        • 1

        #27 Tsapiv

        Tsapiv

          Козак

        • CiЧевик
        • 129 сообщений
          Регистрация: 10.Сен.13
          Слава: 9

          Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:01

          Играю несколько дней и чет кажется автор намудрил с дипломатией и вообще активностью Аи. В дипломатии Аи всегда согласен торговать, всегда готов стать данником или сатрапией, много без действий прослеживается. в общем 3.4 чет совсем не ахти...


          • 0

          #28 Ronderik

          Ronderik

            Молодик

          • Сiрома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 02.Апр.15
            Слава: 0

            Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:19

            Играю несколько дней и чет кажется автор намудрил с дипломатией и вообще активностью Аи. В дипломатии Аи всегда согласен торговать, всегда готов стать данником или сатрапией, много без действий прослеживается. в общем 3.4 чет совсем не ахти...

            Более того, ИИ часто предлагает нехилый бабос за торговлю. Не исключено, что из-за другого мода, но этот мод стоит в приоритете.


            • 0

            #29 Tsapiv

            Tsapiv

              Козак

            • CiЧевик
            • 129 сообщений
              Регистрация: 10.Сен.13
              Слава: 9

              Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:53

              случайно не из за Imperiales Œconomiæ? и Гунны оседают в добавок где нибудь в Дакии или Германии...


              • 0

              #30 ghostWolf

              ghostWolf

                Джура

              • CiЧевик
              • 81 сообщений
              • Откуда:Украина, Луганск
              Регистрация: 10.Дек.09
              Слава: 0

              Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:41

              Скажите есть улучшенный АИ без лишних примочек типа изменения захватов городов и содержания и прочего?


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II