Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (обновлён (08.07.2015),глобальный мод+406 новых юнита+новые римляне+ русификатор

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 244

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 337

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod

(08.07.2015)

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(08.07.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(06.07.2015)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(13.07.2015)

Скрытый текст

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 14 Июль 2015 - 01:32

  • 8

#241 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • CiЧевик
  • 137 сообщений
    Регистрация: 25.Авг.14
    Слава: -3

    Отправлено 15 Июль 2015 - 20:59

    Офтопик удалён. Вопрос о пиратских версиях игры исчерпан.


    Сообщение отредактировал U633: 15 Июль 2015 - 21:04

    • 0

    #242 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 337

    Отправлено 16 Июль 2015 - 00:50

    Без разграбления поведение ии стало куда глупее. Стремление переселенцев отсылать армии за тридевять земель осталось, только теперь эти армии там города захватывают и карта превращается в сплошное месиво. В результате ИИ гоняет армии гоняет от одного своего города до другого через полкарты, а защитить нифига не может - войска раскиданы по всему миру. Да и Рим с Византией разваливаются в самом начале игры, так как варвары и персы сразу захватывают все их города.

    Есть два альтернативных варианта решить эту проблему(поведения ИИ без разграбления городов).

    *Эти моды надо ставить выше всех в списке Мод менеджера.

    1.

    Сабмоды ,которые возвращаают возможность ограбления городов в данной новой версии Radious.

    (09.07.2015)

    Скрытый текст

    2.

    Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release,

    Мод Более активного и эффективного стратегического ИИ ,его вариант для данной версии Радиус

    (08.07.2015)

    Скрытый текст

    Сообщение отредактировал U633: 16 Июль 2015 - 02:26

    • 0

    #243 Penza

    Penza

      Молодик

    • CiЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 10.Июл.15
      Слава: 0

      Отправлено 16 Июль 2015 - 22:28

       

      Без разграбления поведение ии стало куда глупее. Стремление переселенцев отсылать армии за тридевять земель осталось, только теперь эти армии там города захватывают и карта превращается в сплошное месиво. В результате ИИ гоняет армии гоняет от одного своего города до другого через полкарты, а защитить нифига не может - войска раскиданы по всему миру. Да и Рим с Византией разваливаются в самом начале игры, так как варвары и персы сразу захватывают все их города.

      Есть два альтернативных варианта решить эту проблему(поведения ИИ без разграбления городов).
      *Эти моды надо ставить выше всех в списке Мод менеджера.
      1.
      Сабмоды ,которые возвращаают возможность ограбления городов в данной новой версии Radious.
      (09.07.2015)
      Скрытый текст

      2.
      Better Aggresive CAI for Attila V 3.7 Official Release,
      Мод Более активного и эффективного стратегического ИИ ,его вариант для данной версии Радиус
      (08.07.2015)
      Скрытый текст

       
      Топик мода,закачка:
      http://totalwars.ru/...icheskii/page-6
       
      Скачать,распаковать и установить версию стратегического ИИ для текущей версии Радиуса.
       
      По умолчанию в этом моде ИИ не должен грабить города,но можно выбрать что:
      Barbarian faction can sack
      -варвары будут грабить как обычно
      Barbarian faction can sack + Nuke Raze
      варвары будут грабить и сжигать города как обычно
       
      Далее выбрать варианты сложности ИИ:
      __ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Easy
      __ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Hard
      __ATTILA_Radious_Better_AI_V.3.7_Normal

       

      Большое спасибо установил, работает, тут кстати, можно теперь самому разрушать города а ИИ нет :)


      Сообщение отредактировал U633: 16 Июль 2015 - 23:55

      • 1

      #244 sonofgades

      sonofgades

        Молодик

      • Сiрома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 27.Ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Июль 2015 - 23:44

        Так что скажете? Мод нормальный иди лучше играть в базовую?


        • 0

        #245 Penza

        Penza

          Молодик

        • CiЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 10.Июл.15
          Слава: 0

          Отправлено 17 Июль 2015 - 00:06

          Так что скажете? Мод нормальный иди лучше играть в базовую?

          Мод хороший советую играть можно но только не за рим, западную и восточную, а за другие фракции потому что ии сильно поткрутили. Лимит армий поменяли ии честно говоря даёт тебе люлей но это за рим, а так за другие интересно играть у вас получается с ии одинаковые шансы. Много новых юнитов, рескин старых но не всех, сами новые юниты качественно сделаны.На них приятно смотреть. Я лично чисто в радиус немного поиграл мне не понравилось, но если установить моды под радиус выше перечисленные сверху, увидишь приближается всё на половину к ваниле. Это по мне.Советую мод сам выбирай, либо будешь играть чисто радиус, либо радиус но с небольшими изменениями сложности ии те моды сверху увидишь над сообщением твоим :) УДАЧИ В ТВОИХ ЗАВОЕВАНИЯХ


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II