Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.55 (27.03.2015)


Сообщений в теме: 70

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 862 сообщений
  • Награды    

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.55 (обновлён 27.03.2015)

Новая готовая оригинальная боевая система.

Планируется применить в большом моде:

Emperors and Raiders

http://totalwars.ru/...rs-and-raiders/

KAM 2150,ведущий батл-мастер в команды DEI,создал собственную адаптацию наработок последних вариантов боевой системы DEI v 1.0 в Аттилу:

"Как некоторые из Вас уже знают, я в значительной степени ненавижу ванильные бои в Аттиле,более того, я считаю, что они, намного хуже сражений в ваниле Рим2.
У базовой игры (Аттила) такие смешные статы (юнитов), ошибки и несоответствия....
Так или иначе, я не делал пока требуемый мод на Аттилу по большому счёту из-за некоего баланса из DeI,который все еще есть в моей голове; но черт возьми, из-за испорченных сражений (в Аттиле), я вообще не смог наслаждаться кампанией в игре,тогда я испробовал несколько других вариантов боевых системы из модов, но и они не были в моем вкусе.
Это работа не будет столь же большой и детальной как перестройка боевой системы в DeI, по крайней мере это не на следующие 2-3 месяца (у меня ушло почти полгода, чтобы перестроить бой в DeI)..."

Предварительно сделанные изменения:
- более длительные сражения
- мораль немного лучше, но все еще полный беспорядок
- живучесть(хитпоинты) юнитов уменьшены
- изменены некоторые значения у брони
- щиты дают защиту только от метательного оружия и оборонный бонус в схватке (нет никакой брони щита)
- изменились ВСЁ: бонус в натиске(чардж), рукопашная атака(ближний бой), оборона в ближнем бою
(больше нет одних юнитов с атакой 19 ,а других с 60 )
- изменён весь урон от оружия
- изменен весь урон от стрелков
- юниты получили реалистичную скорость в бою
- измененны эффекты от усталости
- пробивание брони волшебным образом практически полностью устранено (пробивание брони тут не такое, как в Medieval 2, урон наносимый юниту не зависит от того, какой показатель брони у него -1 или 500)
- чем лучше ИИ видит юнитов игрока на поле боя тем лучше ИИ действует в бою( это формула одного из последних боевых сабмодов для DeI и ванилы,сделанных на форуме DeI: -spotting mod)

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
- ребаланс морали
- изменить оружие юнитов , щиты и броню (потому что у некоторых катафракт та же самая стоимость брони как у обычной пехоты...),
- ребаланс собак и слонов
- военно-морской флот - далекое будущее
- далее балансировка стрелковых юнитов
- дать надлежащий баланс способностям юнитов и формациям
- далее тонкая настройка величин чарджа, ближнего боя и обороны
- дальнейшая балансировка эффектов от усталости
- ребаланс цены юнитов
- ребаланс артиллерии

 

Помощь:
MagicCuboid - spotting mod
Krixux - spotting mod
Butan - spotting mod
Alexander Lange -идея щитов
Sheridan - более близкое зоны развёртывания
ingvard1979 - ликвидация пикинёров в игре
Black9- помощь в ребалансе стат
Clovis King Warriors -Eagle's elite weapons

(*spotting mod это сокращение от Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI\Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве\:
http://totalwars.ru/...showtopic=54561 )

СКАЧАТЬ(обновлён 27.03.2015)

Regular version:
http://www.mediafire....laCombat3.pack

Содержание юнитов ниже на 25%:
http://www.mediafire....t3vUpkeep.pack

Содержание юнитов ниже на 50%:
http://www.mediafire....t3vUpkeep.pack

Известно,что в Attila - DEI combat overhaul очень высокое содержание качественных юнитов,поэтому выложены варианты более дешёвого содержания.


Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2015 - 05:45

  • 0

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Челябинская обл.
  • Награды    

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:23

"magical AP damagep pretty much taken out (as it was not AP like in Medieval 2, but damage that is always given to the unit no matter if armour value is 1 or 500)" - пробивание доспехов волшебным образом практически полностью устранено (пробивание доспехов тут не такое, как в Medieval 2, урон наносимый юниту не зависит от того, какой показатель доспехов у него -1 или 500)
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 862 сообщений
  • Награды    

Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:26

lekseus,спасибо за помощь. Вставил этот кусок в шапку топика.

Если то,что обнаружил KAM 2150 в боевой системе Атилы правда,то это очень плохая новость.
Можно сделать и такой вывод: боевая система Аттилы забагована и не логична.

Вопрос: что лучше, исправить отдельные ошибки системы или её поменять?

Есть подозрение что,люди из СА забросают нас правками боевой системы в составе патчей...

Сообщение отредактировал U633: 23 Февраль 2015 - 15:54

  • 0

#4 Kemono

Kemono

    Козак

  • CiЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:34

Вот что мне не понравилось в моде Лунтика на Аттилу, так это уменьшение роли лучников, хотя в описываемой эпохе она как раз многократно возросла по сравнению с Рим 2 (доспехи стали мусором, гунны завезли хорошие луки). Здесь этот момент учтён или геймплея ради луки тоже порезаны?
  • 0
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 660, 2Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 862 сообщений
  • Награды    

Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:41

Kemono,я считаю,что в этой боевой системе учтут абсолютно всё что требуется.
KAM 2150 очень упорный и дотошный батл-мастер. Вообще,нормальная боевая система это очень важно,это базовая основа игры.

Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 02:46

  • 0

#6 Le1oush

Le1oush

    Молодик

  • Сiрома
  • 2 сообщений

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:32

    Надеюсь будет такой же хороший мод, как и в РТВ2. По крайней мере в ней уже не хочется играть в ванилу. Абсолютно согласен с KAM 2150. Сейчас в Аттилу на мой взгляд не стоит играть тем кто любит полностью погружаться в игру(временную эпоху, пытаться выиграть с минимальными потерями): 1. Юниты мрут как мухи, нет возможности сделать нормальные фланговые маневры, линия начинает рассыпаться. 2. Копейщики бегут от удара обычной легкой конницы в ЛОБ! Такие подвиги могли делать только парфянские катафракты и то раза со 2го и с большими потерями. 3. Про римскую пехоту вообще молчу, стандартные мечники-варвары вырезают в фарш элитных мечников римлян. Посмотрел на статы и все встало на свои места(у варваров в 3 раза больше стата по попаданию по юниту). Я конечно понимаю, что варвары были лучше римлян как фехтовальщики. Однако римляне всегда выигрывали строем. ИТОГ: купил игру, разобрался с тупой оптимизацией(железо нормальное: РТВ2 на экстриме с ультра(ДЕИ) юнитами), плюнул на постоянные вылеты при начале следующего хода, разочаровался и отложил до выхода ДЕИ, продолжая рубить в РТВ2.
    • 0

    #7 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 7 862 сообщений
    • Награды    

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:41

    Le1oush,но главное удивляет то, что все играют и не видят,что боевая система курам на смех.
    Всех устраивает что ли этот весёлый цирк шапито на поле боя...?

    Если я начну новую компанию,то лучше с уж недоделанной боевой системой от KAM 2150 чем с тем что сейчас есть в игре.
    Даже несмотря на то,что у него не учтены цены юнитов.

    Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 18:05

    • 0

    #8 Le1oush

    Le1oush

      Молодик

    • Сiрома
    • 2 сообщений

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:59

      Le1oush,но главное удивляет то, что все играют и не видят,что боевая система курам на смех.
      Всех устраивает что ли этот весёлый цирк шапито на поле боя...?

      Если я начну новую компанию,то лучше с уж недоделанной боевой системой от KAM 2150 чем с тем что сейчас есть в игре.
      Даже несмотря на то,что у него не учтены цены юнитов.


      Сомневаюсь что прям уже всем. Просто новые примочки в политике, переселении, динамическое разрушение и прочее действительно классные новшества. Видимо это сглаживает эффект от фарша на поле боя.

      Если честно, то судя по обзорам перед релизом ожидал НЕЧТО, хотя также обратил внимание что уж больно быстро вырезаются юниты. А получилось непотребство. И это я не отношусь к тем кто хаит каждую игру серии, молчал аж с 2012г.))))
      • 0

      #9 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 7 862 сообщений
      • Награды    

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:06

      В связи с ценами в компании KAM 2150 предложил временно применить мод Radious,-там перебалансированы все цены. Как я понял допустима экспериментально связка мода Radious+батл система KAM 2150. "Что касается цен юнитов , если мои формулы DeI будут работать, то с помощью Radious, изменяющего ВСЮ себестоимость юнитов -найм и содержание ,я мог бы это зделать за несколько минут. Но для этого я должен закончить статы юнитов, поскольку формулы основаны на них". "As for units costs, if my DeI formulas will work, then with help of Radious changing ALL unit costs and upkeep might take few minutes But for that I need to get unit stats finished, as formulas are based on them". Если вшить KAM-комбат в Радиус,то игра не запускается...(( Можно всё загрузить эти моды вместе,придав приоритет KAM-комбат над Радиусом. Для этого надо их переименовать,у меня так: @@@AttilaCombat @@Radious_Total_War_Mod Я проверил в пользовательской битве. Статы юнитов поменялись на те что в KAM-комбат. Так что моды работают вместе.

      Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 18:46

      • 0

      #10 Mardoc

      Mardoc

        Козак

      • Сердюк
      • 706 сообщений
      • Откуда:Дмитров
      • Награды    

      Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:30

      Можно всё загрузить эти моды вместе,придав приоритет KAM-комбат над Радиусом.
      Для этого надо их переименовать,у меня так:
      @@@AttilaCombat
      @@Radious_Total_War_Mod
      Я проверил в пользовательской битве. Статы юнитов поменялись на те что в KAM-комбат. Так что моды работают вместе.

      Многоуважаемый камрад, скажите пожалуйста, если вы конечно проверяли эту связку в компании, действует ли она и стоит ли её ставить? И совместима ли она будет с сейвами?
      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (1)

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>