Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 09 Март 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 Август 2015 - 19:37

  • 12


#2 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 009 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 709

Отправлено 09 Март 2015 - 16:16

Человек-скрипт выполняет свою функцию: забивает первый пост.
  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 09 Март 2015 - 16:24

Список изменений:- Сильвания нейтральная со старта;- сделаны спрайты для всех новых юнитов; - окончательно настроена (надеюсь) Буря Хаоса;- снижен доход от Мариенбурга;- добавлен скриптовый спаун кораблей для морских фракций;- переделаны бонусы для некоторых зданий, в основном для орков и ночных гоблинов;- убраны бонусы опыта при найме, для большинства юнитов;- переделана стоимость содержания нежити, теперь ее всю можно содержать в гарнизонах поселений бесплатно;- условия победы переделаны, теперь удерживать нужно только стартовые поселения;- добавлены различные агенты многим фракциям. Дипломатов теперь можно нанимать;- убран бунт населения, при удержании не родных провинций светлыми. Остался только штраф к доходам и пустой пул найма;- добавлен новый кавалерийский юнит для Неехары. - исправлены различные мелкие баги.
  • 0


#4 Mairush Karnshhtain

Mairush Karnshhtain

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 19.июл.14
    Слава: 0

    Отправлено 09 Март 2015 - 16:27

    Хотел-бы поиграть в бету, скиньте пожалуйста последнее обновление. [email protected]
    • 0

    #5 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 132 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 103

    Отправлено 09 Март 2015 - 17:26

    К сожалению у меня столько дел сейчас что на полноценный тестинг до Бури времени не хватит ) но в свободное от работы время поиграть бы хотелось ) Если нетрудно можно мне ссылку в ЛС? Заранее спасибо ребята
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #6 Griffin

    Griffin

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 09.мар.15
      Слава: 45

      Отправлено 09 Март 2015 - 17:44

      Привет. Хотел бы поиграть в бету. Пришлите, пожалуйста, ссылку на [email protected]. Спасибо.
      • 0

      #7 ss.mihaylov

      ss.mihaylov

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 08.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Март 2015 - 17:51

        Здравствуйте, можно обновленную версию, почта [email protected], спасибо заранее!
        • 0

        #8 Тлепш

        Тлепш

          Козак

        • CиЧевик
        • 245 сообщений
          Регистрация: 19.июн.14
          Слава: 3

          Отправлено 09 Март 2015 - 17:54

          Бету поиграть хотелось бы .
          • 0

          #9 Павел890

          Павел890

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 09.авг.14
            Слава: 0

            Отправлено 09 Март 2015 - 18:11

            Можно поиграть? [email protected]
            • 0

            #10 Krechet

            Krechet

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 4 003 сообщений
            • Откуда:Харьков
            • Прозвище:Хижак
            • Награды:
            • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 07.май.08
            Слава: 120

            Отправлено 09 Март 2015 - 18:29

            Готов тестить. Если можно, в этот раз Неехару.
            • 0
            Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

            ***


            Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
            © Взято из профиля одной знакомой анимешницы




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II