Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 Январь 2016 - 19:08

  • 34

#11 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 31.май.15
    Слава: 0

    Отправлено 07 Июнь 2015 - 22:58

    Вау!Кажется мне,что Сам Великий Создатель OPASEH прислушался к моему нытью насчёт бешенного роста поселений у ИИ и усэ исправил!Да это прям праздник какой-то!

    [color=#FFFFFF;]OPASEH[/color] [color=#FFFFFF;]OPASEH[/color] [color=#FFFFFF;]OPASEH[/color]
    • 0

    #12 MuMu

    MuMu

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 10.ноя.14
      Слава: 8

      Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:20

      Спасибо за релиз!

      Судя по описанию, в новой версии ожидается много интересного.

       

      Кстати.

      "Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы)"

      Интересно, каким образом в моде убирается эта "звёздность?"

       

      У меня нет какого-то однозначного мнения на этот счёт...

      С одной стороны - действительно, 10-и звёздные генералы, да ещё в таких количествах - это явный перебор.

      С другой - не секрет, что таким не очень хитрым способом обеспечивается один из тех "костылей", которые помогают AI дольше продержаться против игрока-человека. 

      В общем, хотелось бы увидеть какое-то более изящное решение проблемы.

       

      В сабмоде BGRIV, например, для ограничения звёздности генералов (правда, только для игрока-человека) используется скрытый трейт Самоуверенности.

      Пояснение такое.

      Если армии игрока постоянно сражаются с армиями AI, которые слабее его собственных, то полководцы игрока-человека становятся слишком "самоуверенными" и не получают звёзд авторитета. А если и получают, то заработанные таким образом звёзды не остаются у них надолго.

      А вот "сражение могучих армий стирает любую накопленную самоуверенность" (цитата из мануала BGRIV_Enhanced) и, видимо, даёт возможность получить "настоящую" звезду.

       

      В результате по карте бродят "звездатые" полководцы AI и "беззвёздные" генералы игрока.

      И вырастить полководца хотя бы с тремя звёздами авторитета становится проблемой, что тоже не всем нравится.


      Сообщение отредактировал MuMu: 08 Июнь 2015 - 12:18

      • 0

      #13 JosS

      JosS

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
        Регистрация: 13.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:47

        Красавчик Опасен.

        + тебе в карму от меня.


        • 0

        #14 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 107 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 820

        Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:02

        Мои поздравления, OPASEH!! Не знаю, насколько много ты воплотил из задуманного в релизе, но то что мод приобрел свою завершенность не может не радовать =) Обязательно опробую)


        Сообщение отредактировал Necromancer: 08 Июнь 2015 - 11:02

        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #15 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 384 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 574

        Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:00

        Мои поздравления, OPASEH!! Не знаю, насколько много ты воплотил из задуманного в релизе, но то что мод приобрел свою завершенность не может не радовать =) Обязательно опробую)

         

        Спасибо. Задуманного в релизе сделано примерно 2-3%.

        Интересно, каким образом в моде убирается эта "звёздность?"

        Просто бонусный трейт был порезан в 2 раза, при этом ИИ не потерял ничего в виде костыля. В этот трейт вошли другие бонусы, они менее заметны как раздражающие звезды, зато больше эффективны.


        Сообщение отредактировал OPASEH: 08 Июнь 2015 - 12:00

        • 1

        #16 Ferling

        Ferling

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 31.авг.14
          Слава: 2

          Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:32

          Камрад OPASEN, мои поздравления и огромная благодарность тебе за мод!!! теперь многие вздохнут с облегчением и наиграются вдоволь, а то заждались релиза :))) 

          (а ожидание - хуже смерти), вот отдохнешь немного и сделаешь третью булатку! :)))


          • 0

          #17 MuMu

          MuMu

            Джура

          • CиЧевик
          • 75 сообщений
            Регистрация: 10.ноя.14
            Слава: 8

            Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:51

            ...вот отдохнешь немного и сделаешь третью булатку! :))) 

            Думаю, это серьёзно завышенные требования :)

            А вот чем действительно можно заняться после финального релиза, так это в своё удовольствие, не спеша, совершенствовать модификацию путём добавления новых, ещё не реализованных задумок и исправлением обнаруженных ошибок. 

            Причём, этим совсем не обязательно должен заниматься именно камрад OPASEH или именно он один. Хотя, конечно, ему и карты в руки.

            Например, такой неофициальный пакет исправлений до сих пор живёт и обновляется для Stainless Steel 6.4

            (SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.27, последняя сборка от 16.04.2015.)

            http://www.twcenter....=1#post13723098

            А делает его камрад Melooo182, который честно предупреждает, что он не входит в команду авторов SS, так что " so this is fan made"

            Лично мне после финального релиза хотелось бы увидеть информативный, добротно сделанный мануал, с подробным описанием игровых возможностей модификации. Который можно распечатать и неторопливо почитать на досуге.

            Жутко люблю читать хорошие мануалы :)

            С удовольствием оказал бы посильную помощь в его создании, если будет такая инициатива.

            Вообще, считаю, что грамотно и интересно написанный мануал  - это большой плюс не только для любой игры, сделанной профессионалами, но также и для любительской модификации, особенно, такой масштабной и затрагивающей самые разные аспекты игры, как "Булатная Сталь".


            Сообщение отредактировал MuMu: 08 Июнь 2015 - 17:15

            • 0

            #18 Блэксил

            Блэксил

              Молодик

            • CиЧевик
            • 49 сообщений
            • Откуда:Україна
            Регистрация: 08.янв.13
            Слава: 0

            Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:30

            а можно где-то скачать мод с торрента отдельно от самой игры(чисто мод?)

            upd: уже нашел.кому надо ищете на эксюэй.


            Сообщение отредактировал Блэксил: 09 Июнь 2015 - 22:22

            • 0

            #19 Фагим

            Фагим

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 09.май.15
              Слава: 0

              Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:34

              Огромное спасибо всем людям которые делали данный мод и да здравствуют бессоные ночи :biggrin:


              • 0

              #20 Гудимир

              Гудимир

                Козак

              • CиЧевик
              • 109 сообщений
                Регистрация: 01.июл.12
                Слава: 8

                Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:21

                [color=rgb(255,255,255);]OPASEN[/color], поздравляю ! И всех нас тоже! Скажи, пожалуйста, ты планировал заменить ВСЕ иконки строительства или какие то ванильные оставить?


                Сообщение отредактировал scwosh: 09 Июнь 2015 - 23:22

                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II