Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1400

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 369

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 570 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 674

Отправлено 25 Февраль 2016 - 03:32

Сегодняшней темой будут - "Союзы и Федерации". На данный момент, в наших играх мы сделали достаточно разные союзы. Например, в Crusader Kings II союзы обоюдные и с последнего обновления союзники сразу втягиваются в войну, без возможности избегать и расторгать союз. В Europa Universalis IV, союзы также обоюдные, но вы можете ценой своей репутации отклонить "призыв к оружию". В Stellaris союзы универсальные(союз может быть более чем с 2 сторонами), и это напоминает НАТО и не такие сложные общие договоренности какие были в начале Первой мировой войны. Это значит, то что у каждого участника союза есть право голоса, касательно вопросов всего альянса,

Если я член союза в Stellaris и хочу обьявить войну, остальные члены союза должны вступить в нее тоже. Для закрепления того про что я вам говорил в дневнике разработчиков 2 недели назад; если обьявление войны выгодно только мне, мои союзники будут неохотно вступать в войну. Поэтому, мне придется предложить выгодную сделку, чтобы удовлетворить всех союзников, для вступления в войну(естественное это зависит от их решения и стратегических задач)
Союзники могут в любое время покинуть союз(во время мира), если альянс с вами не помогает достижению их целей.

stellaris_dev_diary_22_01_20160222_allie

Если альянс функционирует хорошо, то члены союза могут расширить сотрудничество и перерости в Федерацию. У этого выбора есть плюсы и минусы. Альянс может приостановить свою деятельность запретом государственных деятелей, но Федерация под управлением одной личности - Президентом, у него настолько станет мощная власть, то что он сможет действовать безнаказанно. С другой стороны, президенство будет чередоваться между государственными членами, это значит то что члены союза смогут иметь маленький контроль над внешней политикой на долгое время. Члены Федерации также смогут делится долей от победы, что возможно будет проблемой для некоторых типов игроков.

stellaris_dev_diary_22_02_20160222_feder

Еще одна особенность Федерации - она имеет особый, дополнительный, совместный космический флот, не считая флотов отдельных членов союза. Президент Федерации имеет возможность менять дизайн шаблонов кораблей используя все самые лучшие технологии членов Федерации и их империй. Президент также берет контроль над этими флотилиями. Как показывает опыт, практически равные между нации собой захотят сформировать Федерацию, особенно перед лицом агрессивных, более могущественных соседей, но это возможно будет плохой идеей для империй, которые в чем-то превосходят друг друга. Конечно же это может быть выбор для созданного вами сюжета игры.

Пока что это все. Следущей темой недели будет мультиплеер!
Henrik Fåhraeus


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#12 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 570 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 674

Отправлено 16 Март 2016 - 12:27


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#13 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 082 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 791

Отправлено 16 Март 2016 - 12:33

Ой вэй, красота то какая :) А про тактические быитвы что-нибудь известно? Пошаговка/рилтайм/для галочки?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#14 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 570 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 674

Отправлено 16 Март 2016 - 13:10

Necromancer, полажу у них по форуму/сайту, поищу. Но вроде пока ничего не выкатывали конкретно. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#15 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 570 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 674

Отправлено 16 Март 2016 - 14:02

Обратное проектирование и уникальные технологии

Сегодня я буду говорить про обломки и обратном проектировании. Всякий раз, когда вы победите враждебных существ или корабли в Stellaris, есть вероятность того, что они оставят после себя какие-то обломки. Изучая эти обломки, вы сможете понять суть технологий до сих пор неизвестных для вас.
Вскоре после достижения звезд, наша неоперившаяся империя столкнётся с некоторыми странными существами. Для дальнейшего изучения этих существ наш флот начал знакомство с ними со скромного залпа ядерных ракет. После того, как наш флот закончил своё «пилотное знакомство», исследователи на нашем научном судне смогли начать собирать больше данных путем изучения обломков.


Изучая данные, собранные из остатков, наше научное судно сможет дать нам понимание того, как эти существа оставались в живых в пустоте космоса. Этим особым существам удается остаться в живых из-за их регенеративной кожи. Если мы продолжим изучение того, как устроена ​​эта ткань, мы можем в будущем иметь возможность применять технологию рекуперативного покрытия корпуса для наших собственных кораблей.

Иногда технология может быть еще не доступна для исследования в вашей империи. В таких случаях, обратное проектирование обломков космических кораблей технологически более совершенных может дать вам возможность исследовать вещи, которые иначе были бы вне вашего понимания.

Кроме того, некоторые технологии в Stellaris не могут вообще быть исследованы обычными средствами, и должны быть получены или обнаружены другими способами.

 

На следующей неделе Doomdark вернется и расскажет вам о миграции, рабстве и очистке(?)!

 

https://forum.parado...ologies.913539/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#16 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 Март 2016 - 14:51

Хм... Стратегия Парадоксов, не связанная историческими условностями. Грядет грандиозный ЭПИК.


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#17 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 570 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 674

Отправлено 16 Март 2016 - 15:08

Adasyg, они привяжут туда историю полётов на Луну. :) 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#18 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 082 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 791

Отправлено 16 Март 2016 - 15:58

Так как игра меня заинтересовала, взял на себя труд пошерстить форумы парадоксов и я таки нашел пропущенную у нас статью по боевке от 25 января. Также, не поленился и осуществить ее перевод, который и предоставляю на ваше обозрение :)

 

Внимание всем, хорошие новости!
 
Темой сегодняшнего дневника разработчиков будут битвы и факторы, влияющие на них. Как всегда, Вам важно помнить что вся предоставленная информация - предмет, который может измениться в будущем.
 
В Стелларисе у нас будут несколько типов различного вооружения, которое игрок сможет выбрать, дабы экипировать свои корабли. Все оружие может быть сгруппировано в несколько типов: энергетическое, стрелковое(кинетическое), ракеты, точечная оборона и ударные средства(москитный флот?). Их индивидуальные эффекты(воздействия) и характеристики довольно сильно различаются, так что давайте рассмотрим несколько примеров. Один из типов энергетического оружия - это лазер, который использует сфокусированные лучи, чтобы пробивать броню цели, нанося при этом средний урон. Массдрайверы и автопушки вместе относятся к стрелковому(кинетическому) оружию с высоким темпом стрельбы и внушительным наносимым уроном, но с низкой способностью пробивать броню.Это делает их идеальными для быстрого "прогрызания" сквозь щиты и неармированные легкие цели, но при этом наименее пригодными против тяжелобронированных целей. Ракетное вооружение представлено ракетами класса космос-космос с ядерными боеголовками на борту. У ракет прекрасная дальность, но они уязвимы против систем точечной обороны.  В игре, конечно же, намного больше различных видов вооружения, чем было упомянуто выше, но это должно дать вам приблизительное представление, что можно ожидать в будущем в самой игре.
 
Ударные средства отличаются от типов описанных видов вооружения хотя бы потому, что они по-сути являются маленькими кораблями, которые покидают свой материнский корабль. Крейсеры и Баттлшипы могут в некоторых случаях иметь слот вооружения типа "Ангар", вкотором можно будет разместить несколько типов ударных кораблей. На данный момент у нас есть два типа ударных кораблей: истребители и бомберы. Истребители будут стрелять по кораблям, ракетам и другим истребителям. Бомберы так же смогут стрелять по кораблям, ракетам и ударным кораблям, но при этом также смогут наносить дополнительный урон по капитальным кораблям противника. Точечная оборона может засекать траектории приближающихся ракет и ударных кораблей при этом эффективно их сбивая. Этот тип вооружения также может повреждать вражеские корабли, если они подойдут достаточно близко, но урон будет невелик.
 
1.jpg
 
Когда дело доходит до обороны, вы можите увеличить стойкость вашего флота в бою с помощью размещения дополнительных элементов брони и щитов во вспомогательных слотах ваших кораблей. Компоненты брони уменьшат входящий урон и не могут быть "сняты" во время боя. Щиты же работают скорее как дополнительная прочность(хелсбар) ваших кораблей и могут быть сняты, если получат достаточное к-во урона. Щиты автоматически регенерируют после боя, но только если вы не имеете определенный тип компонентов, которые позволят вашим щитам восстановиться прямо во время боя. Щиты и Бронирование могут потерять свою эффективность, если вражеский флот будет иметь на своем вооружении противощитовое и бронебойное вооружение.
 
Различные модули, которые вы установите на своих кораблях, также смогут влиять на ход боя через различные параметры:… Очки обшивки/корпуса-это параметр отвечающий за "хитпойнты" или жизни вашего корабля. Уклонение влияет на шанс ваших кораблей уйти с линии огня. Вы также можете повлиять на общие параметры вашего флота, назначив его под командование Адмирала.  Также, на параметры вашего флота будут влиять способности и особенности вашего лидера. Но будьте осторожны, так как особенности вашего лидера не всегда будут оказывать позитивный эффект. Я бы порекоммендовал всем всегда иметь в составе хороших адмиралов назначенных командовать флотами, так как они значительно повлияют на его общую боеготовность, например дадут +20% к темпу огня и +10% к уклонению. 
 
Как только бой начался, у вас будет лишь несколько опций, чтобы повлиять на его исход, аналогично тому, как происходит бой в других наших стратегиях(от Paradox вестимо). По этой причине очень важно не вступать в бой, к которому вы не готовы. Как запасной план, всегда возможно приказать флоту отступить из боя через опцию "Экстренный сверхсветовой прыжок", что технически будет значить отступление вашей флотилии к ближайшей системе. Однако, во время подготовки к прыжку ваши корабли не будут иметь возможности вести ответный огонь, что поставит вас в уязвимое положение. В зависимости от типа флота, который будет в вашем распоряжении вы может либо захотеть, чтобы он постоянно шел на столкновение или всегда его избегал; для этих целей у нас предусмотрено несколько видов построения флотов. Построения на уклонение будет означать, что ваш флот будет стараться избегать сражений и сразу уходить в соседнюю систему. Гражданские флоты имеют это построение по умолчанию. Агрессивное построение будет означать, что ваш флот будет автоматически атаковать любое вражеское судно или флот, зашедший в систему. Пассивное построение, как видно уже из названия, будет означать, что ваш флот атакует лишь тогда, когда враг зайдет в его зону поражения орудий.
 
2.jpg
 
Бой может выглядеть неподконтрольным, это так, но вы всегда можете повлиять косвенными методами на его исход, через назначение поведения каждому отдельно взятому кораблю. Когда вы редактируете дизайн корабля, вы можете задать какой боевой компьютер он будет использовать. Эти компьютеры варьируются от таких, что сделают ваш корабль суперагрессивным, что проще говоря, будет атаковать всех врагов в зоне видимости, до по настоящему защитных кораблей и держащих строй. По началу игра предложит лишь дефолтный, стартовый компьютер, но множество будет открыто через исследования или реверсивный инжиниринг. 
 
Так может случиться, что ваш флот будет противостоять сразу нескольким вражеским. Это означает, что вы можете столкнуться в бою с тремя флотами вражеских империй, которые к тому же могут быть враждебны друг другу. Чтобы помочь вам отслеживать все что происходит в бою, у нас есть специальный "боевой режим", который появится сразу, как начентся сражение. Этот режим расположит в виде списка вас и всех ваших возможных союзников в левой части экрана и, соответственно, всех впротивников в правой. Боевой режим все еще в стадии разработки, так что его интерфейс вы увидите несколько позже.Но его основная цель - это дать вам подробную информацию о всецелой эффективности ваших и вражеских флотов.
 
Как только бой окончится, вы сможете осмотреть любые обломки, что остались на поле боя. В конце концов, если вас полностью не стерли в порошок - не захотите ли вы чем нибудь поживиться? :)?
 
3.jpg
 
К сожалению, ни "Маневра Пикарда", ни "Безумного Ивана" вам не осуществить, но кто знает, что скрывает будущее.... 

Сообщение отредактировал Necromancer: 16 Март 2016 - 17:59

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#19 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 Март 2016 - 16:09

Necromancer,

 

По описанию - более продвинутый боевой режим из Endless Space.


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#20 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 570 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 674

Отправлено 16 Март 2016 - 16:09

А скринов с системой компоновки кораблей не нашлось?

Интересно посмотреть, как осуществляется проектирование боевой еденицы.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II