Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2017 - 10:10

  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:40

Так тут даже ванговать не надо, просто все (ВСЕ) юниты из настолки. По идее мы уже знаем какие юниты будут у всех фракций и внешний вид тютелька в тютельку из моделек настолки.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#3 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:15

    Странно что СА решили оставить 20 отрядов в армии, а не сделать 40. Или хотя бы сделать больше юнитов в отряде. Тут куча новых типов юнитов, великаны всякие, маги и т.п. Тут нужно больше мяса, дабы было веселее.P.s. у гномов нету магов? В битве я их не заметил. Просто вселенную вахи я не знаю)


    • 0

    #4 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 965 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 321

    Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:06

    Malefikus

    есть Рунные Кузнецы. Там какая-то своеобразная магия весьма...


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #5 redcure

    redcure

      Козак

    • CиЧевик
    • 285 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.15
    Слава: 70

    Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:48

    Рунный кузнец боевой чар, почти как тан (только похуже) и он увеличивал возможность противодействия вражеской магии добавляя кубы на диспелл заклинаний. Ну и имел доступ к наковальне. Надеюсь в этой стратегии можно будет противодействовать чужим заклинаниям. 

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Странно что СА решили оставить 20 отрядов в армии, а не сделать 40. Или хотя бы сделать больше юнитов в отряде. Тут куча новых типов юнитов, великаны всякие, маги и т.п. Тут нужно больше мяса, дабы было веселее.[/color]

     

    Это в таком случае через паузу играть в 40 отрядов. Управление двумя армии на вх это уже ад, с той скоростью на которой ии бегает и принимает решения + дефолтные бои в мультике.


    Сообщение отредактировал redcure: 19 Сентябрь 2015 - 00:53

    • 0

    #6 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 64

    Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:02

    Кстати заметил, что во всех показательных битвах (3) маги-шаманы (ИИ) не очень эффективно использовали свои способности.


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #7 Alamut

    Alamut

      Козак

    • Сердюк
    • 378 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 02.июл.09
    Слава: 55

    Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 07:19

    Интерсено мододелам удастся перекроить эту Ваху в Средиземье?


    • 0

    #8 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:00

    Интерсено мододелам удастся перекроить эту Ваху в Средиземье?

    Насколько помню модов не будет вообще на Ваху

    Да и не дадут разрабы больше такой возможности мододелам,как потом продавать им все эти унылые ДЛС?)


    • 2
    Молви друг и входи

    #9 Ruthenius

    Ruthenius

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.апр.15
    Слава: 91

    Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:55

    Кстати говоря, как известно гномы становятся Убийцами, как правило, опозорив себя, совершив какое-либо преступление либо во исполнение ужасной клятвы.

     

    Посему, по меньшей мере, всем гномам, которые дрогнули, показали спину и смылись в этом бою - прямая дорога в Убийцы => пополнение отряда сразу после битвы :mhm2:


    • 4

    #10 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:35

    Рунный кузнец боевой чар, почти как тан (только похуже) и он увеличивал возможность противодействия вражеской магии добавляя кубы на диспелл заклинаний. Ну и имел доступ к наковальне. Надеюсь в этой стратегии можно будет противодействовать чужим заклинаниям. 

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Странно что СА решили оставить 20 отрядов в армии, а не сделать 40. Или хотя бы сделать больше юнитов в отряде. Тут куча новых типов юнитов, великаны всякие, маги и т.п. Тут нужно больше мяса, дабы было веселее.[/color]

     

    Это в таком случае через паузу играть в 40 отрядов. Управление двумя армии на вх это уже ад, с той скоростью на которой ии бегает и принимает решения + дефолтные бои в мультике.

    в аттиле/риме2 на легенде управлял 40 отрядами.Тяжело но зато очень любопытно, когда с твоей стороны 40, 40 с другой в итоге получается эпик


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II