Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#881 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 707 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.Апр.12
Слава: 10

Отправлено 28 Май 2016 - 10:47

Не замечал такого, хотя всегда за уровнем жизни слежу, чтоб вовремя оживляющее заклинание применить. Хотя может для вампиров по другому просчитывается.


  • 0

#882 Kinetic

Kinetic

    Молодик

  • Сiрома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 06.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 28 Май 2016 - 11:17

    Который раз пытаюсь начать за дворфов и каждый раз что-то не то :(
    Первый раз лажанулся с тем что брал мало арбалетчиков и орки и просто лучные и лучные всадники изрядно выбешивали, психанул кинул...
    Второй и третий раз делал упор в арбалетчиков, все норм, но как только углубляюсь на юг к оркам мне обязательно объявляют войну дворфы с которыми у меня положительные отношения!
    • 0

    #883 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Джура

    • CiЧевик
    • 93 сообщений
      Регистрация: 14.Апр.09
      Слава: 37

      Отправлено 28 Май 2016 - 11:19

      (с) (Элхэ Ниеннах - Песня нуменорских легионеров)


      Ну вообще-то в первую очередь это "Солдаты группы "Центр" Высоцкого.
       
       

      отыграв по 120 ходов за гномов и орков, а следовательно захватывая одни и те же земли могу с уверенностью заявить, что зря САшники сделали СТОЛЬКО земель на юге в пустошах


      Там за южным краем карты Короли Гробниц сидят. Ждем вторую часть и на юге станет весело.

      Может, уже давали ссылку - игровая энциклопедия whenc.totalwar.com.

      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 Май 2016 - 11:23

      • 0

      #884 Shamparov

      Shamparov

        Джура

      • CiЧевик
      • 55 сообщений
        Регистрация: 30.Май.15
        Слава: 13

        Отправлено 28 Май 2016 - 13:58

        У кого-нибудь кроме меня лагает на страт. карте при перемещении персонажей?
        • 0

        #885 Meteor

        Meteor

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 302 сообщений
        • Откуда:De
        • Награды:
        Регистрация: 30.Июн.12
        Слава: 125

        Отправлено 28 Май 2016 - 14:50

        Shamparov, У меня иногда подлагивает, но не критично. Заметил в первые 2-3 миниты очень сильно лагает, а потом отпускает и все быстро загружает.


        • 0

        #886 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 946 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.Июн.11
        Слава: 238

        Отправлено 28 Май 2016 - 14:53


        У меня примерно такая же армия, только я сыграл в три раза меньше ходов. При этом у Манфреда уже давно дракон есть, я стараюсь его быстрее прокачивать.
        Ну я всегда, во всех Тотал Варах развиваюсь медленно и неспешно и нападаю только тогда, когда у меня будет крепкий тыл. А боольших империй вообще терпеть не могу. Поэтому предпочитаю не захватывать терретории, а либо передовать союзнику (как было раньше), либо сжигать (как стало с Аттилой.) Так что для полного счастья мне нужно ровно столько терреторий, сколько смогут вытянуть одну-две армии вторжения (полные стеки с неким процентом элиты в своём составе.), и 3-4 полстековых или меньше армий обороны.
        Поэтому и тут, я достаточно спокойно дождался Хаоса с Архаоном, потихоньку подминая под себя разрушенные (орками или тем же Хаосом) терретории и не воюя с сильными мира сего, а только с заведомо слабыми фракциями. Потом пришёл Архаон (кстати, вопрос: Интересно Архаон пошёл ка мне потому что я "игрок", или так рандомно получилось?), я его вынес. Империя добила курицу и ещё один стек Хаоса. Хаоса не не стало. И я потихоньку стал готовиться к войне с Империей. И вот приготовился. А маннфреда, я так специально не качал. У меня сейчас 2 самых прокачанных лорда. 1й это Маннфред сейчас уже 23 уровня. И 2й это высший некр, которого я нанял в самом начале компании, он 22го лвл сейчас.
         

        Меня напрягает, что когда любой лорд или герой бъет оружием ближнего боя то мочит и своих если они попадают под удар)) Такой нехилый фрэнлифайр что огого
        Хм-хм... нада же... а я и внимания не обращал, за исключением того, когда применил Взгляд Нагаша на вражеский отряд, через свой. Не хило шибануло как по врагам так и по моему отряду.


        Ну вообще-то в первую очередь это "Солдаты группы "Центр" Высоцкого.
        Да это то я знаю. Просто для своей переделки брал именно этот текст.

        Там за южным краем карты Короли Гробниц сидят. Ждем вторую часть и на юге станет весело.

        О да...за королей гробниц тоже будет интересно сыграть.

         


        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #887 alexxxxxan

        alexxxxxan

          Козак

        • CiЧевик
        • 133 сообщений
          Регистрация: 17.Июн.15
          Слава: 24

          Отправлено 28 Май 2016 - 15:19

          у всех повторы битв тупят? только за франца с хаосом эпик запилили...хотел повтор посмотреть а там даже подкрепление у хаоса с др части карты вылезает...каша полная, и почему после битвы не дают статистику глянуть по каждому отряду кто сколько замочил...сразу загрузка и без "продолжить" на страт карту выкидывает?


          • 0

          #888 mister-00z

          mister-00z

            Козак

          • Сердюк
          • 571 сообщений
            Регистрация: 22.Сен.13
            Слава: 107

            Отправлено 28 Май 2016 - 15:42

            134 хода на тяжелой сложности у меня ушло на большую победу за Империю.

            Возник вопрос - а чем за империю валить элитную пехота хаоса?

            Я провел три боя в компании против фулстеков Хаоса. Победил только в одной - против Архаона - затащила рейкгвардия и Карл Франц на Смертокрыле.

            Две другие проиграл, но потери нанес такие, что военные союзники за два хода добили Хаос (мда, это не гунны в Аттиле).

            Но вопрос в том, чем валить элитную пехоту Хаоса - остался.

             

            И мне одному показалось, что мортиры - самая эффективная артиллерия у Империи?

            демигрифы и маги ( у светлого фаербол просто невероятен)


            • 0

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #889 mister-00z

            mister-00z

              Козак

            • Сердюк
            • 571 сообщений
              Регистрация: 22.Сен.13
              Слава: 107

              Отправлено 28 Май 2016 - 16:11

              и да - мортира хороша,но не против монстров!


              • 0

              Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


              #890 Mecger

              Mecger

                Козак

              • Сердюк
              • 800 сообщений
              • Откуда:Одесса
              • Награды:
              Регистрация: 20.Июн.07
              Слава: 80

              Отправлено 28 Май 2016 - 17:29

              Вот и я прошёл кампанию за Империю на высокой сложности. Потратил на всё около 298 ходов. Особо не спешил. Что могу сказать - самый интерес, это наверное до 70-го хода. Когда все ещё относительно живы-здоровы, и к тому же происходят интересные сюжетные события, как например первый Вааагххх, нашествие Хаоса или квестовые задания. Потом же, когда ты обрастаешь мускулами, становится достаточно легко. К тому же многих государств уже нет и на карте относительный мир. Остаётся ощущение как будто что-то не досказанно. Хочется большего. Игра действительно поначалу напомнила мне Героев Меча и Магии, но потом, после бодрого и очень интересного старта ушла в стандартный Тотал Вар, когда на поздних этапах становится уже не очень интересно.


              Сообщение отредактировал Mecger: 28 Май 2016 - 17:30

              • 1
              См. Правила Форума


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 19

              1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                Alexa (11), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II