Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Легендарка

Сложность

Сообщений в теме: 23

#21 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 03 Июнь 2016 - 19:14

    Ну мне сложно судить, тк я сам этот бой не играл, с начальным затуртливанием и максимально возможным обстрелом, может и возможно.
    Но автобой тут красиво сыграл, ничего не скажешь.
    Но каждый говорит по своему опыту, согласись, у меня таких прецедентов не было, а именно боев, которые я не смог победить и что бы при этом мне их побеждал автобой.

    Сообщение отредактировал Disiz: 03 Июнь 2016 - 19:21

    • 0

    #22 Belfler

    Belfler

      Козак

    • Сердюк
    • 304 сообщений
    • Откуда:г. Волгоград
    Регистрация: 14.янв.11
    Слава: 26

    Отправлено 04 Июнь 2016 - 16:16

    Завалил таки хаоситов и скеллиге запросили мира, с севера только варги остались. Можно сосредоточиться на вампах
    • 0
    "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
    Такеда Синген

    #23 Вождь

    Вождь

      Козак

    • Сердюк
    • 526 сообщений
    • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
    • Награды:
    Регистрация: 29.дек.12
    Слава: 6

    Отправлено 05 Июнь 2016 - 16:48


    Автобои это чит чистой воды, их нужно еще дорабатывать.

    была у меня битва. 4 к 1 не в мою пользу. автобой конечно просрал бы, но мне удалось еле-еле как-то как-то победить

     


    За мной бегали огромные стеки империи как хвостики

    а вот это реальный бред, я бы сказал баг. никакой логики, вражеский ИИ просто пытается вынести игрока или его союзников/вассалов, кстати вассалы в свою очередь не восстанавливают руины, что тупо по всей этой аналогии.


    • 0

    Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


    #24 Janowar

    Janowar

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 05.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:50

      Кампания за Хаос на легенде полностью пройдена за 730 ходов. Тзинча я выносил Зигмундом на тактической карте. Пришлось от Империи и их союзников уплыть на юг и там навести порядок, грабя и сжигая всё на своём пути. Западные вампиры оказались надёжными союзниками - с ними мне удалось растрясти Империю. С Дварфами было тяжело, они бегали от меня как дети, но это их не спасло от адских страданий и смерти. Пять раз я пытался налегке выбить их с горных перевалов, но когда против твоей армии три вражеских, удаются только набеги, в которых я сжигал по поселений десять и отходил на север. В конце мне это надоело и пришлось разграбить весь север, пройти все квесты и с полными армиями покарать Дварфов.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II