Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod

моды warhammer total war radious

Сообщений в теме: 47

#1 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 191 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 013

Отправлено 26 Май 2016 - 20:15

 

Традиционный мод от Radious-а
 
Тред мода на ТВЦ
Страничка мода в Стиме

 

Список изменений, вносимых модом:

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Май 2016 - 21:53

  • 7

The night is dark and full of terrors
 


#2 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 77

    Отправлено 26 Май 2016 - 21:59

    Жалко что и игроку порезали возможность создавать конфедерации, за гномов с гномами воевать неохота :)


    • 2

    #3 Alamut

    Alamut

      Козак

    • Сердюк
    • 378 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 02.июл.09
    Слава: 55

    Отправлено 27 Май 2016 - 19:51

    Надеюсь что разделят как обычно. Политический мод, боевка и проч.


    • 1

    #4 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 189 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: 14

    Отправлено 28 Май 2016 - 13:18

    Мод неплох, но один жирнючий минус делает его наглухо бесполезным. Игра начинает по КД зависать.


    • 0

    #5 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 417 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 77

      Отправлено 28 Май 2016 - 15:38

      Мод неплох, но один жирнючий минус делает его наглухо бесполезным. Игра начинает по КД зависать.

      Не знаю, у меня не зависала ни разу с этим модом игра


      • 1

      #6 Toorok

      Toorok

        Козак

      • Сердюк
      • 407 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      Регистрация: 20.фев.11
      Слава: 48

      Отправлено 29 Май 2016 - 11:23

      Все нормально, не зависает
      • 0

      #7 Alexsandr

      Alexsandr

        Козак

      • Сердюк
      • 298 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Якутск
      Регистрация: 27.ноя.08
      Слава: 30

      Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:03

      Играю за Орков с модом радиоса и новыми юнитами от радиуса. 

      Гномами быстро закусил, особо даже не распробывав (большой войны с ними не было), с другими племенами орков больше воевал.

      С Дикими орками у меня военный союз. Остальных законфедератил. Замучился с восстаниями, но в конце концов справился с этой напастью. В итоге куча провинций и две-три ударных армии и еще 4 слабых не полных армии для борьбы с восстаниями.

       

      После всего решил Пограничные княжества снести - снес. Потом решил с Вампирами воевать. Первый бой вообще легко их снес, как то слабыми показались, но то была армия из зомби, скелетов и могильных стражей. Во втором была эпик битва - осадил Дракенхоф двумя стеками. Вампиры подтянули два стека и навязали бой (куча тяжелой кавалерии, всяких чудовищ, и пехоты много. Думал щас их порву. Так они мне фланги конницей своей разбили в пух и прах, а потом луков всех снесли. Комп вообще грамотно как то играет, я правда не успевал 40 отрядами управлять. Щас думаю надо бить вначале окраины Вампиров и потом только брать столицу. 


      • 0

      #8 club54

      club54

        Козак

      • CиЧевик
      • 126 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:53

        интересно вот что, ребаланс они сделали, изменили то и сё... а тестировать когда успели?

        игра как неделю вышла, мод появился почти сразу...

        понимаю что у ребят был опыт на прочих играх ТоталВара, но тут и так различий хватает, не получится ли что за определенные фракции играть станет легче, а за какие то сложнее...


        • 0

        #9 Sebazon

        Sebazon

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 12.май.16
          Слава: 2

          Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:50

          интересно вот что, ребаланс они сделали, изменили то и сё... а тестировать когда успели?

          игра как неделю вышла, мод появился почти сразу...

          понимаю что у ребят был опыт на прочих играх ТоталВара, но тут и так различий хватает, не получится ли что за определенные фракции играть станет легче, а за какие то сложнее...

          Насколько мне не изменяет память, сами разрабы приводили в пример мододелов Радиуса и коворили, что они еще за месяц до релиза начали шаманить.
          Как-то так...


          • 0

          #10 tevich

          tevich

            Козак

          • CиЧевик
          • 201 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 4

            Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:07

            По-моему скромному мнению - мод плохой.

            Отыграл с ними полностью кампанию за орков. 

            Полчища армий, казна битком, хоть раздавай. Ужас. Мне такое не нравится.

            Сейчас стал играть за Хаос. Много армий не создашь, а на 25 ходу вокруг меня у каждой фракции как минимум 2 фуловые армии.

             

            Единственный сабмод я бы забрал - это ускоренная прокачка лордов. Может есть отдельно?

             

            Позже.

             

            Хотя эту проблему уже решил. Сделал маленький модик на увеличенную прокачку лордов. Вроде получилось))


            Сообщение отредактировал tevich: 05 Июнь 2016 - 22:40

            • 0





            Темы с аналогичным тегами моды, warhammer, total war, radious

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II