Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Более агрессивный ИИ на карте кампании


Сообщений в теме: 2

#1 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 647 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 392

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:18

Цель данного мода портировать на Вархаммер аналогичный мод, существующий для Атиллы. 

 

Автор Junaidi83 de Bodemloze

 

Скачать версию 0.2


Сообщение отредактировал lekseus: 06 Июнь 2016 - 13:19

  • 1

#2 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:33

    Да куда уж агрессивней?
    Вот есть ли мод, который изменяет поведение компа с вечного кайтинга на марше от твоих армий (на что-то другое)? Вот это действительно адский ад, бегаешь за ним ходов 5, а он потом в пустой город забегает, если не бегать, то просто в режиме грабежа будет стоять за ренжом твоего хода

    Сообщение отредактировал Disiz: 06 Июнь 2016 - 15:34

    • 0

    #3 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:43

    Да куда уж агрессивней?
    Вот есть ли мод, который изменяет поведение компа с вечного кайтинга на марше от твоих армий (на что-то другое)? Вот это действительно адский ад, бегаешь за ним ходов 5, а он потом в пустой город забегает, если не бегать, то просто в режиме грабежа будет стоять за ренжом твоего хода

    Есть мод запрещающий марш. Или мод который дает бонус к дальности передвижения 10% на твоих территориях, для всех. Я с последним играю, вроде полегче догонять.

    А вообще агентов надо использовать, которые армии могут тормозить.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II