Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегические,исторически корректные моды от Euro-Centric Military Historian

историко-стратегический

Сообщений в теме: 2

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 00:26

Коллекция стратегических модов от Euro-Centric Military Historian.
Моды отличает максимально исторически корректный подход к кампании с точки зрения автора.

По крайней мере, старт всех кампаний задан исторически корректный.
2eb0c1d76c88c315e9151fbff4df277c.png

 

United Roman Empire AD395 (4.0)
http://steamcommunit...s/?id=762559821
Кампания за Феодосия Флавия, исторически последнего императора единой Римской империи.
Старт в 395 н.э.
Изменения
- Объединенная Римская империя
- Система набора юнитов позволяет найм солдат обоих римских фракций.
- Изменена политическая система
- Переработана система религии и фракционные черты
- Обе фракции готов усилены
- Военные провинции Lugdunensis, Dalmatia & Syria.
- Римские и варварские фракции имеют больше исследованных технологий на старте для  найма уже в начале кампании  более продвинутых юнитов.
 
Dark Ages AD493 (2.6)
http://steamcommunit...413&searchtext=
Кампания со стартом в Тёмные Века,в 493г нэ.
Изменения
- Исторически достоверные стартовые позиции фракций на тот момент и общая стратегическая обстановка в кампании.
- Изменена политическая система
- Новая система Империума
- Переработана система религии и фракционные черты
- Удалены гунны и отключён их скрипт спауна
- Порог религиозной конверсии  снижен до 20%
- Военные провинции Фракии и Сирия,осадные оружие доступно в Dardania & Osroene
  *Требуется ДЛС The Last Roman Campaign Pack
 

Renovatio Imperii (1.0)
http://steamcommunit...801&searchtext=
Попытка 'Renovatio Imperii' (Возрождения Империи) была предпринята императором Юстинианом (527-565) чтобы отвоевать территории римской империи ,потерянные во время нашествий варваров.

Однако, исторически, Юстиниану не удалось совершить реставрацию великой империи...

Его правление это важный этап перехода от античности к Средневековью, переход от римских традиций к византийскому стилю правления...
Изменения
- Последняя кампания за римлян
- Объединяет обе римские фракции и модифицирует их, чтобы улучшить геймплей и историческую достоверность ситуации
 *Требуется ДЛС The Last Roman Campaign Pack
 

United Frankish Kingdom AD772 (1.0)

http://steamcommunit...s/?id=769744633

Старт в 772 н.э.,после исторического объединения франкского Королевства и аннексии Duchies Gascony, Aquitaine & Provence.

Создан на основе исторически корректного подхода к кампании,где почти все другие аспекты геймплея остается тем же самыми что в ваниле.

*Требуется ДЛС Age of Charlemagne


Сообщение отредактировал U633: 27 Сентябрь 2016 - 00:48

  • 2

#2 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 22

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 01:21

Насчет совместимости с модами или графическими паками не известно?


  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 01:49

Насчет совместимости с модами или графическими паками не известно?

То что известно из описаний модов изложил в шапке. А так, очевидно то, что будут проблемы с модами где изменён файл startpos, то есть где поменяли стратегическую расстановку на карте,стартовые позиции,политсистему фракций.

С чисто графическими модами,скорее всего, можно играть без проблем.


Сообщение отредактировал U633: 27 Сентябрь 2016 - 01:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II