Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3298

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 988

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#371 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 353 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 782

Отправлено 22 Июль 2017 - 12:55

Чет жалко Крелла. Я его очень понимаю, когда самого будят рано и не дают выспаться.


  • 9

#372 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 62

Отправлено 22 Июль 2017 - 17:06

Мне вот интересно те бесплатные дополнения и изменения для других фракций какие будут ? Раздадут лидерам по фракции и изначальной локации ? Доп.юниты и известные полки?
  • 0

Постуканый гоббо


#373 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 06.июн.17
    Слава: 32

    Отправлено 22 Июль 2017 - 18:41

    Прикольно получается что есть определённое развитие игрового сюжета по мере развития игры.

    И собственно ДЛС - это способ этот сюжет подавать.

    Ну например сначала у нас только Манфри за вампиров (что более лорно), а уже после "воскрес" Влад и началось соперничество между разными фракциями.

     

    Думаю примерно тоже самое будет с развитием Крелла. 

    Были времена когда он был лишь нежитью, рабом Кемлера. Их показали сейчас.

    А с возвращением Нагаша... никто ж не сомневается что его введут? думаю ближе к 3-й части как ЛЛ отдельной фракции Томбов (хотя хз...)

    С возвращением Нагаша Крелл станет ЛЛ у вампиров.

    Из плюшек будут хорошие отношения между этими 2мя фракциями вампиров и томбов например или вообще какая-то отдельная механика связанная с Нагашем

    мне кажет это логичным... 


    Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 22 Июль 2017 - 18:46

    • 0

    #374 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 894 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 047

      Отправлено 23 Июль 2017 - 01:09

      Ниоткуда. У Крелла была собственная гробница, даже две, если быть точным, где он и покоился пока его не воскресил сначала Нагаш, а потом и Генрих.


      А когда он был мертвым, где была его душа? И говоря об игре, откуда его Кеммлер призывает - не телепортирует же постоянно из гробницы и обратно?
      • 0

      #375 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 004 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 780

      Отправлено 23 Июль 2017 - 02:14

      А когда он был мертвым, где была его душа? И говоря об игре, откуда его Кеммлер призывает - не телепортирует же постоянно из гробницы и обратно?

      Нет, он его предварительно закапывает перед боем, чтобы в нужный момент призвать.

      А если серьезно - оттуда же, откуда призываются другие монстры (у зверолюдов, например) - игровая условность. Более-менее логичным выглядит только поднятие зомби в таком виде.


      • 1

      The night is dark and full of terrors
       


      #376 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 894 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 047

        Отправлено 23 Июль 2017 - 03:43

        Наконец-то добрался до стрима по ростеру Норски. Немного новой информации, которая вроде бы больше нигде не проскакивала. Названия беру из официальной локализации.

         

        Боевая механика фракции заключается в способности "Ярость", которая присутствует у всех отрядов грабителей (можно свериться в ростере на страничке Steam). Когда отряд с этой способностью вступает в ближний бой, через какое-то время у него повышается дисциплина, еще через некоторое время сопротивляемость физическим атакам и еще через некоторое время атака в ближнем бою. После чего цикл повторяется до тех пор, пока отряд не выйдет из ближнего боя (из-за паники и отступления, из-за победы над противником или его отступления). Поэтому при затянувшемся бою с грабителями может понадобиться вывести отряд из-под их атаки, чтобы они его не порвали.

         

        Способность "Берсерк" аналогична "Ярости", только действует гораздо быстрее.

         

        Вульфрик не только задерживает персонажа в одной точке, но и ослабляет ему защиту. Также он всегда видит вражеских лордов и героев, даже если они затеряются в толпе (то есть будут подсвечиваться).
         

        Трогг владеет способностью обморожения (замедление отрядов, вступивших с ним в ближний бой, как у ледяных троллей и ледяных волков), но как и все тролли уязвим к огненным атакам.

         

        Ветка навыков вожака грабителей, посвященная Псу, прокачивает его способность берсерка.

         

        Вульфхеднар-оборотень - обладает очень высокой скоростью и регенерацией.

         

        Стрелковая кавалерия грабителей действительно является "гибридной" (Джоуи даже уточнила, что грабители-всадники с дротиками и копьями). В том плане, что они продолжают быть заточены под стрелковый бой, но за счет способности "Ярость" могут продержаться и в ближнем против не самых сильных противников.

         

        На колесницах грабителей с ледяными волками сидят метатели топоров.

        Вульфхеднары за счет своей очень высокой скорости выполняют помимо прочего функцию кавалерии. Являются элитным отрядом, рвут всех, но при этом имеют слабую броню (хотя имеют и сопротивляемость физическим атакам). Также обладают регенерацией, так что их выгодно выводить из боя для восстановления.

        Вульфхеднары в доспехах обладают хорошей броней, но при этом лишаются высокой скорости своих собратьев без доспехов. Стоимость найма очень высокая.

        Воины фимиров - тяжелобронированные отряды. Способность "Из тумана" дает защиту от стрелковых атак за счет того, что по ним сложно попасть. Весьма медленные, но когда доходят, противнику мало не покажется. Особенно хорошо использовать их в связке с вульфхеднарами и отрядами с дротиками.

         

        Способность обморожение тоже хорошо использовать в связке со стрелками, что логично.

         

        Леденящая аура ледяного змея замедляет противника, попадающего в ее зону действия, а когда змей атакует и начинает работать обморожение, противник замедляется еще больше, в иных случаях практически замирая на месте.

         

        Дикий мамонт обладает очень плохой дисциплиной и слабой броней, но пока не убежал, наносит сильнейшие повреждения врагу.

         

        Боевой мамонт хорошо бронирован и обладает более хорошей дисциплиной.

         

        Воинское святилище на мамонте повышает дисциплину рядом находящихся отрядов, делая их более эффективными в цикле ярости, также может кинуть баф на какой-то конкретный отряд и сделать его стойким.

         

        При этом мамонты не подвержены классическому для серии слоновьему безумию, по крайней мере об этом не сказали ни слова.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 23 Июль 2017 - 03:43

        • 23

        #377 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 074 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 648

        Отправлено 23 Июль 2017 - 10:24

        А когда он был мертвым, где была его душа? И говоря об игре, откуда его Кеммлер призывает - не телепортирует же постоянно из гробницы и обратно?

        В варпе души долго не живут, их свет привлекает демонов, что видят в них лишь кушанье, но вообще там всё сложно, а суть-то в том, что Крелл вообще не должен никуда телепортироваться, а быть при Генрихе постоянно, либо как герой, либо вообще как отдельный лорд.
         

        А если серьезно - оттуда же, откуда призываются другие монстры (у зверолюдов, например) - игровая условность. Более-менее логичным выглядит только поднятие зомби в таком виде.

        Вообще призыв тех же мантикор по Трансмутации Кадона, тот ещё анбэк, ибо трансмутация есть превращение самого мага в нужное животное, а аналогичное заклятие у козлоногих призывает чудище из окружающих лесов, но уж никак не из под земли. 
         

        Вульфрик не только задерживает персонажа в одной точке, но и ослабляет ему защиту. Также он всегда видит вражеских лордов и героев, даже если они затеряются в толпе (то есть будут подсвечиваться).

        Лорды и герои итак подсвечиваются, речь там шла, ЕМНИП, о том, что Вульфрик всегда будет наносить максимальный урон по вражеским персонажам не растрачивая драгоценный DPS на окружающее мясо, даже если они находятся в гуще схватки.

         

        Воинское святилище на мамонте повышает дисциплину рядом находящихся отрядов, делая их более эффективными в цикле ярости, также может кинуть баф на какой-то конкретный отряд и сделать его стойким.

        Несокрушимым, опять же, ЕМНИП.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 23 Июль 2017 - 13:55

        • 2

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #378 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 074 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 648

        Отправлено 23 Июль 2017 - 16:27

        Как и было обещано, по заявкам страждущих, полный список всех специальных персонажей доживших до восьмой редакции, исключая тех кто уже имеется или подтверждён к наличию в игре.
        Спойлер
        P.S. - С первой частью, содержащей недостающих именных персонажей оригинальной игры, закончено завтра добавлю вторую.

        Сообщение отредактировал Loc Dog: 24 Июль 2017 - 11:04

        • 22

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #379 Syn-X

        Syn-X

          Козак

        • CиЧевик
        • 230 сообщений
          Регистрация: 27.июл.16
          Слава: 466

          Отправлено 23 Июль 2017 - 18:53

          Loc Dog, а как быть с персонажами у которых нет правил в настолке, такими как Альберик например?! Понятное дело, перечислить их всех проблематично, но ведь CA могут внезапно решить добавить любого из таких и выбор у них будет очень большой.


          • 0

          #380 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 894 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 047

            Отправлено 24 Июль 2017 - 02:55

            Лорды и герои итак подсвечиваются, речь там шла, ЕМНИП, о том, что Вульфрик всегда будет наносить максимальный урон по вражеским персонажам не растрачивая драгоценный DPS на окружающее мясо, даже если они находятся в гуще схватки.

             
            Просто сказали, что Вульфрик всегда будет находить персонажей, даже если они затеряются в толпе. Я и предположил, что они будут особым образом подсвечиваться. Либо по активации способности и щелчку по персонажу он будет выходить в чисто поле биться с Вульфриком. Будем посмотреть.
             

            Несокрушимым, опять же, ЕМНИП.

             

            Именно, несокрушимость. Я запамятовал, как это в официальной локализации перевели.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 24 Июль 2017 - 02:55

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 41

            6 пользователей, 30 гостей, 1 анонимных


              Alexa (1), Mirc, Google (1), PriestOfRhllor, Yandex (2), l3l8, AveA, AGA, volkodar

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II