Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Age of Empires IV

RTS strategy age of empires

Сообщений в теме: 13

#1 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 810 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 855

Отправлено 22 Август 2017 - 14:09


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#2 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 308 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 755

Отправлено 22 Август 2017 - 14:50

Сега так скоро вообще все стратегии соберет


  • 0

Cousin Okri says hello!


#3 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 212

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 02:25


Опять эта музыка. Каеф.


  • 2
:blr:

#4 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.май.17
Слава: 1 177

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 12:21

юниты на стенах :vo:
  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

#5 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 026 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 746

    Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 12:47


    юниты на стенах
    Это да. Народ сразу Стронгхолд вспомнил. (только бы стены стронгхолдовскими не оказались  )

    Ещё с рельефом интересно. Они там такой крутой холм и большой утёс ради постановки нарисовали или реально карты будут объёмными?

     

    В AoE2:DE никто не играет?


    • 0

    компания и кампания


    #6 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 739 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 75

    Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 16:52

     

    В AoE2:DE никто не играет?

     

    Жутко лагучая просто, ждать патчи надо если будут. Уже полно альтернативных версий выложил, можешь ознакомится  :lol:  :lol:  :lol:   


    • 0

    #7 UlairiSam

    UlairiSam

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 026 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 746

      Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 17:57

      Жутко лагучая просто, ждать патчи надо если будут. Уже полно альтернативных версий выложил, можешь ознакомится

      Зачем мне народные, я купил. К ней бесплатным длц идёт энчансед график пак с конскими сис требованиями, вот с ним тормозит.
      • 1

      компания и кампания


      #8 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 826 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 903

      Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 18:18

      Травка красивая и рельеф, а сами солдатики - уровень второй меди.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #9 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 748 сообщений
      • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 1 177

      Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 02:36

      на Хабре выкатили объемистую (хоть и не особо содержательную…) статью про сабж: https://habr.com/ru/post/476094/
      из интересных моментов:

      Во второй части «Эпохи империй» цивилизации отличались между собой специальными юнитами. Здесь Relic решила пойти ещё дальше — теперь различные народы будут отличаться не только внешне, но и геймплейно. Журналистам продемонстрировали игру за британцев против монголов; если первые полностью укладывались в геймплей классической AoE — сбор ресурсов, строительство дополнительных домов и так далее — то при игре за монголов стиль игры серьезно менялся, поскольку у тех с самого начала имелась возможность проводить быстрые набеги за счет наличия кавалерии. Уже сейчас очевидно, что внутриигровая экономика и найм юнитов для различный наций будут выглядеть по-разному, однако пока раскрывать свои карты разработчики не собираются — дескать, пусть игроки гадают, будет ли в принципе использоваться строительство базы при игре за монголов.

      Туман войны возвращается, а вместе с ним вернутся и классические ресурсы — еда, дерево, золото и камень. Вернутся в игру и специальные юниты, эксклюзивные для отдельных наций, а так же — юниты-герои. В случае монголов таким лидером будет Хан (Mongols the Khane). Кстати, одна из его специальных способностей пробралась в трейлер, но вы вряд ли обратили на неё внимание: сокол, который открывает для нас в начале трейлера из тумана войны британское поселение — это внутриигровая механика, заключающаяся в вызове специальной способности юнита-героя.

      Вернётся к нам и ключевая особенность прошлых частей — эпохи, открывающие нам доступ к новым строениям, технологиям и юнитам. Здесь игроков ждет неожиданность: классические четыре эпохи, через которые нам нужно будет провести свою цивилизацию, будут доступны не всем нациям — например, у тех же монголов их будет три.

      Рыцарей, которые изо всех сил пытаются мечами рубить стены и здания, мы тоже больше не увидим — предположительно, они будут наносить урон зданиям, бросая в них зажженные факелы.

      Основной (и на данный момент — единственной) платформой для выхода игры является PC, и поскольку мы имеем дело с RTS, это точно обрадует многих игроков — ведь разработчикам не придется приспосабливаться к ограничениям геймпада;



      • 1
      сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

      #10 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 748 сообщений
      • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 1 177

      Отправлено 15 Март 2021 - 02:04

      свято наближається? https://playua.net/a...cherez-misyats/


      • 0
      сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович





      Темы с аналогичным тегами RTS, strategy, age of empires

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II