Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 108

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 19 июня 2018 - 15:02

Предыдущий томhttp://totalwars.ru/...rhammer/page-46


  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#2 Falsum

Falsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 28.сен.17
    Слава: 34

    Отправлено 02 июля 2018 - 00:00

    Прохожу за воинов хаоса в смертных империях. У  Зигвальда не появляются оба личных квеста (список квестов пуст), уровень уже 19, для Архаона и Холека нормально все появились и прошлись. Можно ли что-то с этим сделать?


    • 0

    #3 proprol

    proprol

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
      Регистрация: 22.фев.17
      Слава: 65

      Отправлено 05 июля 2018 - 23:36

      не могу запуститься со знакомым в мультиплеерную битву...Проходит 300 с и меня выкидывает в список битв, пишет потеряно соединение с сервером, до этого играли вместе несколько раз проблемы не было, кто нибудь что нибудь посоветует??


      • 0

      #4 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 975 сообщений
        Регистрация: 13.мая.17
        Слава: 688

        Отправлено 06 июля 2018 - 11:06

        не могу запуститься со знакомым в мультиплеерную битву...Проходит 300 с и меня выкидывает в список битв, пишет потеряно соединение с сервером, до этого играли вместе несколько раз проблемы не было, кто нибудь что нибудь посоветует??


        Никак моды стоятъ?
        • 0

        #5 proprol

        proprol

          Козак

        • CиЧевик
        • 147 сообщений
          Регистрация: 22.фев.17
          Слава: 65

          Отправлено 06 июля 2018 - 12:48

          не, я их давно все повыключал, да и по сети мне кажется с модами нельзя играть, там версия игры будет отличаться вроде


          да и с другими знакомыми я нормально запускаюсь, они с ним тоже запускаются..


          • 0

          #6 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 231 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 2 006

          Отправлено 07 июля 2018 - 21:22

          proprol, давай подробнее, ты не можешь просто присоединиться к его лобби, даже в пользовательские битвы или вы не можете загрузить сохранение из совместной кампании?


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 июля 2018 - 21:22

          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #7 proprol

          proprol

            Козак

          • CиЧевик
          • 147 сообщений
            Регистрация: 22.фев.17
            Слава: 65

            Отправлено 09 июля 2018 - 19:48

            proprol, давай подробнее, ты не можешь просто присоединиться к его лобби, даже в пользовательские битвы или вы не можете загрузить сохранение из совместной кампании?

            не могу с ним битву запустить. По началу все нормально, все набирают составы жмут готов, проходит загрузка карты... в общем все как всегда. Дальше появляется таймер, пока другие игроки подгружаются там он на 300 секунд вроде...И по идее дальше должна начинаться битва, но каждый раз таймер доходит до 0 и выдает ошибку потеряно соединение с сервером. Мнгя выкидывает в менюшку со списком битв, остальные переходят к расстановке войск  и битве.


            • 0

            #8 AveA

            AveA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 024 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 475

            Отправлено 10 июля 2018 - 14:46

            Вопрос по достижению "Кузница слепого бога" - контролируйте обе Наковальни Ваула (в Авелорне и на Черном берегу) в кампании. Захватывал в СИ за гномов на Черном берегу и в Каледоре, но достижения не дали. Надо захватить именно за ВЭ или ТЭ?


            • 0

            #9 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 231 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 2 006

            Отправлено 10 июля 2018 - 16:22

            AveA, надо захватить их в кампании "Вихря".

             

            proprol, а не битву загружать пробовал? Совместную кампанию, например, либо самом быть хостом.


            Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 июля 2018 - 16:24

            • 1

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #10 proprol

            proprol

              Козак

            • CиЧевик
            • 147 сообщений
              Регистрация: 22.фев.17
              Слава: 65

              Отправлено 10 июля 2018 - 16:58

              кампанию не пробовал,смена хоста ниче не давала


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II